Состав и размещение оборудования электростанции
Кузов внутри разделен перегородкой на два отделения: первое (по направлению движения и второе. Для входа в электростанцию и для сообщения между отделениями в правой панели и в перегородке имеются двери. На полу кузова в первом отделении в специальном каркасе рядом с дизель-генератором установлены для удобства обслуживания аккумуляторных батарей каркас имеет съемные крышки. В первом отделении… Читать ещё >
Состав и размещение оборудования электростанции (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
БР — блок реле.
СН — стабилизатор напряжения ЩО — щиток освещения.
БА — блок аппаратуры.
ЩУ — щит управления.
ЩС — щит силовой.
БУД — блок управления дизель — генератора.
ЩР — щит распределительный ДУ — щит управления.
ПдУ — пульт дистанционного управления.
ЩСН — щит собственных нужд БМ — бак масляный.
ЗИП — ящик ЗИП БТ — бак топливный.
АКБ аккумуляторные батареи.
Тр — трансформатор освещения.
ЗУ — зарядное устройство.
БРС — блок регулирования скорости.
ЩУП — щит управления преобразователем.
БУП — блок управления преобразователем.
Апт — аптечка.
Вд — ведро.
В — воронка.
П — пила.
Т-топор
Рис. 1.
Электростанция смонтирована в кузове КП — 10, установленном на автомобильном прицепе МАЗ — 5224 В. Часть оборудования размещена непосредственно на прицепе. Оборудование электростанции расположено с учетом свободного доступа к нему во время эксплуатации и обслуживания, а также равномерного распределения массы на прицепе.
Кузов внутри разделен перегородкой на два отделения: первое (по направлению движения и второе. Для входа в электростанцию и для сообщения между отделениями в правой панели и в перегородке имеются двери.
В каждом отделении по оси кузова радиатором к торцевой стенке установлены дизель — генераторы.
В торцевых стенках кузова имеются люки, через которые воздух, охлаждающий дизель-генераторы выбрасывается вентилятором двигателя наружу. Для направления потока воздуха от радиатора к проему люка служит направляющий кожух. выполненный из листовой стали и прикрепленный к стенке кузова шурупами и забор воздуха для работы дизель — генератора производится через люки, расположенные в стенках кузова (по два в каждом отделении). Все люки (торцовые и боковые), предназначенные для забора и выброса воздуха, оснащены приводами для открывания крышек люков.
На полу кузова в первом отделении в специальном каркасе рядом с дизель-генератором установлены для удобства обслуживания аккумуляторных батарей каркас имеет съемные крышки.
В первом отделении возле перегородки установлен преобразователь ПСЧ IООК. В пол кузова предусмотрен люк для выброса воздуха от преобразователя.
Вдоль торцовых стенок первого и второго отделений расположены резервные масляные баки. Рядом с масляными баками установлены насосы.
В углу вдоль правой стенки первого отделения, а во втором отделении вдоль левой стенки установлены топливные баки. Под баками на пол кузова крепятся шестерные насосы. Топливные и масляные баки установлены на кронштейнах и крепятся к ним стяжками.
На полу вдоль дизель-генераторов в обоих отделениях установлены электронагревательные печи. Во втором отделении вдоль правой стенки установлены ящики с комплектом ЗИП, на пол возле дизель-генератора закреплены хомута и два запасных баллона для сжатого воздуха.
На левой стенке в первом отделении закреплено следующее оборудование: блок регулирования скорости, щит собственных нужд управления и блок управления преобразователем, блок аппаратуры, печь электронагревательная.
Во втором отделении рядом с перегородкой смонтирована панель выводов, Изнутри кузова панель выводов закрыта деревянным кожухом, снаружи — крышкой люка. Над панелью выводов установлены выпрямительные устройства, сопротивления, над люками — блок управления дизель-генератором, розетка, блок регулирования скорости.
На правой стенке закреплены в обоих отделениях блоки реле. КI, стабилизаторы напряжения, блоки реле № 2, щитки освещения, розетки, огнетушители. На этой же стенке в первом отделении установлены подвески для портфелей, включатель массы батарей автоматики, во втором отделении блок аппаратуры.
На перегородке в первом отделении закреплены щит управления, щит силовой, блок Управления дизель-генератором. розетка.
На перегородке со стороны второго отделения закреплены пульт дистанционного управления, щит собственных нужд, розетка, аптечка.
на полу возле перегородки установлены щит распределительный, щит управления.
В первом отделении на раме дизель-генератора установлен включатель массы стартерных батарей.