Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Основы самообразования студентов педагогического вуза и учителей

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Устойчивый познавательный интерес, умения и навыки творческого решения познавательных задач, умения сосредоточиться на главных, наиболее важных в данный момент проблемах; Наиболее эффективный путь профессионального самообразования учителя — разработка одной из научных или методических проблем в рамках комплексной темы школы. Гигиену умственного труда и его педагогически целесообразную… Читать ещё >

Основы самообразования студентов педагогического вуза и учителей (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В педагогическом вузе вчерашние выпускники школ попадают в новые условия, которые предъявляют к ним высокие требования: уметь рационально распределять и планировать свое время, организовывать свое рабочее место, работать с книгой и специальной литературой и т. п.

Классификация — распределение предметов, явлении и понятии по классам, отделам, разрядам в зависимости от их общих признаков.

Овладение умениями и навыками самостоятельной работы начинается с установления гигиенически и педагогически обоснованного режима дня. Надо так спланировать свою учебную и внеучебную деятельность, чтобы оставалось время и для самообразовательной работы, и для культурного отдыха.

Анализ — метод научного исследования путем разложения предмета на составные части или мысленного расчленения объекта путем логической абстракции.

Синтез — метод изучения предмета в его целостности, в единстве и взаимной связи его частей.

Овладение навыками самостоятельной работы и умениями рациональной организации учебного труда свидетельствует о сформированности культуры умственного труда, которая включает: культуру мышления, проявляющуюся в умениях анализа и синтеза, сравнения и классификации, абстрагирования и обобщения, «переноса» полученных знаний и приемов умственной деятельности в различные новые условия;

устойчивый познавательный интерес, умения и навыки творческого решения познавательных задач, умения сосредоточиться на главных, наиболее важных в данный момент проблемах;

рациональные приемы и методы самостоятельной работы по добыванию знаний, совершенное владение устной и письменной речью;

гигиену умственного труда и его педагогически целесообразную организацию, умение разумно использовать свое время, расходовать физические и духовные силы.

Абстракция — отвлеченное понятие, образуемое в результате мысленного отвлечения от несущественных сторон, свойств предметов и отношений между ними с целью выявления существенных признаков.

Наиболее эффективный путь профессионального самообразования учителя — разработка одной из научных или методических проблем в рамках комплексной темы школы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой