Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹ ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ понятийного ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ подростков Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… ΠΏΡ€Π°Π²Π°

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΌ соподчинСнии понятия находятся ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ собой, ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ Π»ΠΈ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Π½ΠΈΠΌΠΈ ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ связи ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΡ… Π½Π΅Ρ‚, Ρ‚. Π΅. понятия относятся ΠΊ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΌ областям, ΠΈ Π΄Ρ€. Как ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ΅ понятиС, Π² ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΌ мСстС практичСской Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠΌ аспСктом (ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠΌΠ±ΠΈΠ½Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠ² ΠΈΠ»ΠΈ связью) ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΎ; Π’ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ этой Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρƒ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ° формируСтся психологичСская ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠ°… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹ ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ понятийного ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ подростков Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… ΠΏΡ€Π°Π²Π° (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ понятийного ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ являСтся ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ· Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡, Π²Ρ‹Π΄Π²ΠΈΠ½ΡƒΡ‚Ρ‹Ρ… Π² Ρ‚рСбованиях Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… стандартов Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ поколСния. ВоспроизвСдСниС ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠΌ большого количСства ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠΉ понятий ΠΈΠ· Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… областСй ΠΎΡ‚Π½ΡŽΠ΄ΡŒ Π½Π΅ Π²Ρ‹ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°Π΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ понятийного ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΊΠ°ΠΊ психичСского новообразования. Оно лишь ΡΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ школьник благодаря своим способностям ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ усилия Π½Π°Π΄ собой просто Π·Π°ΠΏΠΎΠΌΠ½ΠΈΠ» опрСдСлСния понятий ΠΈ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΎΠ³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ вслух с Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΉ ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒΡŽ точности ΠΏΠΎ ΡΡ€Π°Π²Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ с ΠΎΡ€ΠΈΠ³ΠΈΠ½Π°Π»ΠΎΠΌ. Однако ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΡ… Π½Π° ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ Ρƒ Π½Π΅Π³ΠΎ большиС трудности.

Π‘ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΉ систСмно-Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π° ΠΊ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ владСния ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠΌ понятийным ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ выступаСт Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ большого количСства понятий, Π° Π΅Π³ΠΎ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ с Π»ΡŽΠ±Ρ‹ΠΌ понятиСм (О. М. ΠšΠΎΠ»ΠΎΠΌΠΈΠ΅Ρ†). Π­Ρ‚ΠΎ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ являСт собой Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, структурныС этапы ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ построСны Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅Π΄ΡƒΡ€Π°Ρ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° систСмного Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π°. Π‘Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π° Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ всС ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠΈ понятия, Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΡ… Π½Π° Ρ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΈ Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ²Ρ‹Π΅, однопорядковыС ΠΈ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΏΠΎΡ€ΡΠ΄ΠΊΠΎΠ²Ρ‹Π΅, провСсти Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… связСй ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Π½ΠΈΠΌΠΈ. Π”Π°Π»Π΅Π΅ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ объСм понятия — количСство Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Ρ… ΠΈ Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠ², ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ практичСских Π·Π°Π΄Π°Ρ‡. ПослС этого Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ структуру понятия ΠΈ Π½Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Π΅Π΅ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ — Ρ‚. Π΅. ΠΏΠΎΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ «ΠΌΠΈΠΊΡ€ΠΎΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΡƒ», Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ элСмСнты понятия связаны ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ собой Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½ΠΈΠΌΠΈ ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ связями.

ΠŸΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠΉΠ½ΠΎΠ΅ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ Π²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ «Π°Π²Ρ‚ΠΎΠ½ΠΎΠΌΠ½Ρ‹ΠΌ» понятиСм ΠΊΠ°ΠΊ «ΠΌΠΈΠΊΡ€ΠΎΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠΎΠΉ», Π½ΠΎ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΎ Π΅Π³ΠΎ мСстС Π² «ΠΌΠ°ΠΊΡ€ΠΎΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅» — Π² ΡΠ²ΡΠ·ΡΡ… с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ понятиями.

Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρƒ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ² понятийного ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ Π½Π΅ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡ‚ΡŒΡΡ ΠΊΠ°ΠΊ «ΠΏΡ€ΡΠΌΠ°Ρ трансляция» ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΎ ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ Π²Ρ‹ΡƒΡ‡ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ школьниками прСдставлСнного Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠ΅ Π² «Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΎΠΌ» Π²ΠΈΠ΄Π΅ опрСдСлСния понятия с ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ Π΅Π³ΠΎ воспроизвСдСниСм «ΠΏΠΎ ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΠΈ» Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅. Π­Ρ‚ΠΎ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ учащСгося, организованная ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ систСмного Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΡΡ‚Π²Ρƒ самим школьником знания ΠΎ ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π΅ ΠΈ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠΈ этого понятия.

Π’ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ этой Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρƒ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ° формируСтся психологичСская ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠ° Π² ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚иях:

— ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ΅ понятиС, Π² ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΌ мСстС практичСской Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠΌ аспСктом (ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠΌΠ±ΠΈΠ½Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠ² ΠΈΠ»ΠΈ связью) ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΎ;

— ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ²Π° структура ΠΈ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ взятого понятия;

  • — ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ внСшниС ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ связи ΠΎΠ±ΡŠΠ΅Π΄ΠΈΠ½ΡΡŽΡ‚ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ понятия Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΡΡ‚Π½ΡƒΡŽ систСму;
  • — Π² ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΌ соподчинСнии понятия находятся ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ собой, ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ Π»ΠΈ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Π½ΠΈΠΌΠΈ ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ связи ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΡ… Π½Π΅Ρ‚, Ρ‚. Π΅. понятия относятся ΠΊ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΌ областям, ΠΈ Π΄Ρ€.

Π‘Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ понятийноС ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Ρƒ Π»ΡŽΠ±ΠΎΠ³ΠΎ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ° Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ нСзависимо ΠΎΡ‚ Π΅Π³ΠΎ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… наслСдствСнных характСристик, способностСй ΠΈ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ. Π˜ΡΡ‡Π΅Π·Π°Π΅Ρ‚ Ρ‚Ρ€Π΅Π²ΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ учащихся, ΠΎΠ½ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π±Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ Π² ΡΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΠΈ психологичСской комфортности, увСрСнности Π² ΡΠ΅Π±Π΅, своих возмоТностях. ΠŸΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ΡΡ мотивация ΠΊ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΌΡƒ процСссу Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ ΠΈ Π΅Π³ΠΎ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

Π‘ΡƒΠ΄ΡƒΡ‡ΠΈ усвоСнной школьником Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ «ΠΏΡΠΈΡ…ичСского ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π°» эта ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠ°, основанная Π½Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΎ ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π΅ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ понятия Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… понятий ΠΈ ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… связях ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Π½ΠΈΠΌΠΈ, становится способом ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ — систСмным, понятийным ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ, благодаря ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌΡƒ учащийся смоТСт сам Π±Π΅Π· ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ ΠΈΠ·Π²Π½Π΅ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈ ΡƒΡΠ²ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ понятия Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ ΠΈ ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρƒ ΡΠ΅Π±Ρ систСмноС прСдставлСниС ΠΎ Π½ΠΈΡ….

ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ подростковый ΡƒΠΌΠΎΠ·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ