Заключение.
Психологические особенности физического развития детей в МАДОУ №20 "Олеся"
Делая вывод, можно утверждать, что в результате, применения подвижных и спортивных игр у детей дошкольного возраста повысился уровень физической подготовленности детей и их физического развития. Данное обследование позволяет сделать учебный процесс систематически и целенаправленным, а также должны быть созданы педагогические условия: учет возрастных и индивидуальных особенностей детей при подборе… Читать ещё >
Заключение. Психологические особенности физического развития детей в МАДОУ №20 "Олеся" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В заключении моего исследования, можно сделать вывод, что цель работы достигнута.
Проблема развития физических качеств дошкольников как основа физической подготовленности решалась посредством следующих задач исследования:
ь Дана характеристика физическим качествам;
ь Рассмотрены двигательные навыки и возрастные анатомо — физиологические особенности развития детей дошкольного возраста;
ь Выявлены физическое развитие и физическая подготовленность в системе физического воспитания;
ь Проведена диагностика экспериментальной работы по физическим качествам дошкольников в процессе физической подготовленности;
ь Проанализированы и обработаны данные экспериментальной работы.
Всего мной было протестировано две группы: экспериментальная и контрольная. Целью исследования было выявить степень физического состояния дошкольников. Определение физического состояния детей осуществлялось с помощью физических нагрузок. Для диагностики физической подготовленности старших дошкольников было применено 3 различных теста, которые определяли степень физического состояния дошкольников. В ходе проверки просматривается тенденция роста развития физических качеств дошкольников в обеих группах, однако в экспериментальной группе по всем трём тестам рост физических качеств дошкольников значительно выше в процентном содержании. Наиболее значительный прирост на 12% произошёл при определении коэффициента выносливости. Есть дети, которые выделяются своим развитием от большинства сверстников. Родителям тех детей, у которых было выявлено незначительное отставание каких либо свойств, были даны рекомендации.
Делая вывод, можно утверждать, что в результате, применения подвижных и спортивных игр у детей дошкольного возраста повысился уровень физической подготовленности детей и их физического развития. Данное обследование позволяет сделать учебный процесс систематически и целенаправленным, а также должны быть созданы педагогические условия: учет возрастных и индивидуальных особенностей детей при подборе игр, осуществление должностного руководства подвижной игрой, использования различных вариантов игр с усложнением, для развития физических качеств. Изучение данных о динамике заболеваемости показало, что до эксперимента заболеваемость детей составляла 27,5% в контрольной и 26,25% в экспериментальной группах. После проведения эксперимента заболеваемость детей снизилась в контрольной группе до 16,25%, а в экспериментальной — до 7,5%. Более значительное снижение уровня заболеваемости в экспериментальной группе, по-видимому, можно объяснить тем, что экспериментальная программа, оказывая тренирующее влияние на организм ребенка, способствует расширению адаптационных возможностей детей не только к физическим нагрузкам, но и к влияниям внешней среды. Во время проведения методического дня: — Работала с папками, знакомство с банком методик.
— Ежедневно заполняла дневник по производственной практике согласно программе.
Ознакомилась со списком литературы в детскоммсадут"Олеся":
- -А.Н. Лебедева. Развитие сенсомоторики детей старшего и дошкольного возраста. Коррекционно-развивающая программа—М.: Школьная Пресса, 2014
- -Л.Д. Короткова. Сказкотерапия для дошкольников и младшего школьного возраста. Методические рекомендации для педагогической и психокоррекционной работы — Москва, ЦГЛ, 2014
- -И.А. Пазухина. Давай познакомимся. Тренинговое занятие и коррекция эмоционального мира дошкольников 4−6 лет. — Детство-Пресс. 2012 г.
- — Провела индивидуальное консультирование родителей.
Резюмируя вышесказанное, можно сделать следующий вывод: сохранение и укрепление здоровья воспитанников, как основная задача дошкольного образовательного учреждения, должно базироваться на осознанном отношении ребенка к своему психологическому здоровью, чему, безусловно, помогает реализация программы «Тропинка к своему Я».
Также отмечу, что работа психолога в детском дошкольном учреждении мне доставила удовольствие и практический опыт, полученный в ходе практики, несомненно, пригодиться в дальнейшем, при построении своей профессиональнойтдеятельности.
Кроме того, в ходе практики, собран теоретический и практический материал для выпускной квалификационной работы.