Список используемых источников
Бордовский Г. А., Извозчиков В. А. Новые технологии обучения: Вопросы терминологии // Педагогика. — 1993. — № 5. — С. 12 — 15. Актуальные вопросы формирования интереса в обучении / Под ред. Г. И. Щукиной — М.: Педагогика, 2009. — 168 с. Морозова Н. Г. Формирование познавательных интересов у аномальных детей. — М.: Просвещение, 1972. — 280 с. Акимова М. К., Козлова В. Т. Индивидуальность учащегося… Читать ещё >
Список используемых источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Акимова М. К., Козлова В. Т. Индивидуальность учащегося и индивидуальный подход. — М.: Знание, 2012. — 80 с.
2. Актуальные вопросы формирования интереса в обучении / Под ред. Г. И. Щукиной — М.: Педагогика, 2009. — 168 с.
3. Бондарев П. Путь к национальному возрождению // Народное образование. — 2010. — № 10. — С. 7−14.
4. Бондаренко С. М. Пути формирования интереса к грамматической деятельности у школьников. Дисс.канд. пед. наук. — М., 1971. — С. 98−112.
5. Бордовский Г. А., Извозчиков В. А. Новые технологии обучения: Вопросы терминологии // Педагогика. — 1993. — № 5. — С. 12 — 15.
6. Выготский Л. С. Собр. соч. в 7 т. — Т. 4. — М.: Педагогика, 1984. — 432 с.
7. Газман, О.С., Харитонова Н. Е. В школу с игрой. — М.: Просвещение, 1002. 96с.
8. Гальперин П. Я. Психология как объективная наука. — М.: КРОНУС, 1998. — С. 102−124.
9. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения. — М.: Просвещение, 1996. — 263 с.
10. Зимний, О. В. Элементы игры на уроках // Математика в школе. — 2013. № 6. 87с.
11. Иванова А. В., Развивающее обучение. — М.: Просвещение, 1998. — 254 с.
12. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская и др.; под ред. А. Г. Асмолова. — М.: Просвещение, 2008. — 151 с.
13. Ковалев А. Г. Психология личности. — Л.: Ленинградский госпединститут, 1983. — 264 с.
14. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. — М.: Политиздат, 1975. — 304 с.
15. Маркова А. К. Учебно-познавательные мотивы и пути их исследования /Формирование учебной деятельности. — М.: Педагогика, 1982. -С. 54−59.
16. Маслоу А. Психология бытия. — М.: Ваклер, 1997. — 300 с.
17. Маткин В. В. Теория и практика развития интереса к профессиональнотворческой деятельности у будущих учителей: ценностно-синергетический подход. — Челябинск: Челяб. гос. пед. ун-т., 1999. — 204 с.
18. Морозова Н. Г. Формирование познавательных интересов у аномальных детей. — М.: Просвещение, 1972. — 280 с.
19. Мясищев В. Н. Психология отношений. — М.: Оникс, 2010. — 377 с.
20. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Под ред. Е. С. Полат. — М.: Издательский центр «Академия», 2012. — 224 с.
21. Ушинский К. Д. Избр. пед. соч. В 4 т. Т.2. — М.: Просвещение, 1991. — С. 216−684.
22. Цукерман Г. А, Введение в школьную жизнь. — М.: Пеленг, 1996. — 341 с.
23. Эльконин, Д. Б. Психология игры / Д. Б. Эльконин. — М.: Просвещение, 1995. 245 с.