Список использованной литературы
5. Асмолов А. Г., Бурменская Г. В., Володарская И. А. «Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли». Пособие для учителя. (Стандарты второго поколения) под ред. А. Г. Асмолова. — М. Просвещение, 2010 г. И. Л. Колесникова, О. А. Долгина. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. — СПб.: Русско-Балтийский… Читать ещё >
Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
- 1)Азимов Э.Г., Щукин А. Н. Словарь методических терминов (теория и практика преподавания языков), 1999 г., 307с.
- 2)Алексеева Л.Л., Анащенкова С. В. Планируемые результаты начального общего образования (Стандарты второго поколения), 2010 г.
- 3)Асмолов А. Г., Бурменская Г. В., Володарская И. АПособие для учителя. «Как проектировать универсальные учебные действияв начальной школе. От действия к мысли» 2010 г.
- 4) Бойкова Г. В. статья «Ситуации на уроке английского языка» № 1, с.37−40.
- 5)Воронина Г. И. Иностранные языки в начальной школе. Методические рекомендации и программа повышения квалификации. 2003 г.
- 6)Выготский Л. С. Лекции по общей психологии. 1997 г.
- 7)Гальскова Н.Д., Никитенко З. Н. «Теория обучения иностранным языкам» 2004 г.
- 8)Егоров Т.Г. «Психология овладения навыком чтения» 1996 г., 304с.
- 9) Журнал «Вопросы психологии» № 6, 2004 г.
- 10)Журнал «Директор школы» № 7, 2000 г.
- 11)Журнал ИЯШ № 1, 2000 г.
- 12) Журнал ИЯШ № 3, 2001 г.
- 13).Журнал «Начальная школа» № 12, 1986 г.
- 14) Колесникова, Долгина О. А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков, 2001 г.
- 15) http:// www.1september.edu.ru
- 16) http:// www.bestreferat.ru
- 17) http:// www.digitaltellengcentre.com
- 18) http:// www. openclass.ru
- 19) http:// www.prosv.ru
- 20) http:// www. vikipedia.com
- 21) http:// www. psychiatry.ru
- 22) Федеральный государственный образовательный стандарт.
№ 1. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок».
№ 2. Журнал «Начальная школа».
№ 3. Алексеева Л. Л., Анащенкова С. В. Планируемые результаты начального общего образования. (Стандарты второго поколения) ИД «Просвещение», 2010 г.
№ 4. Учебнометодический комплект для начальной школы — «Перспектива» под руководством Карабановой, ИД «Просвещение».
№ 5. Асмолов А. Г., Бурменская Г. В., Володарская И. А. «Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли». Пособие для учителя. (Стандарты второго поколения) под ред. А. Г. Асмолова. — М. Просвещение, 2010 г.
№ 6. «Активизация познавательной деятельности младших школьников», под редакцией М. П. Осиповой, Н. И. Кончаловского.
№ 7.С. Ф. Занько, Ю. С. Тюников, С. М. Тюникова «Игра и учение», 1992 г.
№ 8. А. Н. Леоньтьев «Лекции по общей психологии».
№ 9. Психология овладения навыком чтения / Т. Г. Егоров. — Санкт-Петербург: КАРО, 2006. — 304 с Сетевые образовательные сообщества http://www.openclass.ru/.
23. И. Л. Колесникова, О. А. Долгина. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. — СПб.: Русско-Балтийский информационный центр «БЛИЦ», Cambridge University Press, 2001.
№ 10. Т. Г. Егоров. Психология овладения навыком чтения. М.1996.
№ 9. Пособие для учителя. (Стандарты второго поколения) под ред. А. Г. Асмолова — И. Д. Просвещение, 2010 г.
№ 10.. Хуторской А. В. «Методика личностно ориентированного обучения: Как учить всех по-разному», 2005 г.
№ 11. Выготский Л. С. Лекции по психологии. 1997 г.
№ 12. А. Амонашвили «Обучение. Оценка. Отметка» 1980 г.
№ 13.Журнал «Директор школы» — 2000 г. — Выпуск 7.
№ 14. Федеральный государственный образовательный стандарт.
№ 15. В. А. Сластенин «Педагогика», 1998 г.
№ 16. Оморокова М. И. «Совершенствование чтения в начальной школе».
№ 17. Якиманская И. С. «Технология личностно ориентированного образования».
№ 18. Г. Ф .Гаврилычева «Развитие познавательной активности школьников во внеклассной работе»: Начальная школа Выпуск 12, 1986 г. «Просвещение».
Анисимов В.М., Андреева К. Е., Сокорутова Л. В. Методика преподавания русского языка в начальных классах. Якутск: 2001.
Климанова Л. Обучение чтению в начальных классах! школа, 1999. № 18.
Львов М.Р., Горецкий В. Г., Сосновская О. В. Методика преподавания русского языка в начальных классах. — М.: 2000.
Оморокова М. И. Совершенствование чтения младших школьников — М.: 1997.
Светловская Н. Н. Методика обучения чтению: что это такое?// Начальная школа, 2005. № 2.