Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

Гуманизация Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠ² пСдагогичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ЦСль — Π²ΠΎΠΎΡ€ΡƒΠΆΠΈΡ‚ΡŒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ знаниями, умСниями ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°ΠΌΠΈ; ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Π½ΠΈΠ΅; Π»ΠΎΠ·ΡƒΠ½Π³ Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ взаимодСйствия взрослого с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ — «Π”Π΅Π»Π°ΠΉ, ΠΊΠ°ΠΊ я!». Бпособы общСния — наставлСния, наказания, Π½ΠΎΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΎΠΊΡ€ΠΈΠΊ. Π’Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° — Π΄ΠΈΠΊΡ‚Π°Ρ‚ ΠΈ ΠΎΠΏΠ΅ΠΊΠ°. Π—Π°Π΄Π°Ρ‡Π° ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° — Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡƒ, ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‚Π²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ трСбованиям руководства ΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… инстанций. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ указания ΠΏΡ€Π΅Π²Ρ€Π°Ρ‰Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π² ΡΡ‚ΠΈΡ… условиях Π² Π·Π°ΠΊΠΎΠ½… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Гуманизация Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠ² пСдагогичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠšΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ дошкольного воспитания опрСдСляСтся Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΎΠΌ общСния взрослого ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. Π’ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ сСмСйного ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ воспитания ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ Π΄Π²Π° основных Ρ‚ΠΈΠΏΠ° (ΠΈΠ»ΠΈ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ) Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ общСния, хотя Π² Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈΡ… Π³ΠΎΡ€Π°Π·Π΄ΠΎ большС.

Различия ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Π½ΠΈΠΌΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ процСссом, Π½ΠΎ ΠΈ Π΅Π³ΠΎ ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ‡Π½Ρ‹ΠΌ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠΌ — Ρ‚Π΅ΠΌ, ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠΌ Π² ΠΈΡ‚ΠΎΠ³Π΅ становится Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ, ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ складываСтся Π΅Π³ΠΎ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

Π£Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-дисциплинарная модСль характСризуСтся ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠ°ΠΌΠΈ.

ЦСль — Π²ΠΎΠΎΡ€ΡƒΠΆΠΈΡ‚ΡŒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ знаниями, умСниями ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°ΠΌΠΈ; ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Π½ΠΈΠ΅; Π»ΠΎΠ·ΡƒΠ½Π³ Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ взаимодСйствия взрослого с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ — «Π”Π΅Π»Π°ΠΉ, ΠΊΠ°ΠΊ я!». Бпособы общСния — наставлСния, наказания, Π½ΠΎΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΎΠΊΡ€ΠΈΠΊ. Π’Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° — Π΄ΠΈΠΊΡ‚Π°Ρ‚ ΠΈ ΠΎΠΏΠ΅ΠΊΠ°. Π—Π°Π΄Π°Ρ‡Π° ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° — Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡƒ, ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‚Π²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ трСбованиям руководства ΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… инстанций. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ указания ΠΏΡ€Π΅Π²Ρ€Π°Ρ‰Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π² ΡΡ‚ΠΈΡ… условиях Π² Π·Π°ΠΊΠΎΠ½, Π½Π΅ Π΄ΠΎΠΏΡƒΡΠΊΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΠΊΠ°ΠΊΠΈΡ…-Π»ΠΈΠ±ΠΎ ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΉ. БкладываСтся взгляд Π½Π° Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° всСго лишь ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π° ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ прилоТСния сил Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ систСмы.

Π¦Π΅Π½Ρ‚Ρ€ΠΎΠΌ пСдагогичСского процСсса ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Ρ„Ρ€ΠΎΠ½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ ΠΈ, ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго, занятия, строящиСся ΠΏΠΎ Ρ‚ΠΈΠΏΡƒ школьного ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°. ΠΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ самих Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ подавляСтся Π² ΡƒΠ³ΠΎΠ΄Ρƒ Π²Π½Π΅ΡˆΠ½Π΅ΠΌΡƒ порядку ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ дисциплинС. Π˜Π³Ρ€Π°, ΠΊΠ°ΠΊ основной Π²ΠΈΠ΄ дСтской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ущСмляСтся Π²ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ ΠΈ ΠΆΠ΅ΡΡ‚ΠΊΠΎ рСгламСнтируСтся взрослыми.

Π’ Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… этой ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ произвСдСния искусства ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ взрослыми Π² ΡƒΡ‚ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π°Ρ€Π½Ρ‹Ρ… цСлях: для получСния ΠΎΡ‚Ρ€Ρ‹Π²ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, для отвлСчСния внимания Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΎΡ‚ Π½Π΅ΠΆΠ΅Π»Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ повСдСния, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π²Ρ‹Ρ…ΠΎΠ»Π°Ρ‰ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ Π³ΡƒΠΌΠ°Π½ΠΈΡΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ, ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΡƒΡŽ ΡΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ искусства.

К Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°ΠΌ относятся: Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Ρ‡ΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ взрослых ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. Π”Π΅Ρ‚ΠΈ Ρ‚Π΅Ρ€ΡΡŽΡ‚ ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Ρƒ, Π° Π² Π΄Π°Π»ΡŒΠ½Π΅ΠΉΡˆΠ΅ΠΌ Ρƒ Π½ΠΈΡ… появляСтся Π½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·ΠΌ. Π’ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°Π΅Ρ‚ ΠΈΠ»Π»ΡŽΠ·ΠΎΡ€Π½Π°Ρ ΡƒΠ²Π΅Ρ€Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ взрослых Π² ΡΡ„фСктивности Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… воздСйствий. Π—Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π°ΠΌΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Π° с Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚атСлями ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Ρ€Π΅Π·ΠΊΠΎ мСняСтся ΠΈ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π½Π΅ ΠΈΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ Π½ΠΈΡ‡Π΅Π³ΠΎ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ с ΠΎΠΆΠΈΠ΄Π°Π΅ΠΌΡ‹ΠΌ ΠΈ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ. ΠŸΠΎΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π·Π°Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡƒΡŽ лишь ΡΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΎ освоСния ΠΈΠΌΠΈ умСния ΠΆΠΈΡ‚ΡŒ согласно «Π΄Π²ΠΎΠΉΠ½ΠΎΠΌΡƒ стандарту» — «Π΄Π»Ρ сСбя» ΠΈ «Π΄Π»Ρ Ρ‚Π΅Ρ‚ΠΈ» .

Личностно-ориСнтированная модСль составляСт Π°Π»ΡŒΡ‚Π΅Ρ€Π½Π°Ρ‚ΠΈΠ²Ρƒ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ. Π’ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ придСрТиваСтся ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ°: «Π½Π΅ Ρ€ΡΠ΄ΠΎΠΌ ΠΈ Π½Π΅ Π½Π°Π΄, Π° Π²ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π΅!». Π•Π³ΠΎ Ρ†Π΅Π»ΡŒ — ΡΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΊΠ°ΠΊ личности. Π­Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡: Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ довСрия Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΊ ΠΌΠΈΡ€Ρƒ, чувства радости сущСствования (психологичСскоС Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅); Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π°Ρ‡Π°Π» личности (базис личностной ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹); Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. Π’ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Π½Π΅ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΠ½ΡΠ΅Ρ‚ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΊ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ ΠΊΠ°Π½ΠΎΠ½Π°ΠΌ, Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡƒΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π°Π΅Ρ‚ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ½ΠΎΠ²Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Ρ‹Ρ… Ρ‚ΡƒΠΏΠΈΠΊΠΎΠ² личностного развития Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, исходя ΠΈΠ· Π·Π°Π΄Π°Ρ‡, максимально ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²Π΅Ρ€Π½ΡƒΡ‚ΡŒ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈΡ… Ρ€ΠΎΡΡ‚Π°. Знания, умСния ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π΅ ΠΊΠ°ΠΊ Ρ†Π΅Π»ΡŒ, Π° ΠΊΠ°ΠΊ срСдство ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡ†Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ развития личности. Бпособы общСния ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°ΡŽΡ‚ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π° ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΡŽ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, ΡƒΡ‡Π΅ΡΡ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΡƒ зрСния ΠΈ Π½Π΅ ΠΈΠ³Π½ΠΎΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ чувства ΠΈ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΈ. Π’Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° общСния — сотрудничСство. ΠŸΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΡ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° исходит ΠΈΠ· ΠΈΠ½Ρ‚СрСсов Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€ΡΠΏΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ² Π΅Π³ΠΎ дальнСйшСго развития ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡ†Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Π»Π΅Π½Π° общСства. ВзрослыС, приобщая Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΊ ΠΈΡΠΊΡƒΡΡΡ‚Π²Ρƒ (худоТСствСнная Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π°, ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ° ΠΈ Ρ‚. Π΄.), ΡΠΎΠ·Π΄Π°ΡŽΡ‚ условия для ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡ†Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ развития личности, Π΅Π΅ Π³ΡƒΠΌΠ°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ, для совмСстного наслаТдСния искусством, для проявлСния ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия творчСских, худоТСствСнных способностСй Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. Взгляд Π½Π° Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π° ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠΏΡ€Π°Π²Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ°Ρ€Ρ‚Π½Π΅Ρ€Π° Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… сотрудничСства (ΠΎΡ‚Ρ€ΠΈΡ†Π°Π½ΠΈΠ΅ манипулятивного ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π° ΠΊ Π΄Π΅Ρ‚ям).

Π˜ΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΌ процСссС придаСтся ΠΈΠ³Ρ€Π΅, ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ ΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ сСбя. Π˜Π³Ρ€Π° основываСтся Π½Π° ΡΠ²ΠΎΠ±ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌ сотрудничСствС взрослого с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΈΡ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΌ, становится основной Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ дСтской ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ.

ΠžΠΆΠΈΠ΄Π°Π΅ΠΌΡ‹Π΅ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ — Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ «ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½Π΅ΠΉ свободы» Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎΡΡ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° (с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ Π΅Π³ΠΎ возрастных особСнностСй): Π΅Π³ΠΎ способностСй, ΠΏΡ€Π°Π², пСрспСктив. Π’ ΡΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΠΈ сотрудничСства прСодолСваСтся Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Ρ‹ΠΉ эгоцСнтризм ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΠΈΠ·ΠΌ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, формируСтся ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ². Π˜Ρ… Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅, Π½Π΅ ΡΠΊΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ страхом ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ Π½Π΅ΡƒΠ΄Π°Ρ‡Π΅ΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ насмСшкой, Ρ€Π°ΡΠΊΡ€Π΅ΠΏΠΎΡ‰Π°ΡŽΡ‚ΡΡ. Π Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ Ρ‚ворчСскиС способности.

Личностно-ориСнтированная модСль общСния Π½ΠΈ Π² ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ Π½Π΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Π½Ρ‹ систСматичСского обучСния ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, провСдСния с Π½ΠΈΠΌΠΈ ΠΏΠ»Π°Π½ΠΎΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎΠΉ пСдагогичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹. НС ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Π½ΡΠ΅Ρ‚ ΠΎΠ½Π° ΠΈ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ Ρ„Π°ΠΊΡ‚Π°, Ρ‡Ρ‚ΠΎ общСствСнноС дошкольноС воспитаниС являСтся ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΌ Π·Π²Π΅Π½ΠΎΠΌ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ систСмы Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ образования ΠΈ Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ обСспСчиваСт ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ этап становлСния Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΎΠΉ личности.

Π€ΡƒΠ½Π΄Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ прСдпосылкой ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания, ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ являСтся Π·Π°Π±ΠΎΡ‚Π° общСства ΠΎΠ± ΠΈΡ… Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ