Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Структура одного тренингового занятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Цель: получение новой информации, осознание личностных особенностей, развитие группы, отработка навыков, осознание собственных ограничений, возможностей. Цель: настройка на продуктивную деятельность, физический, эмоциональный разогрев, повышение активности участников группы. Третий этап — тема дня — основное содержание занятия (упражнения, задания направленные на решение задач данного занятия… Читать ещё >

Структура одного тренингового занятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Первый этап — приветствие, знакомство.

Цель: создание положительного психологического климата, сплочение, раскрепощение участников группы.

Второй этап — разминка.

Цель: настройка на продуктивную деятельность, физический, эмоциональный разогрев, повышение активности участников группы.

Третий этап — тема дня — основное содержание занятия (упражнения, задания направленные на решение задач данного занятия).

Цель: получение новой информации, осознание личностных особенностей, развитие группы, отработка навыков, осознание собственных ограничений, возможностей.

Четвёртый этап — рефлексия занятия.

Цель: эмоциональная и рациональная оценка прошедшего занятия, личностные выводы.

Пятый этап — Ритуал прощания, подведение итогов дня.

Цель: создание атмосферы доверия, сплочение участников группы.

Материалы для тренинга Упражнения на знакомство, сплочение, повышение активности участников группы.

Игра — разминка «Г оворю, что вижу».

Цель: разминка, улучшение атмосферы в группе, развитие навыка безоценочных высказываний.

Инструкция: «Сидя в круге, вы будете наблюдать за поведением других и, по очереди, говорить, что видите относительно любого из участников. Описывая поведение, действия других людей не оценивайте их, а просто констатируйте наблюдаемое. К примеру: «Коля сидит, положив ногу на ногу», «Катя улыбается».

Ведущий следит за тем, чтобы не использовались оценочные суждения и умозаключения. После выполнения упражнения обсуждается, часто ли наблюдалась тенденция использовать оценки, было ли сложным это упражнение, что чувствовали участники.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой