Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ воспитания. 
ΠŸΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ воспитания

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

По ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŽ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ воспитатСлями ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π°ΡŽΡ‚ Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π°Ρ€Π½ΠΎΠ΅, дСмократичСскоС, Π»ΠΈΠ±Π΅Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅, свободноС воспитаниС; Π² Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ‚ Ρ‚ΠΎΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠΉ философской ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ прагматичСскоС, аксиологичСскоС, коллСктивистскоС, индивидуалистичСскоС ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ΅ воспитаниС. По ΠΈΠ½ΡΡ‚ΠΈΡ‚ΡƒΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΡƒ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ сСмСйноС, школьноС, внСшкольноС, ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ (Ρ€Π΅Π»ΠΈΠ³ΠΈΠΎΠ·Π½ΠΎΠ΅… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ воспитания. ΠŸΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ воспитания (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Под содСрТаниСм воспитания ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ систСму Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ, Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ², качСств ΠΈ Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚ личности, устойчивых ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Ρ‡Π΅ΠΊ повСдСния, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌΠΈ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Ρ‚ΡŒ учащиСся Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с ΠΏΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ цСлями ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π°ΠΌΠΈ.

Π’ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π΅ принято ΠΊΠ»Π°ΡΡΠΈΡ„ΠΈΡ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π²ΠΈΠ΄Ρ‹ воспитания ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΌ основаниям. НаиболСС обобщСнная классификация Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Π² ΡΠ΅Π±Ρ: умствСнноС; нравствСнноС; Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠ΅; физичСскоС воспитаниС.

Π’ Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ‚ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΉ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… учрСТдСниях Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ граТданскоС, политичСскоС, ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅, нравствСнноС, эстСтичСскоС, Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠ΅, физичСскоС, ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΠ²ΠΎΠ΅, экологичСскоС, экономичСскоС воспитаниС.

По ΠΈΠ½ΡΡ‚ΠΈΡ‚ΡƒΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΡƒ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ сСмСйноС, школьноС, внСшкольноС, ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ (Ρ€Π΅Π»ΠΈΠ³ΠΈΠΎΠ·Π½ΠΎΠ΅), воспитаниС ΠΏΠΎ ΠΌΠ΅ΡΡ‚Ρƒ ΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Π° (ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ΅ Π² Π°ΠΌΠ΅Ρ€ΠΈΠΊΠ°Π½ΡΠΊΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅), воспитаниС Π² Π΄Π΅Ρ‚ских, ΡŽΠ½ΠΎΡˆΠ΅ΡΠΊΠΈΡ… организациях, воспитаниС Π² ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… учрСТдСниях.

По ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŽ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ воспитатСлями ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π°ΡŽΡ‚ Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π°Ρ€Π½ΠΎΠ΅, дСмократичСскоС, Π»ΠΈΠ±Π΅Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅, свободноС воспитаниС; Π² Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ‚ Ρ‚ΠΎΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠΉ философской ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ прагматичСскоС, аксиологичСскоС, коллСктивистскоС, индивидуалистичСскоС ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ΅ воспитаниС.

Π¦Π΅Π»Π΅Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ процСссом развития личности обСспСчиваСт Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ-ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ΅ воспитаниС ΠΈΠ»ΠΈ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ организованная Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°. Π’Π°ΠΌ, Π³Π΄Π΅ Π΅ΡΡ‚ΡŒ воспитаниС, ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ двиТущиСся силы развития, возрастныС ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ особСнности Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ; ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ влияния общСствСнной ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ срСды; ΠΎΡΠ»Π°Π±Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΎΡ‚Ρ€ΠΈΡ†Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ Π½Π΅Π±Π»Π°Π³ΠΎΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚Π½Ρ‹Π΅ воздСйствия внСшнСй срСды; Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΠ³Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Сдинство ΠΈ ΡΠΎΠ³Π»Π°ΡΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ всСх ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… институтов; Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Ρ€Π°Π½ΡŒΡˆΠ΅ оказываСтся способным ΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΠ²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ.

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ воспитания ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Ρ„Π°ΠΊΡ‚Ρ‹, понятия, Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π΅, общСствС, Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ΅, Ρ‚ΠΎ Π΅ΡΡ‚ΡŒ знания, Π½Π° ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… базируСтся общСствСнный ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚, цСнности, Π½ΠΎΡ€ΠΌΡ‹, ΠΈΠ΄Π΅Π°Π»Ρ‹, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ способности, Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ, умСния, ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Ρ‡ΠΊΠΈ повСдСния. Π˜Π½Π°Ρ‡Π΅ говоря, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠΌ формирования ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ чувства, сознаниС, ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ, ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ, ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ школьника. Π’ Π½Π°ΡΡ‚оящСС врСмя смСна ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ воспитания Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ измСнСния Π² ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠΈ воспитания. Богласно Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Ρƒ ΠΊ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ Π² Π ΠΎΡΡΠΈΠΈ, Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ воспитания Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π±Π°Π·ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ личности ΠΊΠ°ΠΊ основы для дальнСйшСго развития. Напомним, Ρ‡Ρ‚ΠΎ базовая ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π° Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Π² ΡΠ΅Π±Ρ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρƒ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ самоопрСдСлСния, сСмСйных ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, ΡΠΊΠΎΠ½ΠΎΠΌΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΈ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρƒ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°, ΠΏΠΎΠ»ΠΈΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΠ²ΡƒΡŽ, ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ, Π½Ρ€Π°Π²ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ, ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρƒ общСния, ΡΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ, Ρ…ΡƒΠ΄ΠΎΠΆΠ΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ, Ρ„ΠΈΠ·ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρƒ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ