Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

БаморСгуляция. 
ΠšΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡΠ½Ρ‹ΠΉ (дидактичСский, психологичСский) Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· посСщСнного ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с ΠΊΠ»Π°ΡΡΠΎΠΌ, ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ способСн ΠΌΠΎΠ±ΠΈΠ»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ учащихся Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ способами, Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ прямоС Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅; связывая ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹ΠΉ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π» с ΠΆΠΈΠ·Π½ΡŒΡŽ школьников; с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ использования Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½Ρ‹Ρ… ситуаций. Она ΡƒΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΡŒ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΡƒΡŽ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°, Π΅Π³ΠΎ Ρ‚Π΅ΠΌΠΏ, Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΡƒ, Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΠ΅ Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΡƒΠΌΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

БаморСгуляция. ΠšΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡΠ½Ρ‹ΠΉ (дидактичСский, психологичСский) Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· посСщСнного ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π£ΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ Π³Π½Π΅Π² ΠΈΠ»ΠΈ Ρ€Π°Π·Π΄Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

Для Ларисы ΠΠ½Π°Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠ΅Π²Π½Ρ‹ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½ΠΎ психичСскоС состояниС спокойствия, нСбольшой ΡΠ½ΠΈΡΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΊ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΠΌΡΡ, Π½ΠΎ ΠΈ Π΄ΠΎΠ±Ρ€ΠΎΠΆΠ΅Π»Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

ΠŸΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ Π²Π΅Π»ΠΈΠΊΠΎΠ»Π΅ΠΏΠ½ΠΎ Π²Π»Π°Π΄Π΅Π΅Ρ‚ собой. Π― ΠΏΠΎΡ€Π°ΠΆΠ°Π»Π°ΡΡŒ Ρ‚ΠΎΠΌΡƒ, ΠΊΠ°ΠΊ Π΅ΠΉ ΡƒΠ΄Π°Π²Π°Π»ΠΎΡΡŒ Π² ΡΠΈΡ‚уациях, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… я Π±Ρ‹ Π½Π° Π΅Π΅ ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π΅ просто Π²Ρ‹ΡˆΠ»Π° ΠΈΠ· ΡΠ΅Π±Ρ, ΠΎΡΡ‚Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ спокойной ΠΈ ΡƒΡΠΏΠΎΠΊΠ°ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π½Π΅ ΠΊΡ€ΠΈΠΊΠΎΠΌ, Π½Π΅ Π·Π°ΠΏΡƒΠ³ΠΈΠ²Π°Ρ ΠΈΡ…, Π° ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡ ΡΠΏΠΎΠΊΠΎΠΉΠ½ΡƒΡŽ ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠ³ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² Π³ΠΎΠ»ΠΎΡΠ΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎ приносило Π²Π΅Π»ΠΈΠΊΠΎΠ»Π΅ΠΏΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹. Π”Π΅Ρ‚ΠΈ ΡƒΡΠΏΠΎΠΊΠ°ΠΈΠ²Π°Π»ΠΈΡΡŒ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΡΠ»ΡƒΡˆΠΈΠ²Π°Π»ΠΈΡΡŒ ΠΊ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŽ. ΠžΡ‡Π΅Π½ΡŒ Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Π΅Π½ Π΅Π΅ Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚ ΠΈ ΡƒΠ²Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ Π½Π΅ΠΉ Π² ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ΅.

На ΠΏΡ€ΠΎΡ‚яТСнии ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ Π½Π΅ Ρ‚Срял ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π½Π°Π΄ собой, ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π» ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒ Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ дСйствия Π² Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ситуациях, проявлял Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΊ ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Ρƒ Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΠΊ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌ. Π’ Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ психичСскоС состояниС учитСля — ΡƒΡ€Π°Π²Π½ΠΎΠ²Π΅ΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎΠ΅.

Π£ΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠ΅Π΅ настроСниС

Π’ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с ΠΊΠ»Π°ΡΡΠΎΠΌ, ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ способСн ΠΌΠΎΠ±ΠΈΠ»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ учащихся Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ способами, Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ прямоС Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅; связывая ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹ΠΉ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π» с ΠΆΠΈΠ·Π½ΡŒΡŽ школьников; с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ использования Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½Ρ‹Ρ… ситуаций. Она ΡƒΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΡŒ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΡƒΡŽ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°, Π΅Π³ΠΎ Ρ‚Π΅ΠΌΠΏ, Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΡƒ, Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΠ΅ Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΡƒΠΌΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ учащихся ΠΈ ΠΈΡ… ΠΏΠΎΠΎΡ‰Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π£Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ Ρ‡ΡƒΡ‚ΠΊΠΎ Ρ€Π΅Π°Π³ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ Π½Π° ΡΠΌΠ΅Π½Ρƒ настроСния класса ΠΈ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½ΡΠ΅Ρ‚ Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒ прСподавания ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° соотвСтствСнно этому. Π’Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Π΅Ρ‚ чувством ΡŽΠΌΠΎΡ€Π°, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π½Π΅ΠΌΠ°Π»ΠΎΠ²Π°ΠΆΠ½ΠΎ для создания Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠ΅Π³ΠΎ настроСния Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ