Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Социализация личности младшего школьника (А. В. Мудрик)

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Нейтрализация влияния негативных общественных явлений, социальных пороков: сиротства, безнадзорности, беспризорности, роста эгоистических устремлений, жестокости, насилия, правонарушений, алкоголизма, наркомании, преступности, аморального поведения. Социально активная личность интерпретируется как личность, способная осуществлять интенсивную, результативную, творчески преобразующую деятельность… Читать ещё >

Социализация личности младшего школьника (А. В. Мудрик) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Социализация (лат. socialis — общественный). Социализация личности — это процесс овладения личностью социальными нормами, правилами, опытом, качествами, чертами: патриотизма, гражданственности, общественного долга, социальной активности, справедливости, духовности, культуры труда, трудолюбия, коммуникабельности, любви к окружающей среде.

Социально активная личность интерпретируется как личность, способная осуществлять интенсивную, результативную, творчески преобразующую деятельность в соответствии с общественными потребностями и личными интересами.

Социализация — интегральное свойство, которое реализуется в различных видах деятельности: познавательной, общественно-полезной, трудовой, нравственной, художественно-эстетической, физкультурноспортивной и др.

Интегративная модель, ориентированная на социализацию личности включает в себя ряд компонентов:

  • • владение знаниями: о государственном, экономическом устройстве, об общественных организациях, о демократических сторонах жизни, о равноправии, правах на труд, образование, об охране природы, о здоровом образе жизни, о приоритете образования в государственной политике, об обеспечении роста затрат на систему образования, зарплаты работников образования;
  • • социальная направленность всех сторон воспитания (познавательной, трудовой, нравственной, правовой, коммуникативной, экологической, художественно-эстетической, экономической, физической и др.);
  • • нейтрализация влияния негативных общественных явлений, социальных пороков: сиротства, безнадзорности, беспризорности, роста эгоистических устремлений, жестокости, насилия, правонарушений, алкоголизма, наркомании, преступности, аморального поведения.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой