Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Список используемой литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Вербицкая, Л. А., Касевич, В. Б. О модернизации российской высшей школы: сегодняшние проблемы и возможные решения / Л. А. Вербицкая, В. Б. Касевич // Вопросы образования. — 2004. — № 4. — С. 10 — 22. Соколов, В. С. Реальная политика в области образования и содержание предстоящих преобразований / В. С. Соколов // Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. — 1998. — № 12. — С. 40 — 57. Шадриков… Читать ещё >

Список используемой литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года (утверждённая распоряжением Правительства РФ от 29 декабря 2001 г. № 1756-р). — Официальные документы в образовании. — 2002. — № 4; Вестник образования. — 2002. — № 6.

Об образовании: Закон (ред. от 13. 01. 96 N 12 — ФЗ) // Собрание законодательства РФ. 1996. 15. 01. N3. (ст. 150).

Федеральный закон «Об образовании» от 16. 11. 1997 г. № 12-ФЗ // Консультант плюс.

Федеральный закон «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» 19. 07. 1996 г. N 125-ФЗ // Консультант плюс.

Литература

Абанкина, И. В., Домненко, Б. И., Левшина, Т. Л., Осовецкая, Н. Я. Перспективы образовательного кредитования в России / И. В. Абанкина, Б. И. Домненко, Т. Л. Левшина, Н. Я. Осовецкая // Вопросы образования. — 2004. — № 4. — С. 64 — 88.

Алайба, Т. Е., Заборова, Е. Н. Студенты об имидже государственных и негосударственных ВУЗов / Т. Е. Алайба, Е. Н. Заборова // СОЦИС. — 2004. — № 2. — С. 93 — 102.

Байденко, В. И. Болонский процесс: Курс лекций / В. И. Байденко. — М.: Логос, 2004. — 126 c.

Вербицкая, Л. А., Касевич, В. Б. О модернизации российской высшей школы: сегодняшние проблемы и возможные решения / Л. А. Вербицкая, В. Б. Касевич // Вопросы образования. — 2004. — № 4. — С. 10 — 22.

Винтин, И. А. Особенности социального самоопределения старшеклассников / И. А. Винтин // СОЦИС. — 2004. — № 2. — С. 86 — 92.

Глазычев, В. Л. Драма реконструкции образовательных систем / В. Л. Глазычев // Вопросы образования. — 2005. — № 1. — С. 45 — 54.

Голота, А. И. Философские аспекты реформы образования / А. И. Голота // Вестник МЭГУ. — М., 1997, — № 2 — с. 78−79.

Демиденко, Э. С. Перспективы образования в меняющемся мире / Э. С. Демиденко // СОЦИС. — 2004. — № 3. — С. 89 — 96.

Егоршин, А. П. Россия: Путь в XXI век: Конспект монографии / П. П. Егоршин. — Новгород: НИМБ, 1999 — 43 с.

Единый государственный экзамен: проблемы и перспективы. Выступления и дискуссии круглого стола // Университетское управление. — 2001. — № 4. — С. 51 — 64.

Запесоцкий, А. С. Образование: философия, культурология, политика / А. С. Запесоцкий. — М.: Наука, 2002. — 356 с.

Икеда, Д., Садовничий, В. На рубеже веков. Диалоги об образовании и воспитании / Д. Икеда, В. Садовничий. — М.: МГУ, 2004. — 272 с.

Ключарев, Г. А., Кофанова, Е. Н. О динамике образовательного поведения состоятельных и малоимущих россиян / Г. А. Ключарев, Е. Н. Кофанова // СОЦИС. — 2004. — № 11. — С. 116 — 122.

Клячко, Т. Модернизация российского образования: проблемы и решения / Т. Клячко // http: //www. zhz. ru.

Мкртчян, Г. М. Стратификация молодежи в сферах образования, занятости и потребления / Г. М. Мкртчян // СОЦИС. — 2004. — № 2. — С. 104 — 113.

Педагогика / Под ред. Ю. К. Бабанского — М.: Просвещение, 1983.

Подласый, И. П. Педагогика: Новый курс: Учеб. пособие: В 2 кн. / И. П. ПодласыйМ.: Владос, 2003. — Кн. 1. — 496 с.

Полищук, Л., Ливни, Э. Качество высшего образования в России: роль конкуренции и рынка труда / Л. Полищук, Э. Ливни // Вопросы образования. — 2004. — № 4. — С. 70 — 86.

Соколов, А. В. Интеллектуально-нравственная дифференциация современного студенчества / А. В. Соколов // СОЦИС. — 2005. — № 9. — С. 91 — 97.

Соколов, В. С. Реальная политика в области образования и содержание предстоящих преобразований / В. С. Соколов // Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. — 1998. — № 12. — С. 40 — 57.

Социальная политика: учебник / Под. Ред. Н. А. Волгина. — М.: РАГС, 2003. — 548 с.

Фирсов, В. В. Подводные камни ЕГЭ / В. В. Фирсов // Вопросы образования. — 2004. — № 2. — С. 187 — 198.

Фирсов, М. В., Студенова Е. Г. Теория социальной работы: учеб пособие / М. В. Фирсов. — М.: Владос, 2001. — 432 с.

Шадриков, В. Д. Государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования и болонский процесс / В. Д. Шадриков // Вопросы образования. — 2004. — № 4. — С. 5 — 9.

Шевелева, С. С. Открытая модель образования (синергетический подход) / С. С. Шевелева. — М.: Магистр, 1997. — 48 с.

Шевчеко. И. О., Гарилов, А. А. О теневых экономических отношениях в сфере высшего образования / И. О. Шевчеко, А. А. Гарилов // СОЦИС. — 2005. — № 7. — С. 118 — 123.

Шманова, М. В. Эстетический компонент процесса гуманизации и гуманитаризации высшего образования: Автореферат. — Саранск: 1999. — 12с.

Иванов, В. Реформа высшего образования как острая потребность / В. Иванов // http://www.epigraph.info.

Касевич, В. Б., Светлов, Р. В., Петров, А. В., Цыб, А. А. Болонский процесс в вопросах и ответах / В. Б. Касевич, Р. В. Светлов, А. В. Петров, А. А. Цыб // http://www.inf.tsu.ru.

Некоторые вопросы реформирования образования в России // http://ecsocman.edu.ru.

Понятие и сущность содержания образования. Источники и факторы его формирования // http://www.nkzu.edu.ru.

Российское образование глазами Президента // http://www.gazeta.ru.

Сайт Министерства образования РФ (новости, базы данных, газеты и журналы, нормативные акты) — www.gov.ru.

Учительская газета — www.ug.ru.

http://dictionary.fio.ru.

http://sibnovosti.ru.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой