Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ воспитания Π² дошкольном ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΈ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’ ΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ личности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ Π΅Π³ΠΎ творчСских способностСй Π½Π΅ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠΌΠ° Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ воспринимаСт ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Π΅Π³ΠΎ ΠΌΠΈΡ€ ΠΈ Ρ„ормируСтся ΠΊΠ°ΠΊ творчСски мыслящая Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π±Ρ‹ ΠΠžΠ” Π±Ρ‹Π»Π° ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ выстроСна ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π»Π° со Π²ΡΠ΅ΠΌΠΈ областями познания. Π’ Π·Π°Π½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½Ρ‹ всС Π²ΠΈΠ΄Ρ‹ искусства: ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ритмичСскиС… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ воспитания Π² дошкольном ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΈ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Актуализация ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠ΄Π΅ΠΉ Π³ΡƒΠΌΠ°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ, ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π°Π΅Ρ‚ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² Π½Π° Ρ‚Π΅ Π²ΠΈΠ΄Ρ‹ занятий, содСрТаниС ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… связано с ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠΌ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ…, Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½Ρ‹Ρ… цСнностСй Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°. Π’Π°ΠΆΠ½ΠΎΠ΅ мСсто срСди Π½ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΈΠ½Π°Π΄Π»Π΅ΠΆΠΈΡ‚ занятиям, связанным с ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ искусством. Благодаря особСнностям ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ Π²ΠΈΠ΄Π° искусства, ΠΎΠ½Π° ΠΈΠ³Ρ€Π°Π΅Ρ‚ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎ ΠΎΡΠΎΠ±ΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.

Π˜ΡΠΊΡƒΡΡΡ‚Π²ΠΎ — ΠΎΠ΄Π½Π° ΠΈΠ· Π²Π°ΠΆΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΡ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ самосознания Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°. Π˜ΡΠΊΡƒΡΡΡ‚Π²ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ‰Π°Π΅Ρ‚ ΠΊ Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Ρƒ чСловСчСства. Бколько Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π»ΠΈΡΡŒ знания ΠΎ ΠΌΠΈΡ€Π΅, ΡΡ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΆΠ΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π»ΠΎΡΡŒ Π² Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²Π°Ρ… нашС ΠΊ Π½Π΅ΠΌΡƒ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅. На ΠΏΡ€ΠΎΡ‚яТСнии ΡƒΠΆΠ΅ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΡ… тысячСлСтий искусство Π΄Π°Π΅Ρ‚ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΡƒ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠΈΡ€ ΠΈ Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚ΡŒ своС ΠΊ Π½Π΅ΠΌΡƒ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π² Ρ…удоТСствСнной Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅. Π›ΡŽΠ±ΠΎΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ искусства нСсСт Π² ΡΠ΅Π±Π΅ особСнности своСй эпохи, Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Π΅Π³ΠΎ создал.

Π’ ΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ личности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ Π΅Π³ΠΎ творчСских способностСй Π½Π΅ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠΌΠ° Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ воспринимаСт ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Π΅Π³ΠΎ ΠΌΠΈΡ€ ΠΈ Ρ„ормируСтся ΠΊΠ°ΠΊ творчСски мыслящая Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π±Ρ‹ ΠΠžΠ” Π±Ρ‹Π»Π° ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ выстроСна ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π»Π° со Π²ΡΠ΅ΠΌΠΈ областями познания. Π’ Π·Π°Π½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½Ρ‹ всС Π²ΠΈΠ΄Ρ‹ искусства: ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ритмичСскиС двиТСния, ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ, ΠΏΠ΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΈΠ³Ρ€Π° Π½Π° Π”ΠœΠ˜, рисованиС ΠΈ Ρ‚. Π΄. Π’Π΅Π΄ΡŒ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ построСнноС занятиС ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Сграция ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΡŒ всС Π΅Π³ΠΎ способности Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ: Π»Π°Π΄ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ чувство; ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ритмичСскоС чувство. Бпособности — это Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½ΠΈΠ΅ условия развития Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ Π΅Π³ΠΎ взаимодСйствия с Π²Π½Π΅ΡˆΠ½ΠΈΠΌ ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠΌ. ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ занятий Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡ‚ΡŒΡΡ Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСствиС с Π€Π΅Π΄Π΅Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ ГосударствСнными ВрСбованиями.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ