Другие работы
Как действуют механизмы, и каковы основные закономерности процесса эстетического развития личности в образовательной среде в значительной мере позволяют понять описания основных категорий эстетики. Главные категории эстетики — эстетическое и художественное. Остальные являются их производными. В эстетике существует большое количество принципов, на основе которых классифицируются категории, а также…
Реферат Класс, работавший по второму методическому варианту, показал наивысшие результаты среднего уровня творческого потенциала учащихся (он составил 50.5%), а также наименьший процент низкого уровня, который опустился до 10.8%. Высокий уровень развития музыкально-творческих способностей учащихся составил 38.7%. Такие высокие результаты получены благодаря сочетанию в воспитательно-учебном процессе…
Реферат О. П. Рыданова, А. И. Катинене, М. П. Палавандишвили «Музыкальное воспитание дошкольников». Т. С. Комарова, М. А. Васильева Музыкальные занятия по программе «От рождения до школы». Н. Ветлугина, А. Кеноман «Теория и методика музыкального воспитания в детском саду». Петровский В. А., Виноградова А. М., Кларина Л. М. и др. Учимся общаться с ребенком. Шмаков С. А., Безбородова Н. От игры…
Реферат Риск педагогика школьник воспитание В последние годы одной из передовых тенденций мировой науки является возрастание интереса к различным аспектам риска. Как подчеркивает К. А. Гаврилов (2007), в данном направлении появляются отдельные институты (к примеру — «Институт риска и безопасности» в г. Москве; «Международный институт исследований риска» в г. Москве и др.), проводятся конференции…
Реферат Если сравнить между собой даже наиболее трудные типы речевых упражнений, то легко заметить, что наряду с общими моментами 9комплексам трудностей, направленностью внимания на содержание, новизной информации) они имеют некоторое отличие. Более сложные упражнения связаны с собственным определением содержания высказывания, с отсутствием формальных или содержательных опор. Один и тот же тип…
Реферат На познавательный вопрос надо отвечать так, чтобы не погасить искорку детской любознательности, а, напротив, разжечь из нее незатухающее пламя. А что гасит детскую любознательность? Длинные исчерпывающие ответы взрослых, которые не дают простора для собственных размышлений, фантазий, сомнений. Итак, следующее требование — краткость и определенностьответа. Следует учитывать уровень умственного…
Реферат Проведено экспериментальное исследование развития словесного творчества старших дошкольников. Результаты исследования показали, что дети со средним, ниже среднего и низкими уровнями развития словесного творчества частично способны к пересказу коротких текстов, составлению рассказов по сюжетным картинкам, к рассказыванию из личного опыта, к рассказыванию по данному началу. Дети недостаточно…
Реферат Лаврентьева, Т. В. Психолог в детском дошкольном учреждении: Методические рекомендации в детском саду/ Т. В. Лаврентьева, О. М. Дьяченко, А. И. Булычева — М.: Новая школа, 1996. Дудкин, К. Н. Зрительное восприятие и память — информационные процессы. Нейронные процессы и нейронные механизмы /К.Н. Дудкин — М., Просвещение, 1985. Трошихина, Ю. Г. Развитие кратковременной памяти у детей раннего…
Реферат Также нами была проведена анкета, состоящая из 9 вопросов, из результатов которой мы выявили, насколько ученики 1 «А» класса знают, что такое вредные привычки и проводится ли какаялибо работа с детьми. Сами дети пытаются контролировать друг друга, если этого не успевает делать учитель: скажут о правильной посадке соседа за партой, напомнят помыть руки перед едой. Так, большая часть детей…
Реферат Для реализации дополнительного образования детей в школе необходимо предпринять ряд действий организационного порядка, которые должны опираться на проанализированные цели и задачи, выбираемые руководством учреждения. Гипотеза исследования: организация дополнительного образования в МБОУ СОШ № 15 г. Кемерово будет более эффективной при реализации в нем мероприятий организационного и кадрового…
Реферат Функционирование системы обучения вообще и иностранному языку в частности невозможно без действенного постоянно проводимого контроля уровня сформированности навыков и развития умений в учебном аудировании, говорении и чтении. В учебном процессе контроль имеет двустороннюю направленность: на учителя и на ученика. Для учителя его роль заключается в том, что с помощью постоянного измерения он делает…
Реферат Российское общество сегодня переживает период глубоких структурных изменений. Эти процессы не могут не затрагивать сферу образования и воспитания. Сложность и непоследовательность реформы системы образования обусловлена незавершенностью процесса реформирования общества в целом. Школа определяет будущее России и является непременным условием ее возрождения, поэтому успех реформы в обществе…
Реферат Краткосрочные варианты получения образования в Японии ориентированы на такие области знаний, как японский язык, японская культура, экономика, обществоведение. Поскольку программа подготовки по этим направлениям предусматривает ограниченный временной отрезок (до 1 года), то она ведется на английском языке в цепях получения максимума знаний за минимальное время. В случае хорошего знания японского…
Реферат Бердышев А. В. Технология в школе: предметно функциональный подход // Школа и производство. 2016, № 2. Васильев Ю. В. Педагогическое управление в школе: методология, теория, практика. -М.: Педагогика, 2012. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов /Под ред. Пидкасистого Н. И. М., 2015. Казакова Е. И. Познавательные проблемы в учебниках // На путях к новой школе. СПб., 2015…
Реферат В настоящее время рейтинговое оценивание стали применять для получения самых общих представлений о регионах страны, промышленных предприятиях или банках на предмет их инвестиционной привлекательности и финансово-кредитной устойчивости, для оценки качеств персонала и подбора кадров предприятия, управленческого аппарата административных учреждений и т. д. Такие оценки все чаще публикуются…
Реферат