Литература.
Развитие зрительной памяти у детей
Тихомирова, Л. Ф. Познавательные способности /Л.Ф. Тихомирова — Ярославль, Академия развития, 2000. Смирнов, А. А. Возрастные и индивидуальные различия памяти/ А. А. Смирнов — М.: Просвещение, 1967. Блонский, П. П. Избранные психологические произведения/ П. П. Блонский — М.: Просвещение, 1964. Выготский, Л. С. Развитие высших психических функций /Л. С. Выготский — М.: Просвещение, 1960… Читать ещё >
Литература. Развитие зрительной памяти у детей (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Аванесова, В. Н. Дидактическая игра, как форма организации обучения в детском саду /В.Н. Аванесова. — М., Просвещение, 1972.
2. Ананьев Б. Г. Индивидуальное развитие человека и константность восприятия / Б. Г. Ананьев, М. Д. Дворяшина, Н.А. КудрявцеваМ., Просвещение, 1968.
3. Артемова, Л. В. Окружающий мир в дидактических играх дошкольников /Л.В. Артемова — М., Просвещение, 1992.
4. Бадалян, Л. П. Память и нервно психическое развитие/ Л. П. Бадалян/ Дошкольное воспитание/ - 1976; № 4.
5. Блонский, П. П. Память и мышление. Психологический анализ припоминания /П.П. Блонский — М., Просвещение, 1964.
6. Блонский, П. П. Избранные психологические произведения/ П. П. Блонский — М.: Просвещение, 1964.
7. Богуславская, З. М. Развивающие игры для детей старшего дошкольного возраста /З.М. Богуславская, Е. О. Смирнова — М., Просвещение, 1991.
8. Бондаренко, А. К. Дидактические игры в детском саду /А.К. Бондаренко — М., Просвещение, 1991.
9. Выготский, Л. С. Развитие высших психических функций /Л. С. Выготский — М.: Просвещение, 1960.
10. Выготский, Л. С. Вопросы детской психологии /Л.С. Выготский — Санкт Петербург, Союз 1997.
11. Гордон, Е. В. Особенности развития процессов памяти у детей/ Е. В. Гордон //Дошкольное воспитание. -1953;№ 4.
12. Данилова, Н. Н. Физиология высшей нервной деятельности /Н.Н. Данилова, А. Л. Крылова — М., Учебная литература, 1997.
13. Дубровина, И. В. Психология /И.В. Дубровина, Е. Е. Данилова, А. М. Прихожан — М., Академия, 1999.
14. Дубровинская, Н. В. Психофизиология ребенка /Н.В. Дубровинская, Д. А. Фарбер, М. Н. Безруких — М., Владос, 2000.
15. Дудкин, К. Н. Зрительное восприятие и память — информационные процессы. Нейронные процессы и нейронные механизмы /К.Н. Дудкин — М., Просвещение, 1985.
16. Дьяченко, О. М. Психическое развитие дошкольников /О.М. Дяченко, Т. В. Лаврентьева — М., Педагогика, 1984.
17. Ермолаев, Ю. А. Возрастная физиология /Ю.А. Ермалаев — М., Высшая школа, 1985.
18. Житникова, А. М. Улучшаем память в любом возрасте/ А. М. Житникова — М.: Просвещение, 1972.
19. Житникова, Л. М. Учите детей запоминать /Л.М. Житникова — М., Просвещение, 1978.
20. Запорожец, А. В. Психология детей дошкольного возраста/ А. В. Запорожец, Е. И. Эльконин. — М.: Просвещение, 1964.
21. Зинц, Р. Обучение и память /Р. Зинц — Минск, 1981.
22. Зинченко, П. И. О формировании произвольного и непроизвольного запоминания/П. И. Зинченко/Советская педагогика. — 1954 — № 4.
23. Иполитов, Ф. В. Память и воспитание/ Ф. В. Иполитов, З. М. Истомина, Е. С. Махлах, В. И. Самохвалова — М.: Знание, 1971.
24. Истомина, З. М. Развитие памяти / З. М. Истомина — М.: Просвещение, 1978.
25. Клацки, Р. Память человека /Р. Клацки — М., из-во Мир, 1978.
26. Лаврентьева, Т. В. Психолог в детском дошкольном учреждении: Методические рекомендации в детском саду/ Т. В. Лаврентьева, О. М. Дьяченко, А. И. Булычева — М.: Новая школа, 1996.
27. Лап, Д. Улучшаем память детей/Д. Лап — М.: Мир, 1993.
28. Лап, Д Искусство помнить и забывать/ Д. Лап — М.: Питер, 1995.
29. Лебедева, С.О. О возможностях развития образной памяти /С.О. Лебедева //Дошкольное воспитание — 1985 — № 8.
30. Лурия, А. Р. Нейропсихология памяти/ А. Р. Лурия — М.: Педагогика, 1974.
31. Люблинская, А. А. Детская психология/ А. А. Люблинская — М.: Просвещения, 1971.
32. Матюгин, И. Ю. Школа эйдики: Развитие памяти, образного мышления воображения/ И. Ю. Матютин, Е. И. Чакабария, И. К. Рыбникова — М.: Эйдос, 1995.
33. Петровский, А. В. Психология / А. В. Петровский, М. Г. Ярошевский — М.: Академия, 2001.
34. Петровский, А. В. Популярные беседы о психологии/ А. В. Петровский — М.: Просвещение, 1997.
35. Рошка, Н. Что почему запоминает ребёнок/Н. Рошка/ Дошкольное воспитание. — 1986; № 3.
36. Рубинштейн, С. А. Основы общей психологии/ С. А. Рубинштейн — Санкт-Петербург, Питер, 2001.
37. Смирнов, А. А. Избранные психологические труды / А. А. Смирнов — М.: Педагогика, 1987.
38. Смирнов, А. А. Возрастные и индивидуальные различия памяти/ А. А. Смирнов — М.: Просвещение, 1967.
39. Смирнов, А. А. Проблемы психологии памяти/ А. А. Смирнов — М.: Просвещение, 1966.
40. Тихомирова, Л. Ф. Познавательные способности /Л.Ф. Тихомирова — Ярославль, Академия развития, 2000.
41. Трошихина, Ю. Г. Развитие кратковременной памяти у детей раннего возраста /Ю.Г. Трошишина, Д. Х. Гизатулина //Вопросы психологии — 1979 — № 4.
42. Урунтаева, Г. А. Дошкольная психология: ученое пособие / А. Г. Урунтаева — М.: Академия, 2001.