Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

АудированиС Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ школС

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

АудированиС, ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго, являСтся Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ обучСния, ΠΊΠ°ΠΊ Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠΌΠ΅ΠΆΡƒΡ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎ ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ°ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΎ сформулировано Π² ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ΅. Π’ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСском ΠΏΠ»Π°Π½Π΅ учащихся слСдуСт Π½Π°ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ Π² Π΄Π²ΡƒΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Π½Π΅ΠΌ Π°ΠΊΡ‚Π΅ общСния (Π’Π ., Π 1Π 2, Π’Π‘L ΠΈ Ρ‚. Π΄.), Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈ Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ восприятии тСкста Π½Π° ΡΠ»ΡƒΡ… Π² Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ΅ с Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌΠΈ «ΠΏΠΎΠΌΠ΅Ρ…Π°ΠΌΠΈ» (Π½Π΅Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΎΠ΅ слово ΠΈ Π΄Ρ€… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

АудированиС Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ школС (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π‘ΡƒΠ΄ΡƒΡ‡ΠΈ тСсно связанным с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ Π²ΠΈΠ΄Π°ΠΌΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€Π°Π΅Ρ‚ Π²Π°ΠΆΠ½ΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ иностранного языка ΠΈ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ-Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ.

АудированиС, ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго, являСтся Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ обучСния, ΠΊΠ°ΠΊ Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠΌΠ΅ΠΆΡƒΡ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎ ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ°ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΎ сформулировано Π² ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ΅. Π’ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСском ΠΏΠ»Π°Π½Π΅ учащихся слСдуСт Π½Π°ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ Π² Π΄Π²ΡƒΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Π½Π΅ΠΌ Π°ΠΊΡ‚Π΅ общСния (Π’Π ., Π 1Π 2, Π’Π‘L ΠΈ Ρ‚. Π΄.), Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈ Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ восприятии тСкста Π½Π° ΡΠ»ΡƒΡ… Π² Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ΅ с Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌΠΈ «ΠΏΠΎΠΌΠ΅Ρ…Π°ΠΌΠΈ» (Π½Π΅Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΎΠ΅ слово ΠΈ Π΄Ρ€.) ΠΈΠ· ΡƒΡΡ‚ учитСля ΠΈΠ»ΠΈ Π² Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ·Π°ΠΏΠΈΡΠΈ (20, с.62).

ОвладСниС Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π΄Π°Π΅Ρ‚ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Ρ†Π΅Π»ΠΈ. Оно позволяСт ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ учащихся Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π²ΡΠ»ΡƒΡˆΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² Π·Π²ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΡƒΡŽ Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π²ΠΎΡΡ…ΠΈΡ‰Π°Ρ‚ΡŒ смысловоС содСрТаниС высказывания ΠΈ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρƒ ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Π½ΠΈΡ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π½Π° ΠΈΠ½ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π½ΠΎΠΌ, Π½ΠΎ ΠΈ Π½Π° Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌ языкС. Π’ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ формирования умСния ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ Π½Π° ΡΠ»ΡƒΡ…, Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ сказываСтся Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ памяти Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ°, ΠΈ, ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго слуховой памяти ΡΡ‚ΠΎΠ»ΡŒ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎΠΉ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ для изучСния иностранного языка, Π½ΠΎ ΠΈ Π»ΡŽΠ±ΠΎΠ³ΠΎ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°.

АудированиС вносит свой Π²ΠΊΠ»Π°Π΄ ΠΈ Π² Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ†Π΅Π»ΠΈ, обСспСчивая дСтям Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ высказывания, ΠΊΠ°ΠΊ Π±Ρ‹ элСмСнтарны ΠΎΠ½ΠΈ Π½Π΅ Π±Ρ‹Π»ΠΈ, Π½Π° ΡΠ·Ρ‹ΠΊΠ΅ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ³ΠΎ Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π° (23, с.35).

АудированиС слуТит ΠΈ ΠΌΠΎΡ‰Π½Ρ‹ΠΌ срСдством обучСния иностранному языку. Оно Π΄Π°Ρ‘Ρ‚ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ стороной ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ языка, Π΅Π³ΠΎ Ρ„ΠΎΠ½Π΅ΠΌΠ½Ρ‹ΠΌ составом ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚ΠΎΠ½Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ; Ρ€ΠΈΡ‚ΠΌΠΎΠΌ, ΡƒΠ΄Π°Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ, ΠΌΠ΅Π»ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΎΠΉ. Π§Π΅Ρ€Π΅Π· Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ΄Ρ‘Ρ‚ усвоСниС лСксичСского состава языка ΠΈ Π΅Π³ΠΎ грамматичСской структуры. Π’ Ρ‚ΠΎ ΠΆΠ΅ самоС врСмя Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±Π»Π΅Π³Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈ ΠΏΠΈΡΡŒΠΌΠΎΠΌ. Если учащийся ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ Π·Π²ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΡƒΡŽ Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ, Π΅ΠΌΡƒ Π»Π΅Π³Ρ‡Π΅ ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ, Ρ‚. Π΅. ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠ΄ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½ Π²ΠΈΠ΄ΠΈΡ‚, Π½Π° Ρ‚ΠΎ, ΠΊΠ°ΠΊ это Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ Π·Π²ΡƒΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ.

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, ΠΌΡ‹ Π²ΠΈΠ΄ΠΈΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ Π²ΠΈΠ΄ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈΠ³Ρ€Π°Π΅Ρ‚ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π½Π° Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ этапС Π² Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ практичСских, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…, ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ ΡΠ»ΡƒΠΆΠΈΡ‚ эффСктивным срСдством обучСния английскому языку Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ