Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Опыт использования учебно-дидактичекой игры при изучении предметов в начальной школе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Теперь обратимся к играм и их использования на уроках. В приложении 1 рассмотрены игры по предметам, и, каждая их игр охватывает определённый промежуток в изучении какой — либо темы, развивая творческие способности. Если, учитель будет подходить с творческой стороны к выполнению заданий в игре, то, тем самым, он не только развивает его способности в творческом плане, но и делает из ученика… Читать ещё >

Опыт использования учебно-дидактичекой игры при изучении предметов в начальной школе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В игре ребенок с большим интересом и охотой выполняет то, что вне ее ему кажется очень трудным и неинтересным. Одним из первых об этом сказал практик и реформатор школы, педагог В. А. Сухомлинский (1918;1970): «…Ребенок по своей природе — пытливый исследователь, открыватель мира. Так пусть перед ним открывается чудесный мир в живых красках, ярких и трепетных звуках, в сказке и игре, в собственном творчестве… через сказку, фантазию, игру, через неповторимое детское творчество — верная дорога к сердцу ребенка…».

Удачным примером подхода использованию целостного комплекса игр до сих пор остается опыт А. С. Макаренко. Жизнь и работа в возглавляемых им колониях были насыщены игровыми элементами, и не проходило недели, чтобы не создавалась какая-нибудь новая игра. А. С. Макаренко считал, что как в хорошей картине не должно быть ничего лишнего, так и в удачном комплексе игр не должно быть ни лишнего, ни недостающего. Он хорошо осознавал, что создать какой-либо единственный и идеальный — на все времена и для всех детских учреждений — комплекс игр и рекомендовать его всем нельзя, поскольку дети растут, развиваются, изменяются. Над играми надо постоянно работать и заменять их, чутко улавливая и жизнь детского коллектива, и перспективы дальнейшего его развития.

Обязательный стандарт образования в Республике Казахстан подразумевает изучение следующих предметов: математика, русский язык, литературное чтение, познание, труд… Конечно, при составлении поурочных планов необходимо учебно-дидактическая игра, которая бы способствовала развитию творческих способностей у младших школьников. Игра занимает не весь период времени, отводимого на урок, а лишь какую-ту часть и тем самым мы можем развивать творческие способности. Так какие же цели преследует учебно-дидактическая игра? Учебно-дидактическая игра способствует развитию мелкой моторики, навыков классифицировать, памяти, творческого воображения, развитию речи, расширяет словарный запас…

Теперь обратимся к играм и их использования на уроках. В приложении 1 рассмотрены игры по предметам, и, каждая их игр охватывает определённый промежуток в изучении какой — либо темы, развивая творческие способности. Если, учитель будет подходить с творческой стороны к выполнению заданий в игре, то, тем самым, он не только развивает его способности в творческом плане, но и делает из ученика всесторонне развитую гармоничную личность.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой