Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Инновационные технологии в методике преподавания английского языка

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Создать и разместить в сети сайтов и презентаций — они могут создаваться вместес преподавателем и обучаемым. По мимо этого, существует обмен презентациями между преподавателями из разных стран. Г. К. Современные образовательные технологии. Москва, 1998. — 154 с. Терминологический словарь в области управления качеством высшего и среднего профессионального образования. М- 2006 г. Щукин. Компьютерное… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. Инновация в образовании, инновационные методики преподавания иностранных языков: сущность
  • 2. Инновационные технологии в методике преподавания английского языка
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Инновационные технологии в методике преподавания английского языка (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Более того, Интернет развивает навыки, важные не только для английского языка. Это, самое главное, связано с мыслительными операциями: анализа, синтеза, абстрагирования, идентификации, сравнения, сопоставления, вербального и смыслового прогнозирования и упреждения и т. д. Получается, навыки и умения, которые формируютсяпри помощи Интернет-технологий, выходят за пределы иноязычной компетенции даже в рамках «языкового» аспекта. С помощью Интернета развиваются социальные и психологические качества учащихся: их уверенность в себе и их способность работать в коллективе; создается благоприятная для обучения атмосфера, выступает как средство интерактивного подхода. Нет сомнений, что Интернет может использоваться в качестве эффективного приложения для развития грамматических, лексических навыков и умений, проверки знаний. Сюда входят всевозможные тренировочные лексические, грамматические, фонетические упражнения, тесты на чтение, грамматику, IQ-тесты и т. д. Преподаватели или сами школьники могут находить такие сайты на WWW. На сегодняшний день существуют следующие перспективы использования Интернет-технологий: Переписываться с жителями англо-говорящих стран с помощью электронной почты;

Участвовать в международных Интернет-конференциях, семинарах и других сетевых проектах подобного рода;

Создать и разместить в сети сайтов и презентаций — они могут создаваться вместес преподавателем и обучаемым. По мимо этого, существует обмен презентациями между преподавателями из разных стран.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Опираясь на проделанную работу можно сделать выводы:

Альтернатива традиционному обучению английскому языку (или дополнение, что является, на наш взгляд, более приемлемым вариантом) является компьютерное обучение иностранному языку.

Компьютерное обучение — это использование специальных обучающих программ, а также применение учебного потенциала всемирной сети Интернет в процессе обучения английскому языку.

Обучение всем видам речевой деятельности во взаимосвязи (из-за наличия программного модуля (видеофрагменты, озвученные диалоги, словарь, грамматический комментарий), тренировочного модуля (набор упражнений языкового и речевого характера), модуля записи и воспроизведения речи; а также наличие учебного материала в зрительной и звуковой форме) Опираясь на педагогический опыт, работа по созданию Интернет-ресурсов интересует учащихсяиз-за своей новизной, актуальности, креативности. Организация познавательной деятельности учащихся в малых группах дает возможность проявлять свою активность каждому человеку. Необходимо заметить, что инновационные технологии, Интернет-технологии — это не панацея, чтобы повысить мотивацию и самостоятельность учащихся в процессе обученияанглийскому языку в познавательном процессе. Чтобы достичь максимального эффекта нужно использовать широкий спектр инновационных, разнообразных медиаобразовательных технологий в обучающем процессе. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

Конышева.

А. В. Современные методы обучения английскому языку. Минск, 2006. — 123 с.Полат.

Е. С. Интернет в преподавании иностранных языков // Интернет в гуманитарном образовании. Москва, 2001. С. 7 — 10.Селевко.

Г. К. Современные образовательные технологии. Москва, 1998. — 154 с. Терминологический словарь в области управления качеством высшего и среднего профессионального образования. М- 2006 г.Щукин.

А. Н. Современные интенсивные методы и технологии обучения иностранным языкам: Учебное пособие. 2-е изд. — Москва, 2010. — 188 с.

Показать весь текст

Список литературы

  1. :
  2. КонышеваА. В. Современные методы обучения английскому языку. Минск, 2006. — 123 с.
  3. ПолатЕ. С. Интернет в преподавании иностранных языков // Интернет в гуманитарном образовании. Москва, 2001. С. 7 — 10.
  4. СелевкоГ. К. Современные образовательные технологии. Москва, 1998. — 154 с.
  5. Терминологический словарь в области управления качеством высшего и среднего профессионального образования. М- 2006 г.
  6. ЩукинА. Н. Современные интенсивные методы и технологии обучения иностранным языкам: Учебное пособие. 2-е изд. — Москва, 2010. — 188 с.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ