Список использованной литературы
Калжанова Г. М. Модернизация системы образования в Казахстане// Проблемы и перспективы развития образования: материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2016 г.). — Краснодар: Новация, 2016. — С. 52−55. Каспин И. В., Сегаль М. Новые технологии в обучении иностранным языкам. // Полилова Т. А., Пономарева В. В. Внедрение компьютерных технологий в преподавание иностранных языков… Читать ещё >
Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1 Волкова Л. В. Использование инновационных технологий в формировании коммуникативной компетенции преподавателя английского языка // Доклады Казахстанской Академии образования. — № 3. — Астана; 2009. С. 23 — 26.
2 Роберт И. В. Современные информационные технологии: дидактические проблемы; перспективы использования. М.: Школа — Пресс, 1994. С. 182 — 205.
3 Назарбаев Н. А. «Социальная модернизация Казахстана: двадцать шагов к Обществу Всеобщего Труда», программная статья Президента Республики Казахстан в газете «Казахстанская правда» 10 июля 2012 г.
4 Амонашвили Ш. А. — в школу с шести лет, 1998 г.// Волкова Л. В. Доклады Казахстанской Академии образования. — № 3. — Астана; 2009. С. 23 — 26.
5 Долинер Л. И., Грохульский М. С., Стариченко Б. Е. Пользовательская информатика. Оболочка Windows и ее приложения/УрГПИ. Екатеринбург, 1996. С. 148 — 155.
6 Mukhamedzhanov B.K., Berkimbaev K.M., Omarov B.S., Abusseitov B.Z., Seidakhmetov E.E., Khudiyarov G.B. Forming of professional competences of future teacher — trainers. Third World Conference on Innovation and Computer Science, 25−28 April 2013, Antalya, Turkey.
7 Беркимбаев К. М. Мухамеджанов Б. ?. Муратбаева Г. А. Рахмет У. Р. Омаров Б. С. Доклады Казахстанской Академии образования. — № 3. — Астана; 2009. С.21- 27.
8 Некрасова А. Н., Семчук Н. М. Классификация мультимедийных образовательных средств и их возможностей // Ярославский педагогический вестник. — 2012 — № 2. — С. 98 — 102.
9 Калжанова Г. М. Модернизация системы образования в Казахстане// Проблемы и перспективы развития образования: материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2016 г.). — Краснодар: Новация, 2016. — С. 52−55.
10 Захарова И. Г. Информационные технологии в образовании: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. — 192 с.
11 Педагогический энциклопедический словарь / Гл. ред. Б.М. Бим-Бад. М.: Большая российская энциклопедия, 2003. — С. 109−110.
12 Вавилова Л. Н., Панина Т. С. Современные способы активизации обучения: Учеб. пособие для студ. Высшее профессиональное образование. Под ред. Т. С. Паниной. — М.: Издательский центр «Академия», 2008. — С.176 177.
13 Волков Г. Г., Глинский О. Ю. Компьютерные информационные технологии. БГЭУ: Блбруйск, 2010. — С.50 — 86.
14 Владимирова Л. П. Интернет на уроках иностранного языка// ИЯШ. — № 3. — 2002. — С.33 — 41.
15 Щербина И. В. Мультимедийные технологии в преподавании иностранных языков//2010. — С.164 — 166.
16 Долгаева Н. О., Резер Т. М. Премущества интеграции мультимедиа в образовательный процесс// Материалы международной научно — практической конференции «Новые информационные технологии в образовании». — 2011. — С.96 — 97.
17 Щербина И. В. Межкультурная коммуникация и профессионально — ориентированное обучение иностранным языкам. — 2010. — 165 с.
18 Каспин И. В., Сегаль М. Новые технологии в обучении иностранным языкам. // Полилова Т. А., Пономарева В. В. Внедрение компьютерных технологий в преподавание иностранных языков. // ИЯШ. — 2007. — № 6. С. 75 — 80.
19 Пометун Е. Современный урок: интерактивные технологии обучения. — М.: Производство А.С.К., 2006. — С.190 — 192.
20 Castells M. The Internet Galaxy: Reflections on the Internet, Business, and Society. — Oxford University Press. — 2011. — 356 p.
21 Загвязинский В. И. Теория обучения: Современная интерпретация. // Кулюткин Ю. К. Эвристические методы в структуре решений. М.: Академия, 2001. — 104 с.
22 Савченко Н. А. Использование мультимедиа — технологий в общем среднем образовании// Электронное пособие для педагогов. — М.:2006. — с.23.
23 Айламазян А. К. Образование и коммуникация. Педагогическая информатика, 1998, № 7. — С.87 — 90.
24 Аладьина А. А., Минайдарова М. Е., Абдрахманова Х. Т. Роль интерактивных методов обучения в формировании креативной личности// ТГУ педагогический институт. — 2011. 125 с.
25 Дьяченко В. К. Организационная структура учебного процесса Развитие школьников в процессе обучения. — М., 2012. — С.35 — 38.
26 Кулагина И. Ю. Возрастная психология: развитие ребенка от рождения до 17 лет //Ун-т Рос. акад. образования. — 5-е изд. — М.: Изд-во УРАО, 1999. — 175 с.
27 Биболетова М. З., Грачева Н. П., Соколова Е. Н., Трубанева Н. Н. Примерные программы среднего общего образования// Иностранные языки в школе. — М.: Просвещение. — 2005. — С.3 — 8.
28 Пономарева О. А. Формирование инфрмационно — образовательного пространства на базе технологии и проектного обучения// ИЯШ. -1997 № 6. С. 60 — 63.
29 Кушниренко А. Г., Леонов А. Г., Кузьменко М. А. Информационные и коммуникационные технологии в образовании. // Информатика и образование. — 1998 г. — № 5−7. С. 10 — 15.