Другие работы
Что общего и особенного в различных методах обучения? Покажите, как в одном учебном предмете можно использовать в комплексе разнообразные методы обучения. Дайте определение категорий «метод обучения», «методический прием» и покажите, что методы обучения не тождественны принципам обучения. На материале конкретного учебного занятия покажите пути активизации учащихся в процессе использования…
Реферат Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе по сказке «Колобок». Дети подходят к «кусту» и видят игрушку «Колобка» и мячи, берут по одному мячу. Бег, по сигналу «Волк» присесть на корточки «спрятаться» (выполнить 2−3 раза). Физинструктор. Вот мы и убежали от лисы. А теперь Колобок поиграет с вами. Он зубами щелк, щелк (руки сложить ладошками вместе, хлопать пальчиками). Антошка…
Реферат Изучение связной речи детей седьмого года жизни с ОНР выявило: лишь немногие из них способны самостоятельно построить текст; большинству требуются вопросы-подсказки; рассказы отличаются непоследовательностью, отсутствием оценочных суждений, завершающих описание. Как правило, рассказы бессвязны, в качестве средств межфразовой связи используются повторы и местоимения. На лицо проблемы…
Реферат Анализ результатов опытно-экспериментального исследования показал, что уровень знаний дошкольников об окружающем повысился в обеих группах, однако динамика его повышения в экспериментальной группе была выше, чем в контрольной по всем показателям. Это позволило нам сделать вывод о том, что разработанный нами комплекс дидактических игр, направленных на повышение уровня знаний дошкольников…
Реферат Анализ педагогических условий организации процесса обучения иностранному языку: МДОУ Детский сад общеразвивающего вида № 204 с дошкольниками занимаются при использовании УМК «Cookie and friends» Starter. Результаты анализа педагогических условий организации процесса обучения иностранному языку в данных дошкольных образовательных организациях можно представить в виде следующей таблицы: Анализ…
Реферат Воспроизводимость — возможность применения др. субъектами, в других образовательных учреждениях. Педагогическая технология рассматривается на 3-х иерархически соподчиненных уровнях: Процессуально-действенный — осуществление педагогического процесса (учитель). I. Концептуальные основы — теоретические идеи, составляющие основу технологии. Системность — целостность, логика процесса, взаимосвязь всех…
Реферат Актуальность данного исследования определяется потребностью практики образования в компетентном осуществлении прикладных исследований, создания разработок, позволяющих педагогу получить знания о новом образовательном продукте и процессе его создания. Традиционная обучающая деятельность педагога дополнилась функциями самоуправления и управления субъектной деятельностью учащегося, потребовала…
Реферат Способ усвоения знаний на уроках развития речи — не репродуктивный, а преимущественно эвристический, исследовательский. Новое знание открывается учеником самостоятельно, в процессе наблюдений за речью (образцовыми текстами), Наблюдение формирует общеучебные умения анализировать, сравнивать, делать выводы и способствует развитию мышления. Направление развития речемыслительной деятельности…
Реферат Необходимость обеспечения эффективного педагогического воздействия на формирование гендерной культуры учащихся отмечается во многих научных трудах. Так, И. Кон подчеркивает, что самостоятельное биологическое развитие не может обеспечить осознание собственной половой принадлежности. По мнению ученого, становления мужской или женской индивидуальности формируется под влиянием биологических…
Реферат Воспитателю надо помнить, что освоение правил поведения сопровождаются появлением жалоб-заявлений, адресованных взрослому. Малыш замечает нарушение правил другими детьми и сообщает об этом. Причина подобных высказываний ребёнка в стремлении убедиться, что он правильно понимает правила поведения, получить поддержку со стороны взрослого. Поэтому к таким жалобам следует относиться с большим…
Реферат В работе по ряду методов обучения (прямой, аудиовизуальный, аудиолингвальный, коммуникативный) использованию принципа наглядности и реализующих его содержание средств обучения придается решающее значение, ибо здесь наглядность рассматривается в качестве основного источника формируемых речевых навыков и умений. В работе по другим методам (сознательно-практический, переводно-грамматический…
Реферат На состояние психологического и физического здоровья учащихся, их мотивации на здравосозидающий образ жизни влияет умение педагогического коллектива создавать положительный эмоциональный фон общения. Далеко не все педагоги готовы серьезно разбираться в проблемах учащихся: слушая, слушать; не лезть в душу, если не пускают; уметь организовать обсуждение любой без исключения темы, касающейся проблем…
Реферат Виды деятельности и формы их осуществления рассматриваются как примерные, ориентировочные. Определение конкретного содержания воспитания и социализации по каждой школе, каждому классу осуществляется с учетом реальных условий, индивидуальных особенностей младших школьников, потребностей учащихся и их родителей. По каждому из направлений воспитания и социализации младших школьников могут быть…
Реферат Первостепенное внимание при изучении семьи педагог обращает на положение в ней подростка. Вместе с семьей он разрабатывает для него варианты реабилитационной программы. Здесь важно вместе убедить подростка в правильности выбранного пути выхода из кризиса. С ним обсуждается режим дня, его свободное время, его дело. Методом убеждения педагог может достичь успеха, если он достаточно владеет…
Реферат Одним из первых сторонников активного учения школьников был знаменитый чешский педагог Ян Амос Коменский (1592−1670 гг.). Его «Великая дидактика» содержит указания на «необходимость воспламенять в мальчике жажду знаний и пылкое усердие к учению», она направлена против словесно-догматического обучения, которое учит детей «мыслить чужим умом». Ян Амос Коменский писал, что правильно обучать — это…
Реферат