Анализ педагогических условий организации процесса обучения иностранному языку в дошкольной образовательной организации
Отсутствует интерактивная доска и компьютер (у дошкольников нет возможности смотреть видео и работать с интерактивной доской). Отсутствует интерактивная доска и компьютер (у дошкольников нет возможности смотреть видео и работать с интерактивной доской). Присутствия проводящего анализ на нескольких занятиях иностранного языка в дошкольной образовательной организации; Объем образовательной нагрузки… Читать ещё >
Анализ педагогических условий организации процесса обучения иностранному языку в дошкольной образовательной организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Анализ педагогических условий организации процесса обучения иностранному языку в любой дошкольной образовательной организации невозможно провести объективно при несоблюдении следующих условий:
- 1. осведомленности проводящего анализ о требованиях федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования к педагогическим условиям организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации;
- 2. присутствия проводящего анализ на нескольких занятиях иностранного языка в дошкольной образовательной организации;
- 3. присутствия разработанного плана проведения занятия в дошкольной образовательной организации.
Согласно этим условиям, нами была рассмотрена и проанализирована Глава III федерального государственного стандарта дошкольного образования «Требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования». Для проведения объективного анализа педагогических условий организации процесса обучения иностранному языку в дошкольной образовательной организации было осуществлено посещение нескольких занятий по английскому языку в МДОУ Детский сад № 209 «Дружная семейка» и МДОУ Детский сад общеразвивающего вида № 204. Также для проведения данного анализа преподавателями английского языка упомянутых детских садов были предоставлены конспекты проведенных в дошкольной организации занятий См. Приложение 2, 3.
В МДОУ Детский сад № 209 «Дружная семейка» с дошкольниками занимаются при использовании УМК «Happy Hearts» Starter («Счастливые сердца», начальный уровень) Дженни Дули, Вирджиния Эванс, 2014 г. В МДОУ Детский сад общеразвивающего вида № 204 с дошкольниками занимаются при использовании УМК «Cookie and friends» Starter («Куки и его друзья», начальный уровень) Кэтрин Харпер, Ванесса Рейли, Шарлотт Ковиль, 2014 г. Оба УМК соответствуют требованиям ФГОС ДО. Также преподаватели используют дополнительные материалы при проведении непосредственной образовательной деятельности детей дошкольного возраста в своих группах, такие как короткие стишки на иностранном языке или на русском с элементами иностранного языка, песни, рифмовки, считалки, физкультурные минутки и т. д.
Результаты анализа педагогических условий организации процесса обучения иностранному языку в данных дошкольных образовательных организациях можно представить в виде следующей таблицы:
Анализ педагогических условий организации процесса обучения иностранному языку: МДОУ Детский сад № 209 «Дружная семейка»; УМК «Happy Hearts» Starter. | |
достоинства. | недостатки. |
|
|
Анализ педагогических условий организации процесса обучения иностранному языку: МДОУ Детский сад общеразвивающего вида № 204 с дошкольниками занимаются при использовании УМК «Cookie and friends» Starter. | |
достоинства. | недостатки. |
|
|