Другие работы
Учитель должен быть не только профессионалом в своей деятельности, то есть безупречно владеть знаниями своего предмета, быть требовательным к себе и ученикам, обладать чувством собственного достоинства, быть настойчивым в достижении цели. Он должен обладать еще и такими нравственными и эмоциональными чертами характера, как заботливость, душевность, доброжелательность, внимательность…
Реферат В последние годы заметно возрос интерес к самостоятельной работе в организации учебного процесса на всех ступенях обучения. Интерес этот не случаен. В современных условиях развития науки, быстрого накопления и обновления информации невозможно обучить человека на всю жизнь, но при этом важно заронить в нем интерес к накоплению знаний, научить его учиться. Поэтому на первый план встает стремление…
Реферат Для эффективной организации общения в коллективе старших подростков необходимо удваивать его деятельность, т. е., с одной стороны, ставить их во главе коллектива, возлагать на него ответственность за работу, а с другой — активно включать в жизнедеятельность старшеклассников. Коллективные дела старших подростков должны быть такими, в которых могут объединиться девочки и мальчики, Для организации…
Реферат Текст печатается на одной стороне страницы; сноски и примечания обозначаются либо в самом тексте, либо внизу страницы. Здесь указываются ФИО автора, название источника, город, где был издан литературный источник, название издательства, год издания и страницы, где расположен исследуемый или цитируемый текст. Для оформления сносок и примечаний используются стандартные средства Microsoft Word…
Реферат А сейчас мы поиграем в игру «Назови ласково». Я тебе бросаю мяч и произношу мужское или женское имя. Ты бросаешь мне мяч и произносишь это имя ласково. Например: Катя — Катюша. Лопатка" — широкий, расслабленный язык высунуть, положить на нижнюю губу, удерживать 10−15 сек (при напряжении пошлёпать губами — пя-пя-пя или похлопать по языку ложкой). Вкусное варенье" — движение широким языком…
Реферат Изобразительная деятельность ребенка зависит от его представлений о предмете. Эти представления только начинают формироваться, графические образы бедны. Большое значение для развития мелкой моторики младших дошкольников имеет лепка. В этом возрасте дети способны овладеть простейшими видами аппликации. Конструктивная деятельность ограничена возведением несложных построек по образцу и по замыслу…
Реферат Акиндинова И. А. Методы психологической помощи работе с последствиями синдрома эмоционального выгорания специалистов помогающих профессий / И. А. Акиндинова. Психологический журнал. — 2001. — Т. 17. — № 4. — С. 56−72. Бабич О. И. Личностные ресурсы преодоления синдрома профессионального выгорания педагогов: Автореф. дис. … канд. психол. наук / О. И. Бабич. — Хабаровск, 2007. — 23 с. Кирхлер Э…
Реферат Гипотеза — предполагается, что использование упражнений игрового характера и подвижных игр с учётом индивидуальных особенностей значительно повысит эффективность физического воспитания детей младшего школьного возраста. Осуществляемое в тесной связи с умственным, нравственным, эстетическим воспитанием и трудовым обучением, физическое воспитание способствует всестороннему развитию школьников. Цель…
Реферат Теоретический анализ научных, методических и практических источников, а также результаты контрольного эксперимента показал, что применение технических средств обучения на уроке развития речи, активно влияет на процесс развития познавательной активности на уроке, помогает учителю в решении важнейших задач обучения, способствует формированию ведущих понятий и знаний; развивает мышление учащихся…
Реферат Воспитательно-просветительская — повышение уровня педагогической подготовленности населения, развенчание научно некорректных подходов к решению задач воспитания, образования, обучения, развития и самосовершенствования; оказание помощи гражданам в понимании педагогической действительности причин ее состояния, овладении умением лучше понимать себя, других и свое Влияние на них; побуждение…
Реферат Антипова В. М. Уровни проблемности в вузовской лекции / Научно-методические основы проблемного обучения. — Изд-во Ростов, ун-та, 1998. Вопросы методики преподавания в вузе: сборник статей / Ред. М. А. Акопова, Е. А. Зачевский. — Санкт-Петербург: Нестор, 2000. Гузеев В. В. Сагатдинова А. М. Особенности инфраструктуры зарубежных университетских городков // Молодой ученый. — 2016. — № 1. — С. 929−932.
Реферат История музыкального искусства: Учебное пособие / Владим. гос. ун-т; сост: Л. Н. Высоцкая, В. В. Амосова. — Владимир: Изд-во Владим. гос. ун-та, 2012. — 138 с. Школяр, Л. В. Теория и методика музыкального образования детей / Л. В. Школяр. — М.: Флинта — Наука, 1998. — 360 с. Абдуллин, Э. Б. Теория музыкального образования: Учебник для вузов / Э. Б. Абдуллин. — М.: Академия, 2004. — 336 с…
Реферат ТДВРЁЫЙ = ТВЁРДЫЙ ЯМГКИЙ = МЯГКИЙ ОРГОХ = ГОРОХ КРПЕИКЙ = КРЕПКИЙ Самостоятельная работа учащихся показала хороший результат: из 20 учащихся безошибочно выполнили 16, 2 учащихся не выбрали слово, обозначающее предмет, остальные — с заданием и вовсе не справились (не определили, какие должны были получиться слова). (Приложение I.) Это доказывает, что большинство учащихся умеет работать…
Реферат Целью детских книжек должно быть не столько занятие детей каким-нибудь делом, не столько предохранение их от дурных привычек и дурного направления, сколько развитие данных им от природы элементов человеческого духа, — развитие чувства любви и чувство бесконечного. Прямое и непосредственное действие таких книжек должно быть обращено на чувство детей, а и на их рассудок, а такими сказками можно…
Реферат Голованов В. П., Методика и технология работы педагога дополнительного образования: уче. пособие для студ. учреждений сред. проф. Образования / под ред. В. П. Голованов. — М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2004. — 239 с. Асмолов, А. Г. Дополнительное образование детей как зона ближайшего развития образования в России: от традиционной педагогики к логике развития: // А.Г., Асмолов Внешкольник…
Реферат