Список литературы.
Сущность и специфика дополнительного образования
Голованов В. П., Методика и технология работы педагога дополнительного образования: уче. пособие для студ. учреждений сред. проф. Образования / под ред. В. П. Голованов. — М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2004. — 239 с. Асмолов, А. Г. Дополнительное образование детей как зона ближайшего развития образования в России: от традиционной педагогики к логике развития: // А.Г., Асмолов Внешкольник… Читать ещё >
Список литературы. Сущность и специфика дополнительного образования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1) Асмолов, А. Г. Дополнительное образование детей как зона ближайшего развития образования в России: от традиционной педагогики к логике развития [Текст]: // А.Г., Асмолов Внешкольник. — 1997. — № 9.-с. 7.
2) Аттестация педагогов дополнительного образования: нормативно-правовые документы, методика подготовки к аттестации, организация аттестации. Учебно-методическое пособие [Текст] / под ред. Л. Б. Малыхина, Н. Ю. Конасова, Н. И. Бочманова. — 2-е изд., доп. И испр. — М.: Планета, 2011 -144 с. (управление школой).
3) Бершадский, М.Е., Гузеев Е. В. Дидактические и пихологичекие основания образовательной технологии. [Текст]: // М. Е. Бершадский, Е. В. Гузеев.-M.: «Педагогический поиск», 2003.-с. — 256.
4) Бруднов, А. К. От внешкольной работы к дополнительному образованию. [Текст]: // А. К. Бруднов. Внешкольник. — 1996. — № 31.с. — 2.
5) Буйлова, Л.Н., Кленова, Н. В. Дополнительное образование детей в современной школе. [Текст]: // Л.Н., Буйлова, Н.В., Кленова.-М.: «Сентябрь», 2004. — с. 146.
6) Буланова — Топоркова, М. В. Педагогические технологии, М.В., Буланова — Топоркова. ИЦ МарТ Феникс, с. — 333.
7) Голованов В. П., Методика и технология работы педагога дополнительного образования: уче. пособие для студ. учреждений сред. проф. Образования[Текст] / под ред. В. П. Голованов. — М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2004. — 239 с.
8) Дрогов, И. А. Программа. Юные туристы спасатели. [Текст]: / И. А. Дрогов, М.; ЦДЮТиК 2006.-с. 36.
9) Евладова, Е.Б., Логинова, Л.Г., Организация дополнительное образование детей. [Текст]: // Е.Б., Евладова, Л.Г., Логинова, М.:ГУЦ ВЛАДОС, 2002;с. 23.
10) Евладова, Е.Б., Логинова, Л.Г., Михайлова, Н. Н. Дополнительное образование детей. [Текст]: // Е.Б., Евладова, Л.Г., Логинова, Н. Н. Михайлова, М.: ВЛАДОС, 2002;с. 180.
11) Епишева, О. Б. Что такое педагогическая технология. [Текст]: // О.Б., Епишева Школьные технологи, 2004. № 1.-с. 36.
12) Заир-Бек, Е. С. Основы педагогического проектирования. [Текст]: / Е.С., Заир-Бек, Спб., 1995.
13) Иванченко В. Н., Занятия в системе дополнительного образования детей. Учебно-методическое пособие для руководителей ОУДОД, методистов, педагогов-организаторов, специалистов по дополнительному образованию детей [Текст]. Ростов н/Д: Издательство «Учитель», 2007;288 с.
14) Иванченко В. Н., Инновации в образовании: общее и дополнительное образование детей: учебно-методическое пособие [Текст] / В. Н. Иванченко. — Ростов н/Д: Феникс, 2011. — 341. — (Сердце отдаю детям).
15) Смирнова С. А Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. [Текст]: учебник для вузов / под ред. С. А. Смирнова. — М.: Академия, 1990. — 512 с.