Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ гуманистичСской ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠŸΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π°Π΅ΠΌΡΡ ΠΎΡΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΡŽ воспитания ΠΊΠ°ΠΊ Ρ„ΡƒΠ½Π΄Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΡŽ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ с ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΉ гуманистичСской пСдагогичСской ΠΏΠ°Ρ€Π°Π΄ΠΈΠ³ΠΌΡ‹. Π’ Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€ соврСмСнного гуманистичСского ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π° ΠΊ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ поставлСн Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ воспитания, Π½Π°Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΌΠΈ силами, способный ΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΡ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ. Π­Ρ‚ΠΎ Π΄Π°Π΅Ρ‚ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎ-Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠΉΡ‚ΠΈ ΠΊ Ρ‚ΠΎΠ»ΠΊΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ сущности воспитания, основных… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ гуманистичСской ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π°Π΅ΠΌΡΡ ΠΎΡΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΡŽ воспитания ΠΊΠ°ΠΊ Ρ„ΡƒΠ½Π΄Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΡŽ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ с ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΉ гуманистичСской пСдагогичСской ΠΏΠ°Ρ€Π°Π΄ΠΈΠ³ΠΌΡ‹. Π’ Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€ соврСмСнного гуманистичСского ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π° ΠΊ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ поставлСн Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ воспитания, Π½Π°Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΌΠΈ силами, способный ΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΡ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ. Π­Ρ‚ΠΎ Π΄Π°Π΅Ρ‚ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎ-Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠΉΡ‚ΠΈ ΠΊ Ρ‚ΠΎΠ»ΠΊΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ сущности воспитания, основных ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² процСсса воспитания: Ρ†Π΅Π»ΠΈ, содСрТания, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ², Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ.

ПСдагогика являСтся ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³ΡƒΠΌΠ°Π½ΠΈΡ‚Π°Ρ€Π½ΠΎΠΉ Π½Π°ΡƒΠΊΠΎΠΉ, ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Ρ„ΡƒΠ½Π΄Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΊΠ»Π°Π΄Π½ΠΎΠΉ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€. Π‘ΡƒΠ΄ΡƒΡ‡ΠΈ Ρ„ΡƒΠ½Π΄Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π½Π°ΡƒΠΊΠΎΠΉ, ΠΎΠ½Π° исслСдуСт ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅Ρ‚ пСдагогичСскоС Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅, Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‡ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΊΠ»Π°Π΄Π½ΠΎΠΉ Π½Π°ΡƒΠΊΠΎΠΉ, ΠΎΠ½Π° прСдписываСт, рСкомСндуя ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹, Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ воспитания ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ.

Π’ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½Π΅Π΅ врСмя Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ разрабатываСтся тСхнологичСский аспСкт ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ, ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ пСдагогичСскоС Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ ΠΌΡ‹ Π²ΠΏΡ€Π°Π²Π΅ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ воспитания ΠΈ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ обучСния.

ЦСнностная характСристика соврСмСнного пСдагогичСского знания ΡΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Π² ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½ΠΈΠ΅ Π³ΠΎΠ΄Ρ‹ Π² ΠΎΡ‚СчСствСнной ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅ ярко Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ процСссы Π³ΡƒΠΌΠ°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ знания. Они всС Π² Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠ΅ΠΉ стСпСни стали ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Π±Ρ‹Ρ‚ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, ΡΠΎΠ΅Π΄ΠΈΠ½ΡΡ‚ΡŒΡΡ с ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚авлСниями ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌ ΠΈΠ·Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π·Π°Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π·Π°Π΄Π°Ρ‚ΠΊΠΎΠ², ΠΈ Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ условия для ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия.

Π’ Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π΅ гуманистичСской ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ — Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ, Π΅Π³ΠΎ творчСскиС способности. ГуманистичСская ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° — это ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅ΡΠΎΠ·ΠΈΠ΄Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ°, ΠΎΠ½Π° исходит ΠΈΠ· Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ сам сСбя ΡΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ, ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠΆΠΈΡ‚ΡŒ ΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ Тизнь, ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚ Π΅ΠΌΡƒ, сопровоТдаСт, ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ Π΅Π³ΠΎ Π² ΡΡ‚ΠΎΠΌ, ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡΡΡŒ Π½Π° ΠΈΠ΄Π΅Π°Π»Ρ‹ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅Ρ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅, нравствСнныС цСнности.

Π’ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ гуманистичСской ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ — антропологичСский ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄, ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π½Π°ΡƒΠΊ ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ΅ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ ΡΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ воспитания.

Π’ Π½Π°ΡˆΠΈ Π΄Π½ΠΈ пСдагогичСскоС ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€Π΅Ρ‚Π΅Ρ€ΠΏΠ΅Π²Π°Π΅Ρ‚ сущСствСнныС измСнСния, обусловлСнныС, Π²ΠΎ-ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ…, ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ самоцСнности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°; Π²ΠΎ-Π²Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ…, ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π΅Π³ΠΎ способности ΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΡ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ, саморСализации. Π‘Π»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ, воспитанник становится Ρ€Π°Π²Π½ΠΎΠΏΡ€Π°Π²Π½Ρ‹ΠΌ участником Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса, Π΅Π³ΠΎ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠΌ. ΠŸΠΎΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½Π½ΠΎ формируСтся прСдставлСниС ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ воспитаниС Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ исходным, Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΠΌ, ΠΏΡ€ΠΈΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Π½Ρ‹ΠΌ Π² Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹.

Π‘Π»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ, Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ воспитания Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π²ΠΎΠ·Π²Ρ€Π°Ρ‰Π΅Π½Π° Π΅Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΡ€ΠΈΡ‚Стная Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π΅ пСдагогичСской Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ, ΠΊΠ°ΠΊ это Π±Ρ‹Π»ΠΎ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π°Ρ… К. Π”. Ушинского, Π›. Н. Волстого, Π’. А. Бухомлинского ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… классиков Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ ΠΎ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ.

Π’ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ К. Π”. Ушинского ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° — это Π½Π΅ Π½Π°ΡƒΠΊΠ° «Π² ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠ³ΠΎΠΌ ΠΈ Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΌ смыслС слова», это искусство воспитания. По Π²ΡΠ΅ вСроятности, эту ΠΌΡ‹ΡΠ»ΡŒ Π½Π΅ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ Π±ΡƒΠΊΠ²Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ, Π±Π΅Π· ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚Π° мСтафоричности Π΅Π΅ ΠΈΠ·Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΡ.

ПСдагогика — это искусство Π² ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΌ исполнСнии, Π½ΠΎ ΠΎΠ½Π° Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΎΡ‚ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°-воспитатСля. ΠšΡ€ΠΎΠΌΠ΅ тСрпСния, пСдагогичСских способностСй, Π΅Ρ‰Π΅ ΠΈ «ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ», Ρ‚. Π΅. тСорСтичСских Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ.

Π­Ρ‚ΠΎ высказываниС К. Π”. Ушинского Π΄Π΅Π»Π°Π΅Ρ‚ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ΠΌ рассмотрСниС воспитания ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса ΠΊΠ°ΠΊ явлСний ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π° Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ. ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ пСдагогичСская Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ — это искусство, Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π΅ ΠΎΡ‚ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° Ρ‚Π°Π»Π°Π½Ρ‚Π°, вдохновСния, ΠΈΠ½Ρ‚ΡƒΠΈΡ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΎΠ·Π°Ρ€Π΅Π½ΠΈΡ. Но Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°-воспитатСля — это Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго, тСорСтичСского ΠΏΠ»Π°Π½Π°. ПСдагог, Π½Π΅ ΡƒΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€Π΅Ρ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ модСль Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса, уподобится массовику-Π·Π°Ρ‚Π΅ΠΉΠ½ΠΈΠΊΡƒ, занятому ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ досуга Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ воспитатСля связана с Ρ‚СорСтичСским ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ. Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, тСория воспитания — это ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΡŒ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ систСмного знания.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ