Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

АктивноС распознаниС ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ способностСй учащихся

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΡŠΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΈΡ… ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ΅Π² ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ пСдагогичСских дСйствий учитСля ΠΈ ΠΈΡ… ΡΠ°ΠΌΠΎΠ΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΊΠ° обСспСчит Ρ€Π΅Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ пСдагогичСских процСссов. Если ΠΆΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ ΠΏΠΎ-ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ½Π΅ΠΌΡƒ Π²Ρ‹ΡΡ‚Ρ€Π°ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π½Π° Π΄ΠΈΠΊΡ‚Π°Ρ‚Π΅ ΠΈ Π½Π΅ΡƒΡΡ‚Π°Π½Π½ΠΎΠΌ «Π½Π°Ρ‚аскивании» с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ «ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΈΡ‚ия» учащимся нравствСнных Π½ΠΎΡ€ΠΌ, ΠΈΡ… Π΄ΡƒΡ…овная сфСра Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΎΡΠΊΡƒΠ΄Π΅Π²Π°Ρ‚ΡŒ. Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠΌ Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅Π³Ρ€Π°Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ станСт бСссилиС, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄Π΅Ρ‚ учащихся… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

АктивноС распознаниС ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ способностСй учащихся (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

РаспознаниС способностСй учащихся Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ обСспСчСно Π΄ΠΎ 12—14 Π»Π΅Ρ‚ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ ΠΈΡ… ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² Π²Π½Π΅ΡƒΡ€ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Π˜Ρ… Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ обСспСчиваСтся Π² Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠΌΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния Π² ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΡ… классах, Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ образования школьников, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… мСроприятий для ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ самоопрСдСлСния, Π° Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ — ΠΏΡ€ΠΈ осущСствлСнии ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ.

ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΈΡ… ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ΅Π² опрСдСлСния качСства ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса ΠΈ Π΅Π³ΠΎ ориСнтированности Π½Π° ΡΠ°ΠΌΠΎΡ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ учащихся.

ΠΠ°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ дСйствий учитСля Π½Π° ΡΠ°ΠΌΠΎΡ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ учащихся Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡ‚ΡŒΡΡ Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΈΠΌΠΈ критСриями качСства пСдагогичСских процСссов:

  • 1) ΠΊΠΎΠΌΡ„ΠΎΡ€Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ срСды, ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ сфСры учащихся ΠΈ ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ дискомфортных ситуаций рСфлСксивным самовоспитаниСм учащихся;
  • 2) дСмонстрациСй ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌΡƒ учащСмуся, Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ стрСмлСниС ΠΊ Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΌ достиТСниям;
  • 3) Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ ΠΈΡ… ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π²ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… дСйствий, дСйствий саморСгуляции ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΠ΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΊΠΈ, ΡΡ‚ΠΈΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… саморазвитиС;
  • 4) выявлСниСм ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΌΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ способностСй учащихся Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… дисциплин ΠΈ Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² Π²Π½Π΅ΡƒΡ€ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.
  • 5) сотрудничСством с ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ, ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ€Π°ΡΡ‚Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ Π² ΡΠΎΡ‚ворчСство Ρ‚Π°Π»Π°Π½Ρ‚Π»ΠΈΠ²Ρ‹Ρ… людСй, Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΡƒΡŽ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Ρ…ΠΈΠΌΠΈΡŽ Π²ΠΎ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΠΈ ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΌΡƒ ΡΠ°ΠΌΠΎΡ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ.

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΡŠΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΈΡ… ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ΅Π² ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ пСдагогичСских дСйствий учитСля ΠΈ ΠΈΡ… ΡΠ°ΠΌΠΎΠ΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΊΠ° обСспСчит Ρ€Π΅Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ пСдагогичСских процСссов. Если ΠΆΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ ΠΏΠΎ-ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ½Π΅ΠΌΡƒ Π²Ρ‹ΡΡ‚Ρ€Π°ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π½Π° Π΄ΠΈΠΊΡ‚Π°Ρ‚Π΅ ΠΈ Π½Π΅ΡƒΡΡ‚Π°Π½Π½ΠΎΠΌ «Π½Π°Ρ‚аскивании» с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ «ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΈΡ‚ия» учащимся нравствСнных Π½ΠΎΡ€ΠΌ, ΠΈΡ… Π΄ΡƒΡ…овная сфСра Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΎΡΠΊΡƒΠ΄Π΅Π²Π°Ρ‚ΡŒ. Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠΌ Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅Π³Ρ€Π°Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ станСт бСссилиС, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄Π΅Ρ‚ учащихся ΠΊ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ запущСнности, возникновСнию ΠΆΠΈΠ²ΠΎΡ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±Π»ΠΈΠΊΠ° с ΠΆΠΈΠ²ΠΎΡ‚Π½Ρ‹ΠΌΠΈ инстинктами, ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ внСшнСС сходство с Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠΎΠΌ.

Π’Π°ΠΆΠ½ΠΎ Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΡ‡ΡŒ понимания, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡƒΡΡ‚Π°Ρ€Π΅Π²ΡˆΡƒΡŽ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΏΠ°Ρ€Π°Π΄ΠΈΠ³ΠΌΡƒ Π»Π΅Π³Ρ‡Π΅ ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΠ· ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ, Ρ‡Π΅ΠΌ ΠΏΡ‹Ρ‚Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΡ… Π»Π΅Ρ‚ Π±Π΅Π·ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎ Π»Π°Ρ‚Π°Ρ‚ΡŒ, растрачивая Π²ΠΏΡƒΡΡ‚ΡƒΡŽ врСмя ΠΈ ΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π²Π°. ПоколСниС соврСмСнных ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ Π΄ΠΎΠ±Ρ€ΡƒΡŽ ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒ Π² ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ истинной Ρ†Π΅Π»ΠΈ систСмы ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ образования — Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΠΎ-нравствСнного развития учащихся, Π³Π»ΡƒΠ±ΠΈΠ½Π½Ρ‹ΠΌ содСрТаниСм ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ являСтся соблюдСниС нравствСнных условий ΠΈΡ… ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΡΡ‚ΠΈΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… саморазвитиС чСловСчСского ΠΊΠ°ΠΏΠΈΡ‚Π°Π»Π°. ОбновлСнная систСма образования ΠΎΠ±Π»Π°Π³ΠΎΡ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ Тизнь ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°ΡΡ‚Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΏΠΎΠΊΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΠΈ красотой чСловСчСских ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈ Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚Π½Ρ‹Ρ… дСйствии Π²ΠΎ Π±Π»Π°Π³ΠΎ людСй ΠΈ ΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ саморазвития. Π›ΡŽΠ΄ΠΈ ΠΏΠΎΠΉΠΌΡƒΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈΡ‚Ρ‡Ρƒ, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ напоминаСтся, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΌΠΈ послС смСрти Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° Π±Ρ€ΠΎΡΠ°ΡŽΡ‚ дСньги. Π”Ρ€ΡƒΠ·ΡŒΡ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΆΠ°ΡŽΡ‚ Π² ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½ΠΈΠΉ ΠΏΡƒΡ‚ΡŒ. И Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π΄ΠΎΠ±Ρ€Ρ‹Π΅ Π΄Π΅Π»Π° Π²ΠΎ Π±Π»Π°Π³ΠΎ людСй хранят ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ΅ ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒ Π΄ΠΎΠ»Π³ΠΈΠ΅ Π³ΠΎΠ΄Ρ‹!

Π’Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹

  • 1. НаправлСниС Ρ€Π΅Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ образования опрСдСляСт Ρ†Π΅Π»ΡŒ, которая выдвигаСтся ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ Π½Π΅ΠΉ ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π·Π°ΠΊΠ°Π· общСства Π½Π° ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΡƒ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ личности.
  • 2. На Π½Π°ΡΡ‚оящСм этапС развития российской систСмы ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ образования Π²Ρ‹Π΄Π²ΠΈΠ½ΡƒΡ‚Π° Ρ‡Ρ€Π΅Π·Π²Ρ‹Ρ‡Π°ΠΉΠ½ΠΎ значимая Ρ†Π΅Π»ΡŒ Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΠΎ-нравствСнного развития учащихся, которая понимаСтся ΠΊΠ°ΠΊ соблюдСниС нравствСнных, природосообразных условий ΠΈ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π² ΡΡ€Π΅Π΄Π΅ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ для Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅Π΄ΡƒΡ€Ρ‹ саморазвития чСловСчСского ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»Π°.
  • 3. ΠŸΡ€ΠΎΡ†Π΅Π΄ΡƒΡ€Π° саморазвития ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ энСргии Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° обСспСчиваСтся ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΌ самовосполнСниСм энСргии послС Π΅Π΅ Ρ€Π°ΡΡ…одования Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ цСнностных Π²ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Ρ… дСйствий Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, Ρ‚. Π΅. дСйствий, ΠΏΠΎΠ΄ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π΅Π΅ ΡΠΈΠ»ΠΎΠΉ.
  • 4. Условия Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΡ… процСссах ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΊΠ°ΠΊ ΡΡ‚ΠΈΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Ρ‚ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΡŒ саморазвитиС учащихся. ΠΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ саморазвитиС ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°ΡΡ‚Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΏΠΎΠΊΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΠΉ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ условия: 1) Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈΡ… Π² Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚Π½Ρ‹Π΅ дСйствия ΠΈ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ нравствСнный Ρ„ΡƒΠ½Π΄Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚ личности; 2) обСспСчСнная Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ саморСгуляции; 3) Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-чувствСнной сфСры учащихся;
  • 4) ΠΈΡ… ΡΠΎΡ‚ворчСство с ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ людьми; 5) своСврСмСнноС выявлСниС ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ способностСй.
  • 5. Π­Ρ‚ΠΈ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ Π±Π°Π·ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ трСбования ΠΊ ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ, Π΅Π΅ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π½Π° ΡΡ‚ΠΈΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ саморазвития ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ энСргии учащихся, Π½Π°ΠΊΠΎΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ чСловСчСского ΠΊΠ°ΠΏΠΈΡ‚Π°Π»Π°.
  • 6. Π”ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΠ° саморазвития ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия учащихся опрСдСляСтся Π³Π»ΡƒΠ±ΠΈΠ½ΠΎΠΉ ΠΈΡ… Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½Π΅ΠΉ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ процСссы. Низкий ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ домостроСвского обучСния Π½Π΅ Π·Π°Ρ‚Ρ€Π°Π³ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½ΠΈΠ΅ пласты личности, Ρ€Π°Π·Ρ€ΡƒΡˆΠ°Π΅Ρ‚ условия Π΅Π΅ ΡΠ°ΠΌΠΎΡ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия. Π‘Ρ€Π΅Π΄Π½ΠΈΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ саморазвития учащихся Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°Π΅Ρ‚ Π² Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠΌΠ΅ взаимодСйствия ΠΈ ΡΠΎΡ‚рудничСства учитСля с ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ. Π’ΠΎΠ·Π²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎΠ΅ Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΠΎΠ΅ состояниС, Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ ΡΡ‚ΠΈΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π΅ саморазвитиС ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ энСргии учащихся, Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°Π΅Ρ‚ Π½Π° Ρ„ΠΎΠ½Π΅ сотворчСства учитСля с ΠΊΠ»Π°ΡΡΠΎΠΌ, Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΡƒΡŽ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Ρ…ΠΈΠΌΠΈΡŽ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Π½ΠΈΠΌΠΈ ΠΈ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ самоувСличСниС ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ энСргии.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ