Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Методика обследования сформированности навыков связанных развернутых (монологичский высказываний)

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Логопеда. Варианты: 1) НВОНР; 2) ОНР II-III ур. (эти заключения отражают уровень сформированности устной формы речи).Результаты исправления речи (отмечаются в карте к мо менту выпуска учащихся из логопедического пункта). Предполагаемая причина; выраженность заикания; ситуа ции, в которых оно проявляется (ответы у доски и т. п.);б) сформированность языковых средств; Читает по слогам, медленно… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Понятие ОНР. Овладение навыками связной речи дошкольниками с ОНР
  • 2. Особенности работы по обучению рассказыванию детей дошкольного возраста с ОНР
  • 3. Приводим примеры обследования по обучению составления рассказов детьми с ОНР
  • 4. Методика обследования связной речи Глухова В. П
  • Заключение
  • Библиография

Методика обследования сформированности навыков связанных развернутых (монологичский высказываний) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Варианты:

знает отдельные буквы: А, П, М, Т;знает все буквы, но не читает;

читает слоги и односложные слова;

читает по слогам, медленно, монотонно; пропускает глас ные, не дочитывает слова; искажает слоговую структуру сло ва; путает некоторые буквы;

б) ошибки при чтении: лист (листья) на деревьев (деревьях).

пожелтели и пурели (побурели). Сердитый ветер кужил (кружил) их… (по) воздуху.

в) понимание прочитанного. Варианты:

с трудом понимает прочитанное логопедом, пересказыва ет только с помощью вопросов;

основное содержание рассказа понимает, скрытый смысл понимает с трудом;

испытывает некоторые затруднения.

15. Проявление заикания: не заикается.

а) предполагаемая причина; выраженность заикания; ситуа ции, в которых оно проявляется (ответы у доски и т. п.);б) сформированность языковых средств;

в) особенности общего и речевого развития (организованность, общительность, замкнутость, импульсивность);г) адаптация к условиям общения. Краткая характеристика ребенка по педагогическим на блюдениям (организованность, самостоятельность, устойчи вость внимания, работоспособность, наблюдательность, от ношение к своему дефекту): внимание неустойчивое, пони женная работоспособность, трудности переключения с одного вида деятельности на другой; низкий уровень само контроля и самостоятельности.

Заключение

логопеда. Варианты: 1) НВОНР; 2) ОНР II-III ур. (эти заключения отражают уровень сформированности устной формы речи).Результаты исправления речи (отмечаются в карте к мо менту выпуска учащихся из логопедического пункта).

Показать весь текст

Список литературы

  1. А. М. Методика становления речи деток дошкольного возраста. М., 1998.
  2. Л. С. Избранные психологические исследования. М., 1960.
  3. В. В. Занятия по развитию речи в старшей группе ребяческого сада. М., 2001.
  4. В. П. О формировании связной описательной речи у старших дошкольников с ОНР // Дефектология. 1990. № 6.
  5. В. П. Изыскание состояния монологической речи старших дошкольников с совокупным речевым недоразвитием // Трудности воспитания и преподавания при ненормальном развитии речи. М., 1989.
  6. Н. В., Мастюкова Е. М., Филичева Т. Б. Преодоление единого недоразвития речи у дошкольников. М., 1989.
  7. Л. Н. Составление речи у дошкольников. М., 1985.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ