Другие работы
Студенты-очники профессионально-педагогического вуза имеют дополнительную возможность в течение 5 лет, особенно в период педагогических практик, апробировать профессиональные знания, приобретенные входе изучения психолого-педагогических дисциплин. Важно, как изучались последние. Дело в том, что профессиональная педагогика — это прежде всего искусство, а уже потом наука. Можно привести огромное…
Реферат Как видно из материала, представленного в разделе II, в тестах, ориентированных на социально-психологический норматив (ТУРМШ, ТУРП, ШТУР, АСТУР), способы анализа результатов примерно одинаковые. На их основе были разработаны унифицированные схемы составления психологических характеристик, которые можно рассматривать как своего рода нормативные предписания при оформлении письменного документа. Они…
Реферат Таким образом, исследования изменения окружности грудной клетки у школьников 1—10-х классов показали, что ее величина в экспериментальной группе изменяется более выражено, чем в контрольной. В то же время динамика роста размеров ОГК у всех школьников соответствовала тем особенностям, которые присущи данному возрастному периоду. М и 1-м (1,7%), 5-м и 4-м (2,6%), 9-м и 8-м (2,3%) и 10-м и 9-м…
Реферат Даже в организации с эффективным управлением конфликты нельзя устранить, но ими можно управлять таким образом, чтобы максимально увеличить общую выгоду для конфликтующих сторон. Существует несколько эффективных способов. Рассмотрим четыре варианта управления конфликтной ситуацией: Изменить значимость (характер, форму) объекта конфликта в воображении конфликтующего и тем самым сделать его менее…
Реферат Выделив основные методы обучения и их функции по Ю. К Бабанскому, мы приходим к выводу, что наиболее эффективными для развития творческих способностей детей младшего школьного возраста являются практический метод, метод познавательной игры и ситуационный метод. В свою очередь Ю. К. Бабанский выделяет следующие методы обучения, а также ранжирует данные методы по определенным функциям: рассказ…
Реферат Повторное обследование проводилось по той же методике, что и при повторном обследовании. Анализ результатов полученных в контрольном эксперименте показал существенную динамику в речевом развитии по всем обследуемым параметрам, о чём свидетельствует сводная таблица. Цель: выявить динамику речевого и личностного развития ребёнка, убедиться в эффективности коррекционно-образовательный модели…
Реферат Отсюда следует, что во избежание поражения электрическим током и выхода из строя ПЭВМ и периферийного оборудования, в случае возникновения короткого замыкания или других причин появления напряжения прикосновения в цепь питания ПЭВМ необходимо включить автомат с номинальным током = 10А. К вредным факторам при работе за компьютером можно также отнести блики и мерцание экрана из-за низкой частоты…
Реферат Рисунок 11. Структура банков объектов труда Далее ученик под руководством учителя в течение времени, отведенного на выполнение проекта (обычно один месяц) работает над оформлением пояснительной записки и изготовлением объекта труда. После реализации в экспериментальной группе разработанной методики организации проектной деятельности учащихся на формирующем этапе эксперимента был проведен…
Реферат Обеспечение духовно-нравственного развития гражданина России является ключевой задачей современной политики Российской Федерации. Законопослушность, правопорядок, доверие, развитие экономики и социальной сферы, качество труда и общественных отношений — все это непосредственно зависит от принятия гражданином России национальных и общественных ценностей и следование им в личной и общественной жизни.
Реферат Вместе с тем, механизм сдачи и проведения ЕГЭ постоянно совершенствуется, ориентируясь на принципы законности, гуманизма, равноправия, верховенства закона, приоритета и охраны прав и свобод личности, целостности образования, его общедоступности, то есть, на тот комплекс правовых принципов, на которых основывается система действующих норм образовательного права. Многие нормы обязаны своим…
Реферат Уроки овладения учащимися новыми знаниями, на которых проводится накопление фактического материала, наблюдения, изучение процессов и явлений, их осмысление и формирование понятий; Уроки повторения, закрепления, или, по другой формулировке, — комплексного применения (В. А. Онищук) знаний, умений и навыков; Уроки формирования и усвоения умений и навыков; уроки обобщений и систематизации знаний…
Реферат Помощь педагогов в развитии речи — существенным недостатком распространенных методов школьного обучения языку является сосредоточение на вербальном материале и работа только с ним: пересказы — устные и письменные — отрывков из классических произведений, изложение воспринимаемых зрением или на слух текстов, составление фраз по заданным образцам, сочинения. Такие задания, несомненно, приносят…
Реферат Предложите ребенку внимательно рассмотреть все рисунки и постараться запомнить как можно больше картинок из правого ряда. Через 1- 2 минуты уберите картинки из правого ряда, оставив нетронутым левый ряд. Попросите ребенка, чтобы он, глядя на оставшиеся картинки, назвал те, которые убраны. Подберите 7 — 8 пар картинок, связанных друг с другом по смыслу. Разложите их попарно перед ребенком…
Реферат В контексте инновационной стратегии целостного педагогического процесса существенно возрастают роли директора школы, учителей и воспитателей как непосредственных носителей новаторских идей. При всем многообразии технологий обучения: дидактических, компьютерных, проблемных, модульных и др. — реализация ведущих педагогических функций остается за учителем. С внедрением в учебно-воспитательный…
Реферат Третий подход в методике Н. Д. Гальсковой получил название дифференцированный. Он предполагает использование различных анализаторов для формирования всех сторон фонетического навыка. Здесь, как и в акустическом подходе, большое внимание уделяется аудированию, но не только аутентичной речи, но и специально адаптированной, дидактической речи учителя и дикторов, фонозаписей. Не исключается…
Реферат