Библиография.
Раскрытие сущности, значимости и необходимости педагогической поддержки ребенка в обучении и воспитании
Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, А. И. Мищенко, Е. Н. Шиянов. — 3-е изд. — М.: Школа-Пресс, 2000 — 512 с. Педагогический энциклопедический словарь / Гл.ред. Б.М. Бим-Бад; Редкол: Н. М. Безруких, В. А. Болотов, Л. С. Глебова и др. — М: Большая Российская энциклопедия, 2002, с. 130. Гюламирян. Дж. Формирование навыков… Читать ещё >
Библиография. Раскрытие сущности, значимости и необходимости педагогической поддержки ребенка в обучении и воспитании (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Александрова Е. А Педагогическая поддержка учения школьников// Классный руководитель 2000 г. № 3, с. 104−112.
2. Анохина Т. В. Педагогическая поддержка как реальность современного образования// Классный руководитель 2000 г. № 3, с. 63−64.
3. Бедерханова В. П. Педагогическая поддержка индивидуализации ребенка// Классный руководитель 2000 г. № 3, с. 39−50.
4. Выготский Л. С. Педагогическая психология. — М.: Педагогика, 1991. — 480с.
5. Гюламирян. Дж. Формирование навыков сотрудничества как средство обеспечения гуманистического образовательного процесса// Начальная школа 2005 г. № 7 с.115−118.
6. Зимняя И. А. Педагогическая психология: учебник для вузов. Изд. второе, доп., испр. и перераб. — М.: Логос, 2002.
7. Коджаспирова Г. М. Педагогика: Учеб. для студ. образоват. учреждений сред. проф. образования. — М.: Гумнитар. изд. центр ВЛАДОС, 2004.
8. Корниенко И. Б. Организация педагогической поддержки в становлении личности младших школьников//Начальная школа 2007. № 11, с. 8−12.
9. Кукушин В. С. Современные педагогические технологии. — Ростов н/Д.: Феникс, 2004. — 384с.
10. Кукушин В. С., Болдырева-Вараксина А. В. Педагогика начального образования. — М.: ИКЦ «МарТ», 2005. — 592с.
11. Недрогайлова Е. А. Сотрудничество взаимоотношения с детьми в процессе обучения//Начальная школа 2007. № 10, с. 13−15.
12. Николаева М. В. Педагогическая поддержка младших школьников: условия и приемы//Начальная школа 2006. № 9, с. 7−11.
13. Педагогика/ Под ред. П. И. Пидкасистого. — М.: ПОР, 2000. — 640с.
14. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, А. И. Мищенко, Е. Н. Шиянов. — 3-е изд. — М.: Школа-Пресс, 2000 — 512 с.
15. Педагогический энциклопедический словарь / Гл.ред. Б.М. Бим-Бад; Редкол: Н. М. Безруких, В. А. Болотов, Л. С. Глебова и др. — М: Большая Российская энциклопедия, 2002, с. 130.
16. Подласый И. П. Педагогика начальной школы: Учеб. пособие для студ. пед. колледжей. — М.: Гумнитар. изд. центр ВЛАДОС, 2000.
17. Петрусь Н. Я. Агрессивный ребенок: особенности педагогического взаимодействия // Начальная школа 2007 № 1, с. 35−39.
18. Романова Е. В. Методы оптимизации микросреды младших школьников// Начальная школа 2007 № 6, с. 17−21.
19. Селевко Г. К. Воспитательные технологии. — М.: НИИ Школьных Технологий, 2002.
20. Якиманская И. С. Технология личностно — ориентированного образования. — М.: «Сентябрь», 2000. — 176с.