Введение.
Технология продукции общественного питания
Будущие молодые рабочие за время обучения в профессиональных учебных заведениях должны приобрести необходимые знания, умения и навыки, освоить новую технику и технологию, овладеть передовыми высокопроизводительными приемами и способами труда, научиться производить продукцию, отвечающую современным требованиям к ее качеству. Профессиональному образованию принадлежит решающая роль в деле подготовки… Читать ещё >
Введение. Технология продукции общественного питания (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В новых условиях развития экономики страны, реальной и скрытой безработицы, во времена всемирного кризиса необходим более высокий уровень квалификации и компетенции работника, обеспечивающий его конкурентоспособности. Поэтому задача повышения качества подготовки специалистов является первоочередной, как для образовательного учреждения, так и для каждого студента. Преподаватель и мастера производственного обучения отделения «Технология продукции общественного питания» очень хорошо понимают эту задачу. Общеобразовательный процесс организуется по новым учебным планам, разработанным в соответствии с Государственными образовательными стандартами по специальности «Технолог продукции общественного питания».
Профессиональному образованию принадлежит решающая роль в деле подготовки квалифицированных рабочих, переподготовки и повышения квалификации молодежи и взрослого населения.
Современное производство требует рабочего нового типа, сочетающего «золотые руки» с глубокими теоретическими знаниями.
Будущие молодые рабочие за время обучения в профессиональных учебных заведениях должны приобрести необходимые знания, умения и навыки, освоить новую технику и технологию, овладеть передовыми высокопроизводительными приемами и способами труда, научиться производить продукцию, отвечающую современным требованиям к ее качеству.
Производственное обучение является основой профессиональной подготовки учащихся и включает обучение учащихся в учебно-производственных мастерских, лабораториях, а также в цехах базовых предприятий. Специфика производственного обучения, прежде всего в том, что учебный процесс при этом осуществляется в ходе производительного труда учащихся. Это обуславливает особенности учебного процесса — его содержания, учебной деятельности учащегося, обучающей деятельности мастера, средств обучения. Процесс обучения определяет повышенный интерес учащихся на получение конкретной профессии, к специальным предметам и производственному обучению.
Общая профессиональная направленность учебного процесса определяет ориентацию учащихся на овладение умениями применять знания для решения практических задач, взаимосвязь общих целей умственного развития учащихся и целей формирования их технического мышления. Основную роль и особое место в общем процессе подготовки квалифицированных рабочих, в профессиональной подготовке и формировании личности будущих рабочих имеет производственное обучение. Производственное обучение — это самостоятельная составная часть учебного процесса, которая имеет свои специфические по сравнению с теоретическим обучением цели и задачи, содержание, методы, формы и средства. Основы профессионального мастерства формируются у будущих рабочих постоянно, в течение всего периода обучения в учебном заведении. Процесс производственного обучения происходит на основе взаимосвязи теории и практики.