Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
ΠŸΡƒΡ‚ΠΈ развития творчСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ учащихся Π² процСссС изучСния ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π° "Русский язык" Π² ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… классах

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

МногиС ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹Π΅ ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°ΡŽΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ являСтся Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹ΠΌ условиСм формирования творчСской личности учащихся (К.А. ΠΠ±ΡƒΠ»ΡŒΡ…Π°Π½ΠΎΠ²Π°-Блавская, Π“. Π‘. ΠΠ»ΡŒΡ‚ΡˆΡƒΠ»Π»Π΅Ρ€, И. Π―. АндрССв, А. Н. Π›ΡƒΠΊ, Π¨. А. Амонашвили, Π―. А. ΠŸΠΎΠ½ΠΎΠΌΠ°Ρ€Π΅Π², А. М. ΠœΠ°Ρ‚ΡŽΡˆΠΊΠΈΠ½ ΠΈ Π΄Ρ€.). Π’ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ развития ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π»Π΅ΠΆΠΈΡ‚ творчСство ΠΊΠ°ΠΊ учитСля, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°. ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. Π’ ΡΠΏΠΎΡ…Ρƒ Π²Ρ‹ΡΠΎΡ‡Π°ΠΉΡˆΠ΅Π³ΠΎ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. ΠŸΡƒΡ‚ΠΈ развития творчСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ учащихся Π² процСссС изучСния ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π° "Русский язык" Π² ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… классах (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. Π’ ΡΠΏΠΎΡ…Ρƒ Π²Ρ‹ΡΠΎΡ‡Π°ΠΉΡˆΠ΅Π³ΠΎ Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠ·ΠΌΠ°, Π³Π»ΠΎΠ±Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ, интСнсивного развития срСдств ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Π½ΡΡŽΡ‚ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π· ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, общСния ΠΈ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ достиТСния благосостояния, ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, Π΅Π³ΠΎ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ, творчСской, ΡΠΎΠ·ΠΈΠ΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ становятся основным ΠΊΠ°ΠΏΠΈΡ‚Π°Π»ΠΎΠΌ общСства.

ΠŸΡ€Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ, ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·ΠΎΡˆΠ΅Π΄ΡˆΠΈΠ΅ Π² ΠΊΠ°Π·Π°Ρ…станском общСствС, Π΅Π³ΠΎ пСрСориСнтация Π½Π° Π³ΡƒΠΌΠ°Π½ΠΈΡΡ‚ичСскиС, личностно-ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ»ΠΈ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΠΌΡΡ. Π›ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ оцСниваСтся с ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ чСловСчСского ΠΊΠ°ΠΏΠΈΡ‚Π°Π»Π°, Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ Π²ΠΊΠ»Π°Π΄ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Ρ‚ворчСского ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»Π° Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ страны ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π°.

Π‘ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-экономичСскиС условия Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‚ Π·Π° ΡΠΎΠ±ΠΎΠΉ уТСсточСниС Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΊ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ. Π¨ΠΊΠΎΠ»Π° ΠΈΠ³Ρ€Π°Π΅Ρ‚ Ρ€Π΅ΡˆΠ°ΡŽΡ‰ΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² ΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ личности учащихся. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² ΡΡ‚ΠΎΠΌ смыслС остаСтся ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ· Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ [1].

МногиС ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹Π΅ ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°ΡŽΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ являСтся Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹ΠΌ условиСм формирования творчСской личности учащихся (К.А. ΠΠ±ΡƒΠ»ΡŒΡ…Π°Π½ΠΎΠ²Π°-Блавская, Π“. Π‘. ΠΠ»ΡŒΡ‚ΡˆΡƒΠ»Π»Π΅Ρ€, И. Π―. АндрССв, А. Н. Π›ΡƒΠΊ, Π¨. А. Амонашвили, Π―. А. ΠŸΠΎΠ½ΠΎΠΌΠ°Ρ€Π΅Π², А. М. ΠœΠ°Ρ‚ΡŽΡˆΠΊΠΈΠ½ ΠΈ Π΄Ρ€.) [2, 3, 4, 5, 6, ΠΈ Π΄Ρ€.]. Π’ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ развития ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π»Π΅ΠΆΠΈΡ‚ творчСство ΠΊΠ°ΠΊ учитСля, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°.

На ΡΠ΅Π³ΠΎΠ΄Π½ΡΡˆΠ½ΠΈΠΉ дСнь Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ Π½Π°ΡƒΠΊΠ΅ имССтся ряд исслСдований, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π½Π° ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников. Однако, ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° творчСства, творчСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ срСдства развития ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников, Π½Π° Π½Π°Ρˆ взгляд, ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½Π° нСдостаточно.

Π’ Π—Π°ΠΊΠΎΠ½Π΅ «ΠžΠ± ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ» ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ· Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ стоит созданиС условий для развития творчСской Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ личности [2]. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ творчСских качСств являСтся Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ΠΌ условиСм для становлСния ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ, конкурСнтоспособной личности. Π”Π°Π½Π½ΠΎΠ΅ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Ρ€Π°Π½ΡŒΡˆΠ΅ — ΡƒΠΆΠ΅ Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ школС. Одним ΠΈΠ· Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Ρ‹Ρ… способов развития творчСских качСств личности являСтся Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ творчСского вообраТСния ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников. Как ΡƒΠΆΠ΅ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π΅Π½ΠΎ психологами ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°ΠΌΠΈ Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ являСтся ΠΎΡ‚ΠΏΡ€Π°Π²Π½ΠΎΠΉ Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΎΠΉ для развития творчСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ. ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠΎΠΉ развития творчСского вообраТСния занимались Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹Π΅ ΠΊΠ°ΠΊ Π›. Π‘. Выготский, Π‘. Π“ΠΈΠ½, А. Π―. Π”ΡƒΠ΄Π΅Ρ†ΠΊΠΈΠΉ, О. М. Π”ΡŒΡΡ‡Π΅Π½ΠΊΠΎ, Π•. Π—Π°ΠΈΠΊΠ°, Π’. Π‘. ΠšΠΎΠΌΠ°Ρ€ΠΎΠ²Π° ΠΈ Π΄Ρ€.) [6, 7, 10, 13, 14, 15]. Π˜ΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ Π΅Π΄ΠΈΠ½Ρ‹ Π² ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌ: творчСство Π² Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ΅ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΈ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ. Π’ ΡΡ‚ΠΎΠΌ смыслС школа ΠΈΠ³Ρ€Π°Π΅Ρ‚ Ρ€Π΅ΡˆΠ°ΡŽΡ‰Π΅Π΅ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. НСсмотря Π½Π° Π±Π΅ΡΡΠΏΠΎΡ€Π½ΠΎΠ΅ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ творчСского вообраТСния для развития творчСской личности, Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ аспСкт Π½Π΅ Π² ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ рСализуСтся Π½Π° ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅. ΠŸΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ΠΊΠ° Ρ€Π΅ΡˆΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΡ€Π΅Ρ‡ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ творчСскоС Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π½Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½Ρ‹ΠΌ пСдагогичСским обСспСчСниСм для Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ аспСкта Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ школС составляСт ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡƒ нашСго исслСдования.

ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ исслСдования: процСсс развития творчСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΌ процСссС.

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ исслСдования: возмоТности ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ² русского языка ΠΊΠ°ΠΊ срСдства развития творчСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников.

ЦСль: ΠΎΠ±ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ систСму Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ² русского языка ΠΊΠ°ΠΊ способа развития творчСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников ΠΈ Π°ΠΏΡ€ΠΎΠ±ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Π΅ Π½Π° ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅.

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ:

Π˜Π·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ психолого-ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρƒ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ΅ исслСдования.

ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅ΡΡ‚ΠΈ экспСримСнт ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ творчСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников.

Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ мСтодичСскиС Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ для ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π·Π²Π΅Π½Π° ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ творчСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников.

Π“ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Π°: Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ творчСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ учащихся Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… русского языка Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΏΡ€ΠΈ условии ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ творчСских Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ, дидактичСских ΠΈΠ³Ρ€ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ продуктивности ΠΈ ΠΎΡ€ΠΈΠ³ΠΈΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников .

Новизна: Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ условий для развития творчСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ обучСния ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… русского языка.

ВСорСтичСская Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ: ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ возмоТности Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ чтСния для развития творчСского вообраТСния ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников.

ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ: исслСдования Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΡŽ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ творчСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ основой ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π±Π°Π·ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ полоТСния Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ личности; тСория цСлостного пСдагогичСского процСсса, Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Ρ‹ Π›. Π‘. Выготского, А. Н. Π›Π΅ΠΎΠ½Ρ‚ΡŒΠ΅Π²Π°, Н. Π‘. ЛСйтСса ΠΈ Π΄Ρ€.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ исслСдования: ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· пСдагогичСского ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° наблюдСниС Π°Π½ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ тСстированиС.

Π‘Π°Π·ΠΎΠΉ исслСдования явилась ΠšΠ°Ρ€Π°ΡΡƒΡΠΊΠ°Ρ срСдняя школа № 1.

Π‘Ρ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π° Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹: дипломная Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° состоит ΠΈΠ· Π²Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡ, Π΄Π²ΡƒΡ… Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»ΠΎΠ², Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ, списка использованной Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹, прилоТСния.

творчСский ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ младший.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ