Иследование интеллектуального уровня развития детей
Младшего дошкольного возраста Для определения интеллектуального уровня развития детей было проведено первоначальное исследование. За основу взята методика О. Н. Земцовой «Тесты для детей 2−3 лет». Исследовались: развитие сенсорики детей, развитие внимания, развитие мышления, развитие начальных математические, развитие, знакомство с окружающим миром, развитие мелкой моторики. Результаты… Читать ещё >
Иследование интеллектуального уровня развития детей (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Младшего дошкольного возраста Для определения интеллектуального уровня развития детей было проведено первоначальное исследование. За основу взята методика О. Н. Земцовой «Тесты для детей 2−3 лет».
Исследовались: развитие сенсорики детей, развитие внимания, развитие мышления, развитие начальных математические, развитие, знакомство с окружающим миром, развитие мелкой моторики.
Результаты оценивались согласно условий тестирования по трем уровням: 3 — высокий уровень; 2 — средний уровень;1 — низкий уровень.
По результатам проведенного тестирования видно, что общий уровень интеллектуального развития значительно ниже среднего. Дети показали хорошее развитие мелкой моторики, имеют неплохие знания об окружающем. У большинства детей слабо развито внимание, они не могут сосредоточиться на предложенном задании, тесты на развитие мышления также показали низкие результаты детей. Речь большинства детей развита слабо, они испытывают затруднения в описании картинок, связном пересказе услышанной от воспитателя сказки, потешки. На фоне остальных детей можно выделить развитие Маши В., также в сенсорном и математическом развитии выделяется Женя Л. Итак, было установлено, что группа детей оказалась неоднородной. Все дети испытывали затруднения при выполнении заданий. Дети плохо владеют речью, слабое внимание, сенсорные навыки. Это подтвердило необходимость проведения педагогической работы по организации системы игровых занятий с использованием дидактических игр направленных на развитие интеллектуального уровня детей, которые и использовались при работе с детьми.