Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Методика преподавания ИЗО. 
Коррекционная и практическая направленность уроков. 
Виды занятий. 
Реализация принципа наглядности на уроке

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Цель-разностороняя работа по коррекции позновательной деятельности, эмоцволевой сферы, воспитание ч-ва прекрасного и взаимосвязи жизни с искусством. Задачи: ¦развитие умения наблюдать предметы и явления окружающей действительности¦последовательно отражать свои наблюдения в разных видах изо-тв-ва. ¦ формировании и расширение представлений о геом. формах, цвете, размере. ¦Формир-е элементарных… Читать ещё >

Методика преподавания ИЗО. Коррекционная и практическая направленность уроков. Виды занятий. Реализация принципа наглядности на уроке (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Цель-разностороняя работа по коррекции позновательной деятельности, эмоцволевой сферы, воспитание ч-ва прекрасного и взаимосвязи жизни с искусством. Задачи: ¦развитие умения наблюдать предметы и явления окружающей действительности¦последовательно отражать свои наблюдения в разных видах изо-тв-ва. ¦ формировании и расширение представлений о геом. формах, цвете, размере. ¦Формир-е элементарных представлений о структуре узора, разч-ва ритма характерного для белор. узора. ¦обучени составлению узоров¦обучение сравнительному анализу объектов с геометрическими фигурами¦раз-е глазомера, памяти, мелкой мотрики¦знак-во с разными видами искусства. Содержание: в1−4кл применяются тарфареты, шаблоны, готовые формы. На уроках используется игровой материал. Каждый компонент урока насыщен заданиями коррекционного характера. (опора на зрительный, слуховой, тактильный анализатор). Задания небольшие и разнообразные. Обучение приёмам упрощённого изображения объектов окружающей д-сти. Уточняются многие понятия по математике (выше-ниже, длиннее-короче…), уточняются представления о времени суток, природных явлениях… Рисуют пейзажи, предметы, учатся работать в рвзной технике. Виды занятий: 1) тематическое рисование 2) рисование с натуры 3) декоративное рисование 4) декоративно-прикладная деятельность. Одинаковое кол-во часов на каждый вид д-сти. Учитель можнт менять последовательность уроков. По возм-ти каждому уроку придаётся белорусский национ колорит. Принцип наглядности: Анализ предметов, иллюстраций и др. наглядности-при помощи наводящих вопросов учителя-определяется вид, форма, строение в целом и частей. Устанавливается смысл связис содержанием других предметов (с размещением на плоскости, цветом итд.). После подробного анализа, с опорой на наглядность дети приступают к работе над рисунком. Учитываются способности детей, уровень развития, возможности.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой