Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Заключение. 
Развитие познавательной самостоятельности у младших школьников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Педагогические условия, способствующие развитию познавательной самостоятельности младшего школьника, носят комплексный характер и включают: учебно-методическое обеспечение образовательной процесса; оптимальное сочетание форм и методов обучения, ориентированных на развитие познавательной самостоятельности младшего школьника, включение эвристических упражнений и задач, направленных на интеграцию… Читать ещё >

Заключение. Развитие познавательной самостоятельности у младших школьников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Таким образом, можно сделать следующие выводы:

  • 1. Формирование навыков познавательной деятельности у младшего школьника — это целенаправленный процесс развития устойчивых качеств личности младшего школьника, отражающих потребность, желание и внутреннюю убежденность ученика в необходимости творческого познания реальной действительности, способность формулирования познавательных задач и поиска их решения
  • 2. Познавательная самостоятельность — результат, фиксирующий факт приобретения младшим школьником навыка творческого отношения к процессу учения, устойчивой потребности в познавательной деятельности, а также фактор изменения личностных качеств младшего школьника, среди которых: социальная ориентация, способность к рефлексии, к сотрудничеству, целеустремлённость, настойчивость, умение выдвигать познавательные задачи и самостоятельно их решать и др.
  • 4. Педагогические условия, способствующие развитию познавательной самостоятельности младшего школьника, носят комплексный характер и включают: учебно-методическое обеспечение образовательной процесса; оптимальное сочетание форм и методов обучения, ориентированных на развитие познавательной самостоятельности младшего школьника, включение эвристических упражнений и задач, направленных на интеграцию знаний; ориентация учебного процесса и внеурочной деятельности младшего школьника на формирование внутренней мотивации к саморазвитию.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой