Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Литература. 
Особенности восприятия детей с умственной отсталостью

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Пинский Б. И. Коррекционно-воспитательное значение труда для психического развития учащихся вспомогательной школы/ Науч. исслед. ин-т дефектологии Акад. пед. наук СССР. — М.: Педагогика, 1985. -128с. Россолимо Г. И. Краткий метод исследования умственной отсталости // Труды второго Всероссийского съезда по экспериментальной педагогике 26—31 декабря 1913 г. — Петроград, 1913. — С. 198—203. Соловьёв… Читать ещё >

Литература. Особенности восприятия детей с умственной отсталостью (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Бейн Э. С. Величина отдаленного объекта восприятия умственно отсталых и глухонемых школьников. — В сб. Вопросы психологии глухонемых и умственно отсталых детей. М., 1940.

2. Выготский Л. С. Избранные психологические исследование. М., 1956, т I, с. 275.

3. Выготский Л. С. Избранные психологические исследования. М., 1056, т. 1, с 273.

4. Выготский Л. С. Проблема умственной отсталости — В. кн. Избранные психологические исследования М, 1956.

5. Выготский ЛС. Избранные психологические исследования. М., 1956, с 476.

6. Выготский Л. С. Избранные психологические исследования. М., 1956 с. 479.

7. Выготский Л. С. Собр. соч. М., 1983, т. 5, с. 299.

8. Дульнев Г. М. Основы трудового обучения во вспомогательной школе. — М.: Просвещение, 1969.

9. Евлахова Э. А. Особенности восприятия сюжетно-художествен. картин учащимися вспомогательной школы. Автореферат канд. дис. М, 1958.

10. Занков Л. В. Избранные педагогические труды. — 3-е изд., дополн. — М.: Дом педагогики, 1999. — 608 с.

11. Иванова А. Я. Обучаемость как принцип оценки умственного развития детей. М., 1976.

12. Иванова А. Я. «0бучающнй эксперимент» как метод психологического исследования детей с аномалиями психического развития. — В сб.: Вопросы экспериментальной патопсихологии. М., 1965.

13. Иванова А. Я. «Обучающий эксперимент» как принцип оценки умственного развития детей. Канд. дис. М., 1969; Лебедева В. И. Апробация Методики «Классификация фигур». Курсовая работа. М., 1966.

14. Леонтьев А. Н., Лурия А. Р. Психологические воззрения Л. С. Выготского. — В кн.: Выготский Л. С. Избранные психологические исследования. М, 1956, т. I, с. 34.

15. Лазурский А. Ф. К учению о психической активности. Программа исследования личности. — СПб.: Алетейя, 2001.

16. Лазурский А. Ф. Программа исследования личности. — М.: Книга по Требованию, 2012.

17. Петрова В. Г. Практическая и умственная деятельность детей-олигофренов. М., 1968.

18. Пинский Б. И. Коррекционно-воспитательное значение труда для психического развития учащихся вспомогательной школы/ Науч. исслед. ин-т дефектологии Акад. пед. наук СССР. — М.: Педагогика, 1985. -128с.

19. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. М, 1946.

20. Россолимо Г. И. Краткий метод исследования умственной отсталости // Труды второго Всероссийского съезда по экспериментальной педагогике 26—31 декабря 1913 г. — Петроград, 1913. — С. 198—203.

21. Рубинштейн С. Я. Психология умственно отсталого школьника: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2111 «Дефектология» .— 3-е изд., перераб. и доп.-М.: Просвещение, 1986.-192 с.

22. Сеченов И. М. Избранные философские и психологические произведения. М., 1947.

23. Соловьёв И. М. Психология познавательной деятельности нормальных и аномальных детей. Сравнение и познание отношений объектов: Дис. … д.пед.н. (по психологии)/НИИД АПН РСФСР. — М., 1965.

24. Шиф Ж. И Подбор сходных цветовых оттенков, и называние цветов — В сб.: Вопросы психологии глухонемых и умственно отсталых детей/ Под ред. Л. В. Занкова и И. И. Данюшевского. М., 1940.

25. Экспериментально-психологические исследования детей в период предшкольной диспансеризации. Методическое письмо Моск. НИИ психиатрии РСФСР. М., 1978.

26. Эльконин Д. Б. Детская психология. М, 1960.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой