Список использованной литературы
Дубровина И. В. Школьная психологическая служба: Вопросы теории и практики /. И. В. Дубровина. — М.:Научно-исследовательский институт общей и педагогической психологии Академии педагогических наук СССР, 1991. — 129 с. Батракова, И. С., Мосина, А.В., Тряпицына А. П. Педагогическая диагностика в опытно-экспериментальной работе школы. / И. С. Батракова, А. В. Мосина, А. П. Тряпицына. — СПб.: КАРО… Читать ещё >
Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Анохина, Т. В. Педагогическая поддержка как реальность современного образования /Т. В. Анохина // Новые ценности образования. — 1996. — № 6. — С.34−36.
2. Арефьев И. П. Профориентация учащихся в «Технологии» /И. П. Арефьев // Школа и производство. — 2001. № 4. — С. 56−59.
3. Баранникова А. В. Эксперимент по совершенствованию структуры и содержания общего образования / А. В. Баранникова. — М.: АСТ Астрель, 2002. — 221 с.
4. Батракова, И. С., Мосина, А.В., Тряпицына А. П. Педагогическая диагностика в опытно-экспериментальной работе школы. / И. С. Батракова, А. В. Мосина, А. П. Тряпицына. — СПб.: КАРО 1993. — 238 с.
5. Битянова, М.И. Я выбираю профессии в первый раз / М. И. Битянова // Методическая газета «Школьный психолог». — 2006. — № 2. — С.29−30.
6. Битянова, М. Р. Практикум по психологическим играм с детьми и подростками / М. Р. Битянова. — СПб: Питер, 2004. — 304 с.
7. Божович, Л. И. Избранные психологические труды / Л. И. Божович — М.: Просвещение, 1995. — 236 с.
8. Большая энциклопедия психологических тестов. — М.: Эксмо, 2006. — 416 с.
9. Газман, О. С. Неклассическое воспитание / О. С. Газман. — М.: Наука, 2002. -289 с.
10. Данилова, Е. Е. Практикум по возрастной и педагогической психологии / Е. Е. Данилова — М.: Академия, 2000. — 160 с.
11. Даутова, О. Б. Самоопределение личности школьника в выборе профессии / О. Б. Даутова — М.: СПб.: КАРО, 2006. — 352 с.
12. Днепров, Э. Д. Школьная реформа между «вчера» и «завтра» / Э. Д. Днепров — М.: Просвещение, 1996. — 215 с.
13. Дубровина И. В. Школьная психологическая служба: Вопросы теории и практики /. И. В. Дубровина. — М.:Научно-исследовательский институт общей и педагогической психологии Академии педагогических наук СССР, 1991. — 129 с.
14. Дубровина, И. В. Особенности обучения и психического развития школьников 13−17 лет / И. В. Дубровина, Б. С. Круглов. — М.: Педагогика, 1988. — 129с.
15. Захаров, Н. Н. Профессиональная ориентация школьников / Н. Н. Захаров. — М.: Педагогика, 1989. — 321 с.
16. Климов, Е. А. Как выбирать профессию / Е. А. Климов — М.: Просвещение, 1990. — 159 с.
17. Климов Е. А. Психология профессионального самоопределения / Е. А. Климов. — Ростов-на-Дону: Феникс, 1996. — 198 с.
18. Кон, И. С. Психология юношеского возраста / И. С. Кон. — М.: Просвещение, 1979. — 321 с.
19. Кравцова, Е. В. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года / Е. В. Кравцова // Стандарты и мониторинг в образовании. — 2002. — № 1. — С. 3−16.
20. Кравцова, Е. В. Концепция профильного обучения — вариант окончательный и утвержденный. Модернизация: шаг в будущее / Е. В. Кравцова // Учительская газета. — 2002. — № 42. — С. 13−36.
21. Кравцова, Е. В. Концепция профильного обучения в учреждениях общего и среднего образования / Е. В. Кравцова // Школьные технологии. — 2002. — № 4. — С. 79−91.
22. Кравцова, Е. В. Девятиклассники. Материал для проведения родительского собрания / Е. В. Кравцова // Газета «Школьный психолог». — 2003. — № 11. — С.23−27.
23. Лернер, П. С. Модель самоопределения выпускников профильных классов средней общеобразовательной школы / П. С. Лернер — М.: ИОСО РАО, 2003. — 66 с.
24. Максимов, В. Г. Профессиональная ориентация школьников / В. Г. Максимов. — М.: Предагогика, 1988. — 196 с.
25. Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования. // Письмо Министерства образования Российской Федерации от 27 июня 2003 г. № 28−51−513/16.
26. Меттус, Е.В., Турта, О.С., Литвина, А. В. Учимся выбирать профиль обучения / Е. В. Меттус, О. С. Турта, А. В. Литвина.- СПб.: КАРО, 2006. — 128 с.
27. Михайлова, Н.Н., Юсфин, С. М., Александрова Е. А. Педагогическая поддержка ребенка в образовании: учебное пособие для студунтов высших учебных заведений / Н. Н. Михайлова, С. М. Юсфин, Е. А. Александрова; под ред. В. А. Сластенина, И. А. Колесниковой. — М.: Издательский центр «Академия», 2006. — 288 с.
28. Митина, Л. М. Психологическое сопровождение выбора профессии. Научно-методическое пособие / Л. М. Митина — М.: Московский психолого-социальный институт Флинта, 1998. — 184 с.
29. Попова, М. В. Психология как учебный предмет в школе / М. В. Попова. — М.: ВЛАДОС, 2000. — 288 с.
30. Поташник, М. М. Эксперимент в школе: организация и управление / М. М. Поташник. — М.: Педагогика 1991. — 287 с.
31. Прихожан, А. М. Восьмиклассники. Материал для проведения родительского собрания / А. М. Прихожан // Газета «Школьный психолог». — 2002. — № 21. — С. 12−13.
32. Пряжников, Н. С. Профориентация в школе и колледже: игры, упражнения, опросники (8−11 классы) / Н. С. Пряжников — М.: ВАКО, 2006. — 288 с.
33. Пряжников, Н. С., Пряжникова, Е. Ю. Игры и методики для профессионального самоопределения старшеклассников / Н. С. Пряжников, Е. Ю. Пряжникова. — М.: ИД Первое сентября, 2004. — 256 с.
34. Психологические проблемы профориентации учащихся: Межвузовский сборник научных трудов — Ч.: 1991. — 326 с.
35. Психопрофилактика эмоционального напряжения. — СПб.: КАРО, 2003. — 208 с.