Список литературы.
Теоретические основы изучения звукопроизношения у старших дошкольников
Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного учреждения: сб. методических рекомендаций. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2001. Левчук, Е. А. Музыка звуков: автоматизация и дифференциация звуков в стихах, пословицах, поговорках, загадках, рассказах и былинах. — СПб.: «ДЕТСТВО — ПРЕСС», 2004. Лалаева, Р. И. Логопедическая работа в коррекционных классах… Читать ещё >
Список литературы. Теоретические основы изучения звукопроизношения у старших дошкольников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Барылкина, Л. П. Эти трудные согласные: как помочь ребенку с нарушениями чтения и письма: пособие для учителей, логопедов и родителей. / Барылкина, Л.П., Матраева, И.П., Обухова, Л.А. — М.: 5 за знания, 2005.
2. Большакова, С. Е. Речевые нарушения и их преодоления: сб. упражнений / Большакова, С.Е. — М.: Сфера, 2005. — (логопед в школе).
3. Быстрова, Г. А. Логопедические игры и задания / Быстрова, Г. А., Сизова, З.А., Шуйская, Т.А. — СПб.: КАРО, 2001.
3. Волкова, Г. А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2003.
4. Григоренко, Н. Ю. Диагностика и коррекция звукопроизносительных расстройств у детей с нетяжелыми аномалиями органов артикуляции / Григоренко, Н.Ю., Цыбульский, С.А. — М.: Книголюб, 2003.
5. Давидович, Л. Р. Ребенок плохо говорит? Почему? Что делать?: развитие у детей речевых возможностей, языковых способностей. — М.: Гном и Д, 2001.
6. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного учреждения: сб. методических рекомендаций. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2001.
7. Домашний логопед / сост. Руденко, В.И. — Ростов н/Д.: Фениекс, 2002.
8. Дьякова, Е. А. Логопедический массаж: учеб. — мет. пособие / Высшее образование. — М.: Академия, 2003.
9. Зикеев, А. Г. Развитие речи учащихся специальных образовательных учреждений: учебное пособие для студ. высш. педагогических учеб. заведений. — М.: Гуманитарный издательский центр «ВЛАДОС», 2000.
10. Ивановская, О. Г. Логопедические занятия с детьми 6−7 лет: методические рекомендации. / Ивановская, О.Г., Гадасина, Л.Я. — СПб.: КАРО, 2004.
11. Каше, Г. А. Исправление недостатков речи у дошкольников / Под ред. Р. Е. Левиной. — М.: Просвещение, 1971.
12. Ковшиков, В. А. Исправление нарушений различных звуков: методы и дидактические материалы. — СПб.: САТИС, 1995.
13. Коноваленко, В. В. Фронтальные занятия в подготовительной группе для детей с ФФН: пособие для логопедов. / Коноваленко, В.В., Коноваленко, С.В. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2001.
14. Коррекционно — педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи: учеб. пособие / под ред. Гаркуша, Ю.Ф. — И.: Секачев: Центр гуманит. Лит., 2001.
15. Краузе, Е. Н. Логопедический массаж и артикуляционная гимнастика: практическое пособие. — СПб.: КОРОНА принт, 2004.
16. Лалаева, Р. И. Логопедическая работа в коррекционных классах: методическое пособие для учителя-логопеда. — М.: Гуманитарный издательский центр «ВЛАДОС», 2000.
17. Левчук, Е. А. Музыка звуков: автоматизация и дифференциация звуков в стихах, пословицах, поговорках, загадках, рассказах и былинах. — СПб.: «ДЕТСТВО — ПРЕСС», 2004.
18. Логопедия: учеб. для студентов дефек. фак. пед. ин-тов / Л. С. Волкова, Р. И. Лалаева, Е. М. Мастюкова, и др.: Под ред. Л. С. Волковой. — 2-е изд. — в 2-х книгах. Книга 1. М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995.
19. Логопедия в школе: учеб. практическое пособие / ред. Кукушкин, В.С. — Ростов н/Д.: МАРТ, 2004.
20. Логопедия. Методическое наследие: в 5 кн.: пособие для логопедов и студ. дефектол. фак. пед. вузов / авт. сост. Волкова, Л.С., Туманова, Т.В., Филичева, Т.Б., Чиркина, Г. В. / под. ред. Волковой, Л.С. — М.: ВЛАДОС. — Кн. 5: Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи: нарушение речи у детей с сенсорной и интеллектуальной недостаточностью, 2003.
21. Лопатина, Л. В. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами: учебное пособие / Под ред. Логиновой, Е.А. — СПб.: Издательство «Союз», 2005.
22. Методы обследования речи детей: пособие по диагностике речевых нарушений / Под ред. Г. В. Чиркиной. — 3-е изд., доп. — М.: АРКТИ, 2003.
23. Нейман, Л. В. Анатомия слуха и речи: учебник для студ. высш. учеб. заведений. / Нейман, Л.В., Боготинский, М.Р.; Под ред Селиверстова, В.И. — М.: Гуманитарный издательский центр «ВЛАДОС», 2001.
24. Основы логопедической работы с детьми / Под ред. Г. В., Чиркиной. — М.: АРКТИ, 2002.
25 Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: учебное пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / М. Ф. Фомичева, Т. В. Волосовец, Е. Н. Кутепова и др.; Под ред. Волосовец Т. В. — М.: Издательский центр «Академия», 2002.
26. Поваляева, М. А. Справочник логопеда. — РостовнаДону: «Феникс», 2002.
27. Понятийно-терминологический словарь логопеда / под ред. Селиверстова, В.И. — М: Академический Проект, 2004.
28. Резниченко, Т. С. Говори правильно: звуки, слова, фразы, речь. Р, Р': альбом для логопеда. / Резниченко, Т.С., Ларина, О.Д. — М.: ВЛАДОС, 2000.
29. Резниченко, Т. С. Говори правильно: звуки, слова, фразы, речь. Ш — Ж, Ч — Щ: альбом для логопеда. / Резниченко, Т.С., Ларина, О.Д. — М.: ВЛАДОС, 2000.
30. Рыбина, А. Ф. Коррекция звукопроизношения у детей (С. З, Ц, Ш, Ж, Ч, Щ, Л, Л, Р, Р): речевой материал для дошк. и мл. шк. возраста. — Волгоград: Учитель, 2001.
31. Ткаченко, Т. А. Развитие фонематического восприятия: альбом дошкольника: пособие для логопедов, воспитателей, родителей. — М.: Гном и Д, 2001.
32. Туманова, Т. В. Формирование звукопроизношения у дошкольников / Под ред. Т. Б. Филичевой. М.: Гном и Д, 2001.
33. Уроки логопеда / авт. — сост. Косинова, Е.М. — М.: б-ка И. Резника: ЭКСМО, 2003.
34. Федорова, Ж. М. Логопедия: серия «Учебники, учебные пособия» / Ростов: «Феникс», 2001.
35. Шашкина, Г. Р. Логопедическая работа с дошкольниками: учеб. пособие для пед. вузов / Шашкина, Г. Р., Зернова, Л.П., Зимина, И.А. — М.: Академия, 2003.