Другие работы
Для развития способности понимать условность речи, переносный смысл выражений, на которых и строятся метафоры, разработано множество упражнений. Задания, позволяющие выявлять и развивать эти способности, можно найти во многих психологических работах (Бачков И. В., Овчинникова Т. Н. и др.). Их можно разрабатывать самостоятельно, по аналогии. Приведем несколько примеров. Первое задание — «скрытый…
Реферат Сегодня многие руководители школ жалуются на то, что люди почему-то перестают «гореть» на работе, вроде бы все делают, но без особого усердия, начинают часто жаловаться по разным причинам, и все заявляют об усталости от всего: работы, домашних обязанностей, а нередко и от собственных детей. По этим описаниям можно заключить, что все чаще и чаще педагоги включаются в такое распространенное сегодня…
Реферат Моделью профессиональной деятельности специалиста является профессиограмма — документ, регламентирующий технологию построения требований, предъявляемых профессией к личностным качествам, психологическим способностям, психолого-физическим возможностям человека. Этот документ призван обеспечить оптимизацию и повышение эффективности профессиональной деятельности специалиста конкретного профиля…
Реферат Мухина, В. С. Изобразительная деятельность ребёнка как форма усвоения социального опыта / В. С. Мухина. — М.: / Педагогика, 1981. Витражи мудрости: Афоризмы, крылатые слова, изречения / Сост. Т. В. Король. — 2-е изд., перераб. и доп. — Мн.: Полымя, 1991. — 414 с. Яковлева, Е. Л. Методические рекомендации учителям по развитию творческого потенциала учащихся / Е. Л. Яковлева. — М., 1998…
Реферат Рассмотренное в первой главе положение о том, что воспитание возникло и развивалось под влиянием потребностей общества, целиком относится и к содержанию образования подрастающих поколений. Эти потребности выступают в качестве объективного фактора, влияющего на определение содержания образования. Еще в XIX в., например, в большинстве стран мира школьное образование ограничивалось лишь изучением…
Реферат Способны управлять своим поведением (знают границы дозволенного, но нередко экспериментируют, проверяя, нельзя ли расширить эти границы). Способны к систематизации, классификации и группировке процессов, явлений, предметов, к анализу простых причинно-следственных связей. Способны освоить и правильно реализовать сложнокоординированные действия при ходьбе на лыжах, катании на коньках, велосипеде и…
Реферат Единство воспитания и самовоспитания правомерно рассматривать как одну закономерностей воспитательного процесса. Ведь воспитание достигает своей цели при условии, если оно сочетается с самовоспитанием, стимулирует его, побуждает воспитанников к самостоятельной работе над собой. Самовоспитание же дополнят воспитание, дополняет и подкрепляет его. Оно активизирует личность, повышает эффективность…
Реферат Закономерно, что проблемы образования всегда занимали важнейшее место в деятельности любого государства: именно образование является одним из основополагающих средств воспроизводства и развития культуры общества и человека, духовного, интеллектуального и профессионального потенциалов социума. Последнее время, обозначенное переходным периодом для развития общества, тематика образования, в силу…
Реферат Способствует формированию у учащихся убеждения в связности предметов, в целостности мира; Развивает сотрудничество педагогов, способствует сплочению педагогического коллектива; Й этап. Подведение итогов. Оценивание и оформление результатов деятельности учащихся. Позволяет учащимся принимать решения в творческих ситуациях. Развивает аналитические способности и изобретательность; Бинарный урок…
Реферат В настоящее время к социальной педагогике обращаются самые разные категории общества. Ныне особенно обострилось противостояние человека и среды, взаимодействие личности и среды. Происходит активная социализация личности в области семейного, гражданского, религиозного и правового воспитания. Такое целенаправленное воздействие на человека и есть социальное воспитание. Это многоуровневый процесс…
Реферат Иванова Е. Г. Обучение в сотрудничестве как способ активизации учебно-познавательной деятельности младших школьников на уроках иностранного языка// Английский язык в школе — 2004. — № 1. Грачёва Н. П. О комплексном использовании средств наглядности в овладении грамматической стороной устной речи// Иностранные языки в школе — 1991. — № 1. Я поняла, что проблема использования наглядности при…
Реферат Воспитатель — всегда учитель и наставник. Работая с детьми, он тоже вооружает их мастерством в том или ином конкретном деле, передает им свое мастерство, а это очень непросто. Причем одно дело — хорошо, мастерски выполнять какую-либо работу, и другое — уметь передать свое мастерство и сноровку другому человеку. Для этого нужно особое мастерство — мастерство наставника. Антон Семенович хорошо это…
Реферат В игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ребенка, его эмоциональность, активность, развивающаяся потребность в общении. Интересная игра повышает умственную активность ребенка, и он может решить более трудную задачу, чем на занятии. Но это не значит, что занятия должны проводиться только в форме игры. Игра — это только один из методов, и она дает хорошие результаты только…
Реферат Практическая значимость исследования заключается в возможности использования материалов данного исследования в развитии эстетического воспитания детей дошкольного возраста на занятиях в ДОУ. В развитии творческих способностей детей и привитии любви к произведениям декоративно-прикладного искусства, а именно искусства гобелена. Являясь древней и наиболее распространённым видом…
Реферат Масштабируемость карты усвоения знаний; данное свойство позволяет получать как некоторые интегральные оценки различных уровней усвоения знаний для всего модуля, так и детализировать карту усвоения знаний для выявления деталей незнания или неумения решать тестовые задачи; Автоматизированное построение модели типовой тестовой задачи; это свойство позволяет сделать задание корректным, оценить как…
Реферат