Заключение.
Использование наглядности при формировании грамматического навыка
При выполнении курсовой работы, я старалась выделить самое главное и существенное из всего найденного материала. Демьяненко М. Я., Лазаренко К. А. Основы общей методики обучения иностранным языкам. Теоретический курс. — Киев, 1984. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов, — М., 2000. Степанова Е. А. Игра как средство развития… Читать ещё >
Заключение. Использование наглядности при формировании грамматического навыка (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
При выполнении курсовой работы, я старалась выделить самое главное и существенное из всего найденного материала.
Я поняла, что проблема использования наглядности при формировании грамматического навыка очень актуальна в современном образовании.
Наглядность очень давно используется в обучении. Особенно важна её роль при обучении младших школьников, т.к. у них ещё сильно развито наглядно-образное мышление. Существует довольно много классификаций наглядных пособий.
Также существует проблема формирования грамматического навыка при обучении английскому языку. Для решения этой проблемы успешно используется наглядность разных видов. С помощью неё дети осознают грамматические явления, проводят связи между грамматикой иностранного и родного языков.
Список литературы
- 1. Андреева Т. Б. Из опыта работы по УМК «Happy English.ru» //Английский язык в школе. — 2006. — № 4.
- 2. Артёмов В. А. Психология обучения иностранным языкам. — М., 1969.
- 3. Баранов С. П. Принципы обучения. Лекции по дидактике. — М., 1975.
- 4. Беляев Б. В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам — М., 1965.
- 5. Беляев Б. В. Психологические основы усвоения лексики иностранного языка — М., 1964.
- 6. Биболетова М. З. Особенности новой редакции УМК «Enjoy English» для начальной школы// Английский язык в школе — 2006. — № 2.
- 7. Гальскова Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам. Пособие для учителя. — М., 2000.
- 8. Гальскова Н. Д., Никитенко З. Н. Теория и практика обучения иностранным языкам. Начальная школа: Методическое пособие. — М., 2004.
- 9. Грачёва Н. П. О комплексном использовании средств наглядности в овладении грамматической стороной устной речи// Иностранные языки в школе — 1991. — № 1.
- 10. Демьяненко М. Я., Лазаренко К. А. Основы общей методики обучения иностранным языкам. Теоретический курс. — Киев, 1984.
- 11. Иванова Е. Г. Обучение в сотрудничестве как способ активизации учебно-познавательной деятельности младших школьников на уроках иностранного языка// Английский язык в школе — 2004. — № 1.
- 12. Занков Л. В. Наглядность и активизации учащихся в обучении. — М., 1960.
- 13. Копытова Т. И. Игровые приёмы обучения грамматике английского языка младших школьников// Английский язык в школе — 2005. — № 1.
- 14. Ланг А. П. О понятии наглядности и её роли в процессе познания и обучения. — Таллинн, 1974.
- 15. Миньяр-Белоручев Р.К. «Примитивная» грамматика для изучающих иностранный язык// Иностранные языки в школе — 2000. — № 4.
- 16. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов, — М., 2000.
- 17. Рогова Г. В. О принципах обучения иностранным языкам// Иностранные языки в школе — 1974. — № 6.
- 18. Сорокин Н. А. Дидактика. Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов. — М., 1974.
- 19. Степанова Е. А. Игра как средство развития интереса к изучаемому языку// Иностранные языки в школе — 2004. — № 2.
- 20. Хэгболдт П. Изучение иностранных языков. — М., 1963.
- 21. Щерба Л. В. Преподавание языков в школе. — М., 2002.