Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Заключение. 
Особенности становления Магистратуры в России

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Приказ Минобразования РФ № 2472 от 27.06.02 «О комплексе межведомственных мероприятий по реализации в 2002 — 2005 годах «Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года». Федеральный Закон РФ «О ратификации Конвенции (от 11.04.1997) о признании квалификаций, относящихся к высшему образованию в Европейском регионе» № 65-ФЗ от 4.05.2000. Концепция модернизации российского… Читать ещё >

Заключение. Особенности становления Магистратуры в России (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Сегодня в российской системе образования магистратура входит в структуру высшего профессионального образования. На сегодняшний момент выпускники вузов могут иметь квалификацию бакалавра, дипломированного специалиста или магистра по соответствующим направлениям подготовки (специальностям), причем соответствующие образовательные программы могут быть реализованы как непрерывно, так и ступенями.

Список литературы

  • 1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (с изм., внес. Указами Президента РФ от 09.06.2001 N 679) // Российская газета, 1993, 25 декабря.
  • 2. Закон РФ «Об образовании» N 3266−1 от 10.07.1992 (в ред. ФЗ от 08.12.2003 N 169-ФЗ)
  • 3. Федеральный Закон РФ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» N 125-ФЗ от 22.08.1996 (в ред. от 07.07.2003 N 119-ФЗ)
  • 4. Федеральный Закон РФ «Об утверждении федеральной программы развития образования» N 51-ФЗ от 10.04.2000.
  • 5. Федеральный Закон РФ «О ратификации Конвенции (от 11.04.1997) о признании квалификаций, относящихся к высшему образованию в Европейском регионе» № 65-ФЗ от 4.05.2000.
  • 6. Приказ Минобразования РФ № 2472 от 27.06.02 «О комплексе межведомственных мероприятий по реализации в 2002 — 2005 годах «Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года».
  • 7. Приказ Минобразования РФ № 2866 от 23.07.02 «О новой редакции Плана действий Минобразования России на 2002 — 2004 годы по реализации «Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года».
  • 8. Аванесов В. Куда ведут реформы образования // Народное образование. 2001. № 5. С. 26 — 32.
  • 9. Балыхин Г. Отношение населения к реформе финансирования высшего образования // Высшее образование в России. 2003. № 5. С. 5 — 13.
  • 10. Гребнев А. Российское образование в зеркале демографии // Вопросы экономики. 2003. № 7. С. 4 — 25.
  • 11. Дёмин В. М. Доступность, качество и эффективность — основа образовательной политики России // Специалист. 2002. № 1. С. 2 — 5.
  • 12. Клячко Т. Модернизация российского образования: проблемы и решения // Отечественные записки. 2002. № 2 (3). С. 48−55.
  • 13. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. Утв. Распоряжением Правительства РФ № 1756-р от 29.12.2001 // Начальная школа. 2002. № 4. С. 3−19.
  • 14. Кронгауз М. А был ли кризис? // Новый мир. 2002. № 4. С. 123 — 129.
  • 15. Кузьминов Я. Образование и реформа // Отечественные записки. 2002. № 2 (3). С. 7 — 28.
  • 16. Мельников И. Правительство «поправило» Госсовет // Учительская газета. 2002. 26.02.02 (№ 9). С. 11.
  • 17. Россия в цифрах, 2002: Краткий статистический сборник / Госкомстат России. — М., 2002. — 398 с.
  • 18. Сенашенко В. Многоуровневая структура: проблемы совершенствования // Высшее образование в России. 2002. № 2. С. 28 — 36.
  • 19. Плаксий С. И. Болонский процесс // Знание. Понимание. Умение. — 2005. — № 3.
  • 20. Иванова В. И. Реализация Болонских идей в России: нормативные противоречия // Знание. Понимание. Умение. — 2005. — № 3.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой