Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Текст и его оформление

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Еще ниже, ближе к правому краю титульного листа, указывается ФИО ученика, класс. Еще ниже — ФИО и должность руководителя и, если таковые были, консультантов. В нижнем поле указывается город и год выполнения работы (без слова «год»). Реферат как форма промежуточной (итоговой) аттестации стимулирует раскрытие исследовательского потенциала учащегося (выпускника), способность к творческому поиску… Читать ещё >

Текст и его оформление (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Лист формата А4, размер шрифта 12−14 пунктов; цвет шрифта черный; гарнитура Times New Roman, обычный; интервал между строк: 1,5−2; размер полей: левого — 30 мм, правого — 10 мм, верхнего — 20 мм, нижнего — 20 мм.

Точку в конце заголовка не ставят. Заглавия всегда выделены жирным шрифтом. Обычно: 1 заголовок — шрифт размером 16 пунктов, 2 заголовок — шрифт размером 14 пунктов, 3 заголовок — шрифт размером 14 пунктов, курсив.

Расстояние между заголовками главы или параграфа и последующим текстом должно быть равно трем интервалам. Текст выравнивается по ширине листа.

Текст печатается на одной стороне страницы; сноски и примечания обозначаются либо в самом тексте, либо внизу страницы. Здесь указываются ФИО автора, название источника, город, где был издан литературный источник, название издательства, год издания и страницы, где расположен исследуемый или цитируемый текст. Для оформления сносок и примечаний используются стандартные средства Microsoft Word, например:

1Синкевич А. И. Международные договоры, направленные на урегулирование вопросов гражданства. — М.: Проспект, 2000. — с. 55−56.

Рисунки и таблицы, расположенные на отдельных листах, включаются в общую нумерацию листов и помещаются по возможности следом за листами, на которых приведены ссылки на эти таблицы или иллюстрации. Таблицы и иллюстрации нумеруются последовательно арабскими цифрами сквозной нумерацией. Допускается нумеровать рисунки и таблицы в разделах. В этом случае номер таблицы (рисунка) состоит из номера раздела и порядкового номера таблицы, разделенных точкой.

Все страницы нумеруются, начиная с титульного листа; цифру номера страницы ставят вверху по центру страницы; на титульном листе номер страницы не ставится. Каждый новый раздел начинается с новой страницы.

В конце работы размещаются приложения. В тексте на все приложения должны быть даны ссылки. Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова «Приложение» и его номера. Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой.

Титульный лист реферата, оглавление

Вверху титульного листа указывается полное наименование учебного заведения. В среднем поле указывается название темы реферата без слова «тема» и кавычек.

Ниже по центру заголовка, указывается вид работы и учебный предмет (например, реферат по литературе).

Еще ниже, ближе к правому краю титульного листа, указывается ФИО ученика, класс. Еще ниже — ФИО и должность руководителя и, если таковые были, консультантов. В нижнем поле указывается город и год выполнения работы (без слова «год»).

Оглавление размещается после титульного листа, в котором приводятся все заголовки работы и указываются страницы, с которых они начинаются. Заголовки оглавления должны точно повторять заголовки в тексте.

Номера страниц проставляются в центре нижней части листа без точки.

Список литературы

(источников) и приложения включаются в общую нумерацию листов.

Общие положения

Реферат это одна из форм устной итоговой аттестации. Реферат — это самостоятельная исследовательская работа, в которой автор раскрывает суть исследуемой проблемы; приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды не нее. Содержание реферата должно быть логичным; изложение материала носит проблемно-тематический характер.

Цель

Реферат как форма промежуточной (итоговой) аттестации стимулирует раскрытие исследовательского потенциала учащегося (выпускника), способность к творческому поиску, сотрудничеству, самораскрытию и проявлению возможностей.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой