Список литературы.
Идеальный университет
С. Логунов А. П., Саенко Г. Ф. Построение семинарских занятий на проблемной основе и их роль в приобщении студентов к интеллектуальному сотрудничеству / Научно-методические основы проблемного обучения в вузе. Басова Н. В. Педагогика и практическая психология. Ростов на Дону, 2000. Вербицкий А. А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. М.: «Высшая школа», 2001. Левина М. М… Читать ещё >
Список литературы. Идеальный университет (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Официальный сайт Восточного университета (Электронный ресурс).
2. Официальный сайт Чикагского университета (Электронный ресурс).
3. Официальный сайт Университета Вудбери (Электронный ресурс).
4. Paul Venable Turner. Campus an American planning tradition / The MIT Press Cambridge, Massachusetts, and London, England 1987.
5. Сагатдинова А. М. Особенности инфраструктуры зарубежных университетских городков // Молодой ученый. — 2016. — № 1. — С. 929−932.
6. Антипова В. М. Уровни проблемности в вузовской лекции / Научно-методические основы проблемного обучения. — Изд-во Ростов, ун-та, 1998.
7. Балаев А. А. Активные методы обучения. М., 2006.
8. Басова Н. В. Педагогика и практическая психология. Ростов на Дону, 2000. Вербицкий А. А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. М.: «Высшая школа», 2001.
9. Вербицкий А. А. Деловая игра как метод активного обучения // «Современная высшая школа». — 2005. — № 3. — С. 23−28.
10. Вопросы методики преподавания в вузе: сборник статей / Ред. М. А. Акопова, Е. А. Зачевский. — Санкт-Петербург: Нестор, 2000. Гузеев В.В.
11. Методы и организационные формы обучения. М.: «Народное образование», 2001.
12. Кавтарадзе Д. Н: Обучение и игра.
Введение
в активные методы обучения. — М.: Флинта, 1998. преподавательский университет студент.
13. Левина М. М. Технологии профессионального педагогического образования: Уч. пособие для пед. вузов / М. М. Левина, Межд. акад. наук пед. образов. — М.: Академия, 2001.
14. С. Логунов А. П., Саенко Г. Ф. Построение семинарских занятий на проблемной основе и их роль в приобщении студентов к интеллектуальному сотрудничеству / Научно-методические основы проблемного обучения в вузе.
15. Логиновская Т. Н., Лукачёва С. В. Положение о модульно-рейтинговой технологии обучения. — Красноярск: РИО СибГТУ, 2004.
16. Матюшкин А. М. Активные проблемы психологии высшей школы. М., 1977.