Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ воспитания Π² ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ ΠΈΡ… Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠŸΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… цСнностных ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, ΠΊΠ°ΠΊ ΡƒΠ²Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, Π±Π»Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ²Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ Тизнью, любовь ΠΊ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π΅, граТданская ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π»ΡŽΠ±ΠΎΠ²ΡŒ ΠΊ ΠžΡ‚СчСству, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π²Ρ‹ΡΡ‚Ρ€Π°ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΡΠΎΠ³Π»Π°ΡΠΈΠΈ с Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ; ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ — ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° явлСния ΠΈΠ»ΠΈ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Π² Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠ²ΡΠ΅Π΄Π½Π΅Π²Π½ΠΎΠΉ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ воспитания Π² ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ ΠΈΡ… Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π‘ΠΈΠ»Π° ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ° — Π² ΠΏΡ€ΠΈΠΊΠ°Π·Π΅, ΠΈΠ΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΌ ΠΎΡ‚ ΡΠ°ΠΌΠΎΠ³ΠΎ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π° Π² ΡΠ²ΠΎΠΉ собствСнный адрСс, Π° Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ всСгда носит ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠΉ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€, Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ воздСйствия достаточно ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠ°, прСдписания Π·Π°Ρ‚Ρ€Π°Π³ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ мноТСство сторон ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°. Π‘ΠΊΠ°ΠΆΠ΅ΠΌ, Ссли ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠΌ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° являСтся «ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ», Ρ‚ΠΎ Π½Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π² ΡΠ°ΠΌΡ‹Ρ… Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… ситуациях ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ.

ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ — это ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π΅ руководящСС ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅, Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‡ΠΈ принятым, Π΄ΠΈΠΊΡ‚ΡƒΠ΅Ρ‚ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΡƒ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ дСйствий Π² ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ситуациях ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ.

ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ — ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° явлСния ΠΈΠ»ΠΈ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Π² Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠ²ΡΠ΅Π΄Π½Π΅Π²Π½ΠΎΠΉ прСдставлСнности. ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ Π½Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ΄ΡƒΠΌΡ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ся, Π½Π΅ Π΄Π΅ΠΊΠ»Π°Ρ€ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ся, Π½Π΅ Π²Ρ‹Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Π΅Ρ‚ся самовольно. Он ΠΈΠ·Π²Π»Π΅ΠΊΠ°Π΅Ρ‚ся. Он Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π°Π΅Ρ‚ся Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° Ρ†Π΅Π»ΠΈ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚Π° ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρ‹ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ явлСния.

ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ воспитания Π΅ΡΡ‚ΡŒ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π΅ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅, Π·Π°Π΄Π°ΡŽΡ‰Π΅Π΅ Π² ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° Π²ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ — ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚одичСскоС. Если ΠΈΡ… Π½Π΅ΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ, Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½ΠΈ ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠΊΠΎ связаны, ΠΈ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Π²Ρ‹Ρ‚Π΅ΠΊΠ°Π΅Ρ‚ ΠΈΠ· ΠΏΡ€Π΅Π΄Ρ‹Π΄ΡƒΡ‰Π΅Π³ΠΎ, Π° ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€Π΅Π΄Ρ‹Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΠΉ позволяСт Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅.

Для ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°-ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ°ΠΌΠΈ воспитания Ρ‡Ρ€Π΅Π·Π²Ρ‹Ρ‡Π°ΠΉΠ½ΠΎ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ, ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Ρ‡Ρ‚ΠΎ это Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΎΠ±Π»Π΅Π³Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ, Π·Π°Π²Π΅Π΄ΠΎΠΌΠΎ оснащаСт Π΅Π³ΠΎ пСдагогичСскоС сознаниС ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Π²Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ. Π›ΡŽΠ±Π°Ρ ситуация Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ выстраиваСтся с ΠΎΠΏΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π½Π° ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠΉ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ.

Π’Ρ€ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ° воспитания ΠΏΡ€Π΅Π΄Π½Π°Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚Π°Π½Ρ‹ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ гуманистичСской ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠ΅ΠΉ соврСмСнного воспитания.

ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ цСнностной ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π²Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ своим ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ сторону Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса ΠΈ Π΄ΠΈΠΊΡ‚ΡƒΠ΅Ρ‚:

  • β€’ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡƒ воспитания Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ постиТСниС ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΡΠ²ΠΎΠ΅Π½ΠΈΠ΅ (ΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ личностного смысла) систСмы Π½Π°ΠΈΠ²Ρ‹ΡΡˆΠΈΡ… цСнностСй, Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ…, ΠΊΠ°ΠΊ «Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ», «ΠΆΠΈΠ·Π½ΡŒ», «ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π°», «ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ»;
  • β€’ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… цСнностных ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, ΠΊΠ°ΠΊ ΡƒΠ²Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, Π±Π»Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ²Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ Тизнью, любовь ΠΊ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π΅, граТданская ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π»ΡŽΠ±ΠΎΠ²ΡŒ ΠΊ ΠžΡ‚СчСству, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π²Ρ‹ΡΡ‚Ρ€Π°ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΡΠΎΠ³Π»Π°ΡΠΈΠΈ с Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ;
  • β€’ пСдагогичСскоС «Ρ€Π°ΡΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅» ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΠΎ-Π²Π΅Ρ‰Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠΈΡ€Π°, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Π·Π° ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Ρ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°ΠΌΠΈ ΠΈ Π²Π΅Ρ‰Π°ΠΌΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ вмСстС с ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠΌ ΠΎΠ±Π½Π°Ρ€ΡƒΠΆΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ Π³Π»ΡƒΠ±ΠΎΠΊΠΈΠΉ смысл ΠΈ Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΠΎΠ΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π½Π°Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ созданных ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ² ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΡΡƒΡ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π² ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π΅ явлСний: ΡƒΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ Π² ΠΊΠ½ΠΈΠ³Π΅ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, с Ρ‚ΠΎΠ±ΠΎΠΉ говорящСго; ΡƒΡΠ»Ρ‹ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ Π² ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ΅ Π΄ΡƒΡˆΡƒ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ€Π°ΡΡΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΎ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΌ Π²ΠΈΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΌΠΈΡ€Π°; ΠΎΡ‚Π½Π΅ΡΡ‚ΠΈΡΡŒ ΠΊ ΡΠΊΠ°ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠ΅ Π² ΠΏΠ°Ρ€ΠΊΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΊ Π·Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ ΠΎΠ± ΡƒΡΡ‚Π°Π»ΠΎΠΌ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ΅; Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΠ½ΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ‚ΠΈΡ†Ρƒ ΠΊΠ°ΠΊ ΡƒΠ΄ΠΈΠ²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Ρ„Π΅Π½ΠΎΠΌΠ΅Π½ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρ‹ со ΡΠ²ΠΎΠΈΠΌΠΈ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Π°ΠΌΠΈ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ ΠΈ Ρ‚. Π΄.

ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π²Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ своим ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ сторону Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²Π»ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅ воспитания:

  • β€’ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΊΠ°ΠΊ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ выраТСния ΠΈΠΌ ΡΠ²ΠΎΠ΅Π³ΠΎ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ ΠΈ Π΅Π΅ ΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡΠΌ;
  • β€’ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ личностного осмыслСния Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ цСнностСй ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Π½Π° Π·Π΅ΠΌΠ»Π΅, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ значСния ΠΈ ΡΠΌΡ‹ΡΠ»Π° Π΅Π³ΠΎ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ своСй ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ;
  • β€’ прСдоставлСниС Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ ΠΏΡ€Π°Π²Π° свободного Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π° Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… общСчСловСчСских ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π½ΠΎΡ€ΠΌ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ;
  • β€’ содСйствиС Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π° ΡΡ‡Π°ΡΡ‚ΡŒΡ ΠΈ ΡΠ²ΠΎΠ΅Π³ΠΎ «Π―» ΠΊΠ°ΠΊ строитСля ΡΡ‡Π°ΡΡ‚ΡŒΡ ΠΈ ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π° собствСнной ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ.

Π‘ΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ воспитанника Π΅ΡΡ‚ΡŒ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π»ΠΈΡ†Π° осознанно ΠΈ Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎ ΡƒΡΡ‚Π°Π½Π°Π²Π»ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ связи с ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠΌ ΠΈ Π²Ρ‹ΡΡ‚Ρ€Π°ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ эти связи свободным волСизъявлСниСм, ΠΏΡ€Π΅Π΄Π²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ послСдствия ΠΈ Π±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π° ΡΠ΅Π±Ρ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π·Π° Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ содСянного.

ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ признания Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ данности Π²Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ своим ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ особСнности личности ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ:

  • β€’ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ ΡƒΠ²Π°ΠΆΠ°Π΅Ρ‚ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ условия ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΡŽ Π΅Π³ΠΎ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, особСнности ΠΎΠ±ΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π² сСмСйного воспитания, ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ Π΅Π³ΠΎ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ развития, обусловлСнный этими ΠΎΠ±ΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Π°ΠΌΠΈ;
  • β€’ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°Π΅Ρ‚ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ физичСскиС, психологичСскиС ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ особСнности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, Π½Π΅ ΠΏΠΎΡΡΠ³Π°Π΅Ρ‚ Π½Π° ΠΈΡ… ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ»ΠΈ ТСсткоС ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅, Π½ΠΎ Π»ΠΈΡˆΡŒ содСйствуСт Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ достоинств Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, ΠΎΠΏΠΈΡ€Π°ΡΡΡŒ Π½Π° ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌ вытСснСния старых ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ новообразованиями;
  • β€’ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ всСгда стоит Π½Π° Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Π΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² Π΅Π³ΠΎ нСпохоТСсти ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ нСповторимости, Π½Π΅ΡƒΠΊΠ»ΠΎΠ½Π½ΠΎ научая Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ особСнности личности ΠΈ ΡƒΠ²Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅, возрастноС, характСрологичСскоС, Ρ€Π΅Π»ΠΈΠ³ΠΈΠΎΠ·Π½ΠΎΠ΅, физичСскоС ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ людСй;
  • β€’ Π² Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΈ Π²Π½Π΅Π΄Ρ€Π΅Π½Π° традиция защищСнности ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, свободного ΠΎΡ‚ ΠΏΠΎΡΡΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Π° Π½Π° Π΅Π³ΠΎ достоинство, ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠΆΠ΅ΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ участия ΠΏΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌΡƒ Ρ‡Π»Π΅Π½Ρƒ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°;
  • β€’ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ ΡƒΠ²Π°ΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ относятся ΠΊ ΡΠΎΡΡ‚ΠΎΡΠ½ΠΈΡŽ ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΡ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²ΠΈΡŽ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° Π½Π° Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ Π΅Π³ΠΎ повСдСния ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ Π²Π΅Π»ΠΈΠΊΠΎΠ΄ΡƒΡˆΠΈΠ΅ ΠΊ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΡƒ Π² ΡΠΈΡ‚уациях Π΅Π³ΠΎ Π½Π΅ΡƒΠ΄Π°Ρ‡ ΠΈΠ»ΠΈ ошибок;
  • β€’ всСм дСтям Π±Π΅Π· ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ прСдоставляСтся Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ участия Π²ΠΎ Π²ΡΠ΅Ρ… Π²ΠΈΠ΄Π°Ρ… Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ для развития интСрСсов, способностСй ΠΈ ΠΏΠΎΡ‚рСбностСй.

ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ — всСгда ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Π°Ρ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ слСдуСт ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³, ΠΎΡΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΠ²ΡˆΠΈΠΉ ΡΡƒΡ‚ΡŒ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса ΠΈ ΠΎΡΠΎΠ·Π½Π°Π²ΡˆΠΈΠΉ ΠΆΠ΅Π»Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ качСство Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса. Π Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ — Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚ ΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ·Π³Π»Π°ΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ΄Π΅Π΅ всСгда, Π² Π»ΡŽΠ±Ρ‹Ρ… условиях ΠΈ ΠΎΠ±ΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Π°Ρ….

ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ Π²ΠΎΠΏΠ»ΠΎΡ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠ² Π»Π΅Π³ΠΊΠΎ ΠΈ ΠΊΡ€Π°ΡΠΈΠ²ΠΎ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°. ΠœΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠΌ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ воплощСния становится психологичСский процСсс восприятия ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π°, прСдставляСмого дСтям ΠΈ ΠΈΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠΌ.

ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Π½Π°Π΄ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹:

  • β€’ восприятиС ΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°Π»ΠΎ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ цСнностный, Π° ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ дСтям раскрывал Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ для ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π° Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ;
  • β€’ восприятиС ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Π»ΠΎ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎΡΡ‚Π½Ρ‹ΠΉ, Π° ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ выявлял личностный смысл ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π° для ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°;
  • β€’ восприятиС Π½Π΅ Ρ‚Сряло ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ своСобразия, Π° ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Π» ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»ΠΎΠ³ΠΎ взаимодСйствия Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° с ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠΌ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ Π΄ΠΎΠΏΡƒΡΠΊΠ°Π» свободу проявлСния Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ своСго «Π―».

ПокаТСм, ΠΊΠ°ΠΊ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ воссоСдинСниС ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠ² происходит Π² Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Ρ‚Ρ€ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π²Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π°, направляя ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ сознаниС ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°, Π½Π΅ΠΎΡ‚Π²Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠΌΠΎ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ Π°ΠΊΡ‚Π° воздСйствия ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° Π½Π° Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° Π½Π° Π²ΠΎΠ·Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚вия Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΡΡ…одящСй ситуации.

ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ ΠΈΠ· Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ школьной ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ. ПСдагог ΡƒΡΠ»Ρ‹ΡˆΠ°Π» ΠΎΡ‚ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Ρ„Ρ€Π°Π·Ρƒ Π² Π°Π΄Ρ€Π΅Ρ нянСчки-Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΡ‡ΠΊΠΈ, которая ΠΏΡ€ΠΈΠ±ΠΈΡ€Π°Π΅Ρ‚ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ помСщСния ΠΈ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΡ‚ Π²Π΅ΡΡ‚ΠΈΠ±ΡŽΠ»ΡŒ Π² Ρ‡ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ‚Π΅: «Π€ΠΈ! Она такая старая!». Π•Π³ΠΎ рСакция Π±Ρ‹Π»Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ: «Π”Π°, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ добрая ΠΈ ΠΌΡƒΠ΄Ρ€Π°Ρ, ΠΊΠ°ΠΊ всС старики. НавСрноС, сил Ρƒ Π½Π΅Π΅ Π½Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ, Π½ΠΎ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ½Π° красиво Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅Ρ‚, прямо с ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠ»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅ΠΌ Π½Π°Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ чистоту…». ΠΠ³Ρ€Π΅ΡΡΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ угасла, ΠΎΠ½ΠΈ согласились с Π΄ΠΎΠ±Ρ€ΠΎΠΉ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°. А Ρ‚ΠΎΡ‚ Π΄ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΠ»: «Π‘Ρ‚Π°Ρ€Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΌΡ‹ Π²ΡΠ΅ Π±ΡƒΠ΄Π΅ΠΌ — это Π½Π΅ΠΈΠ·Π±Π΅ΠΆΠ½ΠΎ. Но — ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠΌΠΈ станСм ΠΊ ΡΡ‚арости?..».

Π’ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ эпизодС явствСнно ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°ΡŽΡ‚ Π»ΠΈΠ½ΠΈΠΈ Ρ‚Ρ€Π΅Ρ… ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠ²: Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Π° старости ΠΊΠ°ΠΊ цСнности ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ; апСлляция ΠΊ Ρ€Π°Π·ΡƒΠΌΡƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ; отсутствиС осуТдСния Π² Π°Π΄Ρ€Π΅Ρ дСтства, Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΊ Π½Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ старости для собствСнной ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, — ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ΄ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π° «ΡΡ‚Π°Ρ€ΠΎΡΡ‚ΡŒ» Π² ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ «Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°».

ПСдагог-ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊ, Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Ρ‚Ρ€Π΅Ρ… ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠ², Π½Π΅ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ся Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ситуаций. Π•ΠΌΡƒ Π½Π΅ Π½Π°Π΄ΠΎ это Π΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ, ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΈΠ½ΠΎΠ΅ восприятиС ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π° ΠΈ, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡŠΡΠ²Π»ΡΡ Π΅Π³ΠΎ с ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ цСнности, ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΡƒΠ΅Ρ‚ восприятиС Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. Он — Ρ€Π΅Π°Π³ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ Π½Π° ΡΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΡŽ, Π½Π΅ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ. И, Π²ΠΎΠΎΡ€ΡƒΠΆΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ трСмя ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ°ΠΌΠΈ, пСдагогичСски Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎ Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ°Π΅Ρ‚ своС ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΡΡˆΠ΅Π΄ΡˆΠ΅ΠΌΡƒ.

ΠŸΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π΅ΠΌ читатСлям — нашим ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅Π³Π°ΠΌ — ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉΡˆΠ΅Π΅ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ.

НС Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΠΉΡΡ Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ситуации — Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ°ΠΉ лишь ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΡΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, Π° Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ сами Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠ°Ρ‚ Π΅Π΅.

Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π»Π΅Π³ΠΊΠΎΠΉ ΠΏΠΎ Π²Π½Π΅ΡˆΠ½Π΅ΠΌΡƒ рисунку Π΅Π³ΠΎ дСйствий, Π½Π΅Π½Π°Ρ‚ΡƒΠΆΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎ Π½Π°ΠΏΡ€ΡΠΆΠ΅Π½ΠΈΡŽ Π΅Π³ΠΎ физичСских сил, простой ΠΏΠΎ Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΎΡ€Π°Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ событий ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹, ΠΈ Ρ€Π°Π΄ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎ Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΡŽ Π·Π°Π΄ΡƒΠΌΠ°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°.

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅

Ρ‚Ρ€Π΅Ρ… ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠ² воспитания Π² ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π³Π°Ρ€Π°Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ характСристики Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π° ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°, Π²ΠΎΠΏΡ€Π΅ΠΊΠΈ общСпринятому ΠΎΠ±Ρ‹Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠΌΡƒ ΡΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡŽ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° тяТСлый ΠΈ Π½Π΅Π±Π»Π°Π³ΠΎΠ΄Π°Ρ€Π½Ρ‹ΠΉ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ