Другие работы
Если воспитание рассматривать как управление процессом развития личности через создание условий, благоприятных для этого, то воспитательная система выглядит иначе и не сводится только к системе педагогической. С одной стороны, эта система психолого-педагогическая, с другой — социально-педагогическая, и влияет она на школьников не только как педагогический фактор (через учителей, уроки, учебники…
Реферат Для преодоления сложности организационного плана, когда доступ на компьютер ограничен (только на занятиях в институте нли школе) или вообще не имеется, я порекомендовал бы взять рисунок клавиатуры в натуральную величину и тренироваться на нем. Более того, можно тренироваться и без рисунка. Ведь главное — запомнить, какой палец должен подниматься или опускаться, чтобы попасть на нужную клавишу…
Реферат Детерминация категории «социализация» в конструктах педагогической методологии определяется практикой уточнения категории «социализация» в частно-предметном знании, возможность продуктивного поиска будущего педагога к унификации и оптимизации моделей профессионально-педагогических отношений определяет функцию педагогической деятельности (социализацию) в неподдельно частно-предметных связях…
Реферат Если мотивация внешняя, это не значит, что она плохая, у нее имеются свои достоинства и недостатки. Известно, что престижная и соревновательная мотивации широко распространены в школьной среде и нередко приводят к неплохим результатам в учебе. Соревновательная мотивация — типичное явление в средней школе, когда дети стараются не отставать друг от друга. Престижная мотивация работает…
Реферат Предмет «математика» представляет собой связную систему определений, теорем и правил. Каждое новое определение, теорема и правило опираются на предыдущее, ранее введенное, доказанное. Каждая новая задача включает элементы ранее решенной. Такая связность, взаимозависимость и дополняемость всех разделов предмета, нетерпимость к пробелам и пропускам, недопониманию как в целом, так и в частях…
Реферат После того, как вы сохраните изменения, вы увидите второй экран редактирования, где вы сможете написать и выбрать вопросы, включаемые в тело теста. тест проверка знание Вопрос в теле теста может быть любого типа: с множественным выбором (вопросы с одним и многими верными ответами), множественным выбором, но только с двумя возможными вариантами ответа (да/нет), числовой (только числа в качестве…
Реферат Необходимо подчеркнуть, что в играх, направленных на развитие эстетического восприятия природы, ранее накопленные знания, умственные действия особенно обогащают и расширяют сферу чувств и переживаний, придают им осмысленность. При такой мыслительной деятельности, связанной с природой, рождается эмоциональное побуждение, совершенно исключается равнодушие и безразличие — возрастает мыслительная…
Реферат Проект является уникальным средством обеспечения сотрудничества, сотворчества детей и взрослых, способом реализации личностно — ориентированного подхода. Получение знаний происходит не только в рамках детского сада, но и там, где на самом деле происходит общественная и культурная жизнь. Проектная деятельность может способствовать тому, чтобы подготовить ребёнка к жизни в демократическом…
Реферат Для стимулирования двигательной активности необходимо иметь горку со ступеньками и пологим спуском, оборудование для пролезания, подлезания, перелезания (пластиковые кубы с отверстиями или лабиринты). Можно использовать матрац, на котором дети с удовольствием будут прыгать, лежать, ползать. Яркая аппликация с формами или сказочным сюжетом сделает атрибут еще более привлекательным. Два-три крупных…
Реферат Развивающую, развитие в процессе воспитания выражается в качественных изменениях психической деятельности человека, в формировании у него новых качеств, новых умений. «Развитие ребенка, а вслед за ним и педагогического процесса есть непрекращающееся движение вверх, требующее все новых и больших усилий в первую очередь самого ребенка» (П.П. Блонский). Эта функция реализуется при любой организации…
Реферат В данной работе была рассмотрена технология проблемного обучения в проведении лекционных занятий. Проблемное обучение начало активно разрабатываться в отечественной педагогике в 1960;1970;е гг. и до сих пор не утратило своей актуальности. Важность технологии проблемного обучения состоит в том, что оно не сообщает знания в готовом виде, а ставит перед учениками проблему, то есть вопрос или задачу…
Реферат На каждом уроке учащиеся пользуются такими психическими процессами, как память, внимание, мышление, которые помогают им познавать что-то новое и использовать это в повседневной жизни. Но не у всех учащихся познавательные процессы развиты на достаточно высоком уровне. Развитие познавательных процессов время от времени эффективных результатов не даст. Необходимо систематическое развитие мышления…
Реферат По А. А. Вербицкому, обучение, в котором с помощью всей системы дидактических форм, методов и средств моделируется предметное и социальное содержание будущей профессиональной деятельности специалиста, а усвоение им абстрактных знаний как знаковых систем наложено на канву этой деятельности, называют знаково-контекстным, или, для простоты, контекстным обучением. Главное, чтобы учение не замкнулось…
Реферат Если у учащихся нет определенного запаса представлений и понятий, то беседа оказывается малоэффективной. Сама по себе беседа может быть универсальным методом, она должна обязательно сочетаться с изложением, лекцией, другими методами, формирующими систему знаний. Кроме того, беседа не дает учащимся практических умений и навыков, не позволяет проводить упражнения, необходимые для их формирования…
Реферат Личностные педагогические способности, индивидуальные особенности личности педагога как субъекта педагогической культуры, педагогического процесса и собственного жизнетворчества, способствующие созданию личностно-гуманного взаимодействия. Ценностные основы педагогической деятельности воспитателя является базой, на которой развивается интеллект, рациональное осмысление окружающей действительности…
Реферат