Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎ-пСдагогичСская характСристика учащСгося

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ прохоТдСния производствСнной пСдагогичСской ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΈ Π³ΠΎΡ€ΠΎΠ΄Π° БрСста Π‘Π¨ Π“Π£Πž Π“ΠΈΠΌΠ½Π°Π·ΠΈΠΈ № 4, я ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΠ» наблюдСниС Π·Π° ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ срСднСго школьного возраста, ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π» особСнности психичСских процСссов, особСнности процСсса формирования Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°. Основной Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ пСдагогичСского наблюдСния явилось: ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ психологичСских особСнностСй… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎ-пСдагогичСская характСристика учащСгося (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ прохоТдСния производствСнной пСдагогичСской ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΈ Π³ΠΎΡ€ΠΎΠ΄Π° БрСста Π‘Π¨ Π“Π£Πž Π“ΠΈΠΌΠ½Π°Π·ΠΈΠΈ № 4, я ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΠ» наблюдСниС Π·Π° ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ срСднСго школьного возраста, ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π» особСнности психичСских процСссов, особСнности процСсса формирования Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°. Основной Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ пСдагогичСского наблюдСния явилось: ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ психологичСских особСнностСй сознания ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ учащСгося ΠΈ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ психолого-пСдагогичСской характСристики. ΠœΡ‹ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ΅ наблюдСниС способствуСт ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° Π² Ρ‡Π°ΡΡ‚ности ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ, Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ процСссС Ρ€Π΅Π°Π³ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π° ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСскиС особСнности ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°. Π’ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ этого ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚Ρ‹ ΠΈ ΡΠ²ΠΎΠΉΡΡ‚Π²Π° личности учащСгося, Π½ΠΎ ΠΈ Π²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ ΠΊΠ°ΠΊ Ρ†Π΅Π»ΠΎΡΡ‚Π½ΡƒΡŽ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. Для написания психолого пСдагогичСской характСристики я Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Π» Π΄Π²ΡƒΡ… Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² (учащихся 6 «Π» класса). Для получСния Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ я ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π» способ пСдагогичСского наблюдСния ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΉ бСсСды с ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ