Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ соврСмСнной Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎ психологии

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π°ΡŽΡ‚ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ-популярныС ΠΈ Π°ΠΊΠ°Π΄Π΅ΠΌΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ. Научно-популярныС Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ для популяризации Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ. АкадСмичСскиС Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π² ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΡ… классах срСднСй ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹, Π² ΡΡ€Π΅Π΄Π½ΠΈΡ… ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ Π²Ρ‹ΡΡˆΠΈΡ… ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… завСдСниях. Π›Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎΡΠ²ΡΡ‰Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΊΡ€ΡƒΠΏΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»Π°ΠΌ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹. Они Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΠΎ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΌΡƒ ΠΏΠΎΡΡ‚Ρ€ΠΎΠ΅Π½ΠΈΡŽ, ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠ°ΠΌ излоТСния ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°. ЛСкция ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ соврСмСнной Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎ психологии (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ЛСкция — это Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ° ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰Π°Ρ собой устноС, монологичСскоС, систСмноС ΠΈ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΈΠ·Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ объСмного ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°. ΠŸΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΡ‚яТСнии всСго ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ занятия сообщаСт Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π», Π° ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ Π΅Π³ΠΎ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚. ΠžΡ‚ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… словСсных ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² излоТСния ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° лСкция отличаСтся Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ строгой структурой, ΠΎΠ±ΠΈΠ»ΠΈΠ΅ΠΌ сообщаСмой ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΎΠΉ излоТСния ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°, систСмным Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΎΠΌ освСщСния Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ. Π˜ΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ, Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π² ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΡ… классах (с 7−8 класса) ΠΈΠ·-Π·Π° Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠΌ школьной Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ слоТныС схСмы явлСний, процСссов, ΠΈ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ вСсь ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚ΠΈ вСсь ΡƒΡ€ΠΎΠΊ.

ЦСль Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ — организация Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ студСнтов ΠΏΠΎ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠΌ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… дисциплин.

Π›Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ вводится постСпСнно. Π­ΠΊΠΎΠ½ΠΎΠΌΠΈΡ‡Π΅Π½, Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ эффСктивСн ΠΏΠΎ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚ΠΈΡŽ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΡŽ. Врадиция излоТСния ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΌ дословного чтСния Π·Π°Ρ€Π°Π½Π΅Π΅ написанного тСкста восходит ΠΊ ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅Π²Π΅ΠΊΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ унивСрситСтам. ΠŸΡ€Π΅ΠΈΠΌΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π² Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Ρ‡Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Ρ†Π΅Π»ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ восприятия школьниками ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° Π² Π΅Π³ΠΎ логичСских опосрСдованиях ΠΈ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΡΠ²ΡΠ·ΡΡ… ΠΏΠΎ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅ Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ. ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ использования Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Π² ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… условиях возрастаСт Π² ΡΠ²ΡΠ·ΠΈ Π² ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π±Π»ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ изучСния Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° ΠΏΠΎ Ρ‚Π΅ΠΌΠ°ΠΌ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΊΡ€ΡƒΠΏΠ½Ρ‹ΠΌ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»Π°ΠΌ. Школьная лСкция ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒΡΡ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠΉΠ΄Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°. Π’Π°ΠΊΠΈΠ΅ Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΎΠ±Π·ΠΎΡ€Π½Ρ‹ΠΌΠΈ. ΠŸΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΡΡ‚ΡΡ ΠΎΠ½ΠΈ ΠΏΠΎ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ нСскольким Ρ‚Π΅ΠΌΠ°ΠΌ для обобщСния ΠΈ ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°.

ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° обучСния Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… соврСмСнной ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ позволяСт Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ учащихся, Π²ΠΎΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΈΡ… Π² ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ поиски Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ для Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡, выполнСния тСматичСских Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ, провСдСния ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ΠΎΠ² ΠΈ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ², Π³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ… с ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ. ИмСнно этим ΠΎΠ±ΡŠΡΡΠ½ΡΠ΅Ρ‚ΡΡ Ρ‚ΠΎΡ‚ Ρ„Π°ΠΊΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΡ… классах ΡƒΠ΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ вСс Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Π² ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½Π΅Π΅ врСмя стал Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ.

Для ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ… 10−11 классов ΠΈΠ·Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π΅Π΅ Π² Π²ΠΈΠ΄Π΅ школьной Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ. Π’ 9 классС Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΡŽ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π² 3−4 Ρ‡Π΅Ρ‚Π²Π΅Ρ€Ρ‚ΠΈ, Π² 7−8 классах Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ частичноС использованиС ΠΏΡ€ΠΈ ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ΅ учащихся. Школьная лСкция позволяСт Π΄Π°Ρ‚ΡŒ Π² ΡΠΆΠ°Ρ‚ΠΎΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ основныС тСорСтичСскиС полоТСния ΠΏΠΎ Π½Π°Π·Π²Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅. На ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΌ этапС школьная лСкция ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ рассчитана Π½Π° 20−25 ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚, ΠΏΠΎΠ·Π΄Π½Π΅Π΅ — Π½Π° 45 ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚, Π° Π² 11 классС — ΠΈ Π½Π° 90 ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚.

Условия эффСктивности Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ:

  • — Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΎΡΡ‚ΡŒ постановки Ρ†Π΅Π»ΠΈ, ΠΎΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ с Ρ‚Π΅ΠΌΠΎΠΉ, Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π°ΠΌΠΈ Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ;
  • — ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ лСкция Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° Ρ€Π΅ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ поставлСнныС Ρ†Π΅Π»ΠΈ ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ;
  • — Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΡ прСдставляСт собой ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π΅Ρ† ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ логичСского излоТСния ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°, Π΄ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ, Π½Π°ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ большим Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ фактологичСским ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠΌ;
  • — ΠΊΡ€Π°Ρ‚ΠΊΠΎΠ΅ ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Π° послС ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡƒΠ½ΠΊΡ‚Π° ΠΏΠ»Π°Π½Π°, Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ слСдуСт Π·Π°ΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒ;
  • — Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΡ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ;
  • — Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ с Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ΅ΠΉ — ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ основныС понятия, полоТСния, Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€ΡΡ‚ΡŒ 2−3 Ρ€Π°Π·Π°, Π½Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΌ этапС — 3−4 Ρ€Π°Π·Π°; ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒ Ρ€ΠΈΡ‚ΠΌ Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ; ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠΈΡ‚ΡŒ учащимся Π² Ρ‚Страдях для конспСктирования Π²Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΈΠ΅ поля, ΠΊΡƒΠ΄Π° ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ Π½Π°Π΄ Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠ΅ΠΉ Π²Π½ΠΎΡΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠΏΡƒΡ‰Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ ΠΈΠ»ΠΈ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ, ΠΏΠΎΡΠΎΠ²Π΅Ρ‚ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ учащимся ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ†Π²Π΅Ρ‚Π° Ρ€ΡƒΡ‡ΠΊΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠ΅Ρ€Ρ‹ для подчСркивания; конспСкты Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΉ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡΡ‚ΡŒ Π½Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ… этапах использования этого ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°.
  • — Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΡŽ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Π²ΠΈΠ΄Π°ΠΌΠΈ наглядности (схСмы, ΠΊΠΈΠ½ΠΎΡ„Ρ€Π°Π³ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹, ΠΌΠ°Π³Π½ΠΈΡ‚ΠΎΡ„ΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ записи ΠΈ Ρ‚. Π΄.);
  • — Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΡ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ соврСмСнным Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹ΠΌ знаниям, Π½Π΅ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ фактичСских ошибок;
  • — Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΡ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ возрастныС особСнности ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ологичСский настрой учащихся;
  • — Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ учитСля Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†ΠΎΠΌ излоТСния мысли;
  • — Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΡ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² ΠΎΠΏΡ‚имистичСском Ρ‚ΠΎΠ½Π΅, с Π΄ΠΎΠ±Ρ€ΠΎΠΆΠ΅Π»Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ;
  • — Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ Ρ€ΠΈΡ‚ΠΌΠ΅: Π½Π΅ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΅ 25 слов Π² ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚Ρƒ ΠΈ Π½Π΅ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ 65 слов Π² ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚Ρƒ, самый ΡƒΠ΄Π°Ρ‡Π½Ρ‹ΠΉ Ρ€ΠΈΡ‚ΠΌ для студСнчСской Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ — 45−50слов Π² ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚Ρƒ, для школьников 30−35 слов Π² ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚Ρƒ.
  • — ΡΠΎΡ‡Π΅Ρ‚Π°Π½ΠΈΠ΅ Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΉ с ΡΠ΅ΠΌΠΈΠ½Π°Ρ€ΡΠΊΠΈΠΌΠΈ, практичСскими занятиями.

Π€ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ:

  • 1. Π˜Π½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ — ΠΈΠ·Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ систСмы Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ.
  • 2. ΠžΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΡ‡Π½Π°Ρ — обСспСчиваниС основы для усвоСния ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€ΠΈΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ ΠΈ ΠΌΠ΅ΠΆΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ связи.
  • 3. ΠœΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Π°Ρ — ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… интСрСсов ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ² ΠΈ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.
  • 4. Π’ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ функция — ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ ΡΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ интСрСса ΠΈ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

ΠšΠ»Π°ΡΡΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΡ Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ:

  • А) ΠΏΠΎ Ρ†Π΅Π»Π΅Π²ΠΎΠΌΡƒ Π½Π°Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ:
    • — Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ, ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π²Π²ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Π΅ курсы (Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, Π²Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΡŽ);
    • — Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ, ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠΉ систСматичСский курс (Π½-Ρ€, общая психология);
    • — Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ, ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±Π·ΠΎΡ€Π½Ρ‹Π΅ курсы;

Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ, ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ спСц. курсы (Π½-Ρ€, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ психология Ρƒ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… психологов).

  • Π‘) ΠΏΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ обучСния: установочныС Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ, эпизодичСскиС, Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ — для Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΠΎ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ направлСниям; ΠΎΠ±Π·ΠΎΡ€Π½Ρ‹Π΅ Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ.
  • Π’) ΠΏΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°ΠΌ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ:
    • — ΠΈΠ½Ρ„ормационная лСкция — ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡Π° ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΌ трансляции (Π΄ΠΎΠΌΠΈΠ½ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π°Ρ позиция Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π°);
    • — ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½Π°Ρ — ΠΎΡ‚ ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Сля ΠΊ ΡΡ‚ΡƒΠ΄Π΅Π½Ρ‚Π°ΠΌ (ΠΈ Π½Π°ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΠΎΡ‚), Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚ Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ — вопрос ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π°;
    • — Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΡ-визуализация — транслированиС ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, использованиС ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ дискуссии;
    • — Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΡ с ΠΎΠΏΠΎΡ€Π½Ρ‹ΠΌ конспСктированиСм (Π½-Ρ€, студСнтам Π΄ΠΎ Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ даСтся ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π» для ознакомлСния, вспоминания, Π° ΡƒΠΆΠ΅ Π½Π° Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŽ Π΄Π΅ΠΌΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ своС ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρƒ).
    • — Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Π²Π΄Π²ΠΎΠ΅ΠΌ — Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΡŽ Ρ‡ΠΈΡ‚Π°ΡŽΡ‚ Π΄Π²Π° прСподаватСля.

Π Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π°ΡŽΡ‚ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ-популярныС ΠΈ Π°ΠΊΠ°Π΄Π΅ΠΌΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ. Научно-популярныС Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ для популяризации Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ. АкадСмичСскиС Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π² ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΡ… классах срСднСй ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹, Π² ΡΡ€Π΅Π΄Π½ΠΈΡ… ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ Π²Ρ‹ΡΡˆΠΈΡ… ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… завСдСниях. Π›Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎΡΠ²ΡΡ‰Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΊΡ€ΡƒΠΏΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»Π°ΠΌ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹. Они Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΠΎ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΌΡƒ ΠΏΠΎΡΡ‚Ρ€ΠΎΠ΅Π½ΠΈΡŽ, ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠ°ΠΌ излоТСния ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°. ЛСкция ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒΡΡ для обобщСния, повторСния ΠΏΡ€ΠΎΠΉΠ΄Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°.

Π‘Ρ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π° Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ:

  • 1) ВступлСниС (10−15ΠΌΠΈΠ½): Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π° — Π½Π°ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π° Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚ΠΈΠ΅ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°.
  • Π°) Π€ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠ° Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹, Π½ΠΎΠ²ΠΈΠ·Π½Π° ΠΈ ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒ изучСнности.
  • Π±) ИзлоТСниС ΠΏΠ»Π°Π½Π° Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ Π½Π°ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ вопросов.
  • Π²) характСристика Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ΅.
  • Π³) рСтроспСктива напоминания Π½Π° ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€ΠΈΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… связСй.
  • 2). Основная Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ (50−60 ΠΌΠΈΠ½.): Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π° — Π½Π°ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π° Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚ΠΈΠ΅ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°. ИзлоТСниС ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ ΠΏΠ»Π°Π½ΠΎΠΌ.
  • 3) ПодвСдСниС ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΡ… ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΎΠ² Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ (10−15 ΠΌΠΈΠ½.) — ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄ΠΎΠ².

ΠšΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ содСрТания Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ:

  • 1 Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ° ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ΅Π² — ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΈ соотвСтствиС Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ ΠΈ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΡ тСматичСскому ΠΏΠ»Π°Π½Ρƒ ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ΅:
    • — ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствиС Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΡŽ тСматичСского ΠΏΠ»Π°Π½Π° ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ΅.
    • — Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅ΠΌΠΎΠΉ Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ.
    • — ΡΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ содСрТания Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ с ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠ°.
  • 2 Π³Ρ€. — ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ чтСния Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ:
    • — ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ.
    • — Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ сочСтаниС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ².
    • — Π»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π΄ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π°Ρ€Π³ΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ излоТСния ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°.
    • — ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ записСй Π½Π° Π΄ΠΎΡΠΊΠ΅, Ρ€Π°Π·Π΄Π°Ρ‡Π° наглядного ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°.
    • — ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠΎΠ² закрСплСния.
    • — ΠΏΠΎΠ΄Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΎΠ² Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»Ρ‹Ρ… этапах ΠΈ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ.

3 Π³Ρ€. — ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ:

  • — Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ (Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΎΡΡ‚ΡŒ Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π° ΠΈ ΠΎΠΊΠΎΠ½Ρ‡Π°Π½ΠΈΡ Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ)
  • — ΠΏΠΎΡΠ΅Ρ‰Π°Π΅ΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ студСнтами.
  • — ΡΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ соврСмСнным Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°ΠΌ ΠΈ Ρ‚рСбованиям.
  • 4 Π³Ρ€. — ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ руководства Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ студСнтов Π½Π° Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ:
    • — ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ контроля Π·Π° Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ конспСкта Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ.
    • — ΠΏΡ€ΠΎΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€ Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΉ Π΄ΠΎ, воврСмя ΠΈ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅ занятий.
    • — ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ поддСрТания внимания ΠΈ ΡΠ½ΡΡ‚ия усталости студСнтов.
    • — Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ вопросы Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρƒ.
  • 5 Π³Ρ€. — ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ лСкторских Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… прСподаватСля:
    • — Π²Π½Π΅ΡˆΠ½ΠΈΠΉ Π²ΠΈΠ΄.
    • — ΠΌΠ°Π½Π΅Ρ€Π° повСдСния, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ΅ΠΉ.
    • — Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Π΅ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΈ Π΄ΠΈΠΊΡ†ΠΈΡ.
    • — ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ использования ΠΎΠΏΠΎΡ€Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ².
  • 6 Π³Ρ€. — ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ:
    • — ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΠ»Π°Π½Π° Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ.
    • — ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ.
    • — Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ воздСйствиС.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ