Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

Анализ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ исслСдования Π³Ρ€Π°Ρ„ΠΎ-ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€Π½Ρ‹Ρ… Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² дошкольников с ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠΌ Π½Π΅Π΄ΠΎΡ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠŸΡ€ΠΈ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠΈ графичСской ΠΏΡ€ΠΎΠ±Ρ‹ (ΠΏΠΎ А. Π . Лурия 1 ΠΈ 2 Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ рисованиС простых ΡƒΠ·ΠΎΡ€ΠΎΠ²) дошкольники с ΠžΠΠ  допускали Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ ошибки, ΠΊΠ°ΠΊ нСсоотвСтствиС ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†Ρƒ ΠΏΠΎ Π²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π΅, стройности, ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ»ΠΈ, Π½Π°ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΠΎΡ‚, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΡŒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€ΠΎΠ² элСмСнтов ΡƒΠ·ΠΎΡ€Π° Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ строки, Ρ€Π°Π·Ρ€Ρ‹Π²Ρ‹ Π»ΠΈΠ½ΠΈΠΉ, ΠΏΡ€ΠΈ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΊΠ²Π°Π΄Ρ€Π°Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΡƒΠ·ΠΎΡ€Π°, прямыС Π»ΠΈΠ½ΠΈΠΈ замСнялись ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΌΠΈ. Π’ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·ΠΎΡˆΠ»Π° Π·Π°ΠΌΠ΅Π½Π° Ρ‚Ρ€Π΅ΡƒΠ³ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΡƒΠ·ΠΎΡ€Π°… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Анализ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ исслСдования Π³Ρ€Π°Ρ„ΠΎ-ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€Π½Ρ‹Ρ… Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² дошкольников с ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠΌ Π½Π΅Π΄ΠΎΡ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ Π³Ρ€Π°Ρ„ΠΎ-ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€Π½Ρ‹Ρ… Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ ΠΏΠΎ М. М. Π‘Π΅Π·Ρ€ΡƒΠΊΠΈΡ… оказалась достаточно слоТным Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ для дошкольников. ΠžΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π°Π»ΠΈΡΡŒ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ошибки ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹. ΠŸΡ€ΠΈ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠΈ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ 1−6 Π»ΠΈΠ½ΠΈΠΈ Π½Π΅Ρ€ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅, Π΄Ρ€ΠΎΠΆΠ°Ρ‰ΠΈΠ΅, ΠΈΠ»ΠΈ ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ слабыС, ΠΈΠ»ΠΈ с ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ ΡΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Π½Π°ΠΆΠΈΠΌΠΎΠΌ. Π’ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°Π»ΠΈ трудности Π² ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ сСрСдины ΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π·ΠΊΠ°. ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π»ΠΈΠ½ΠΈΠΈ выходят Π·Π° ΡΡ‚ΠΈΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅. ΠŸΡ€ΠΈ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠΈ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ 7−13 ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π°Π»ΠΈΡΡŒ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ особСнности выполнСния: Ρ„ΠΈΠ³ΡƒΡ€Π°-ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π΅Ρ† обводилась Π½Π΅Π°ΠΊΠΊΡƒΡ€Π°Ρ‚Π½ΠΎ, качСство Π»ΠΈΠ½ΠΈΠΉ ΠΏΠ»ΠΎΡ…ΠΎΠ΅, нарисованныС Ρ„ΠΈΠ³ΡƒΡ€Ρ‹ Π½Π΅ ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствовали ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†Ρƒ ΠΏΠΎ Π²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π΅; располоТСниС Ρ„ΠΈΠ³ΡƒΡ€ Π½Π° ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΊΠ΅ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π±Ρ‹Π»ΠΎ Π·Π°Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ. ΠŸΡ€ΠΈ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠΈ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ 13−16 наблюдались особыС Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ трудности: Ρ„ΠΈΠ³ΡƒΡ€Π°-ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π΅Ρ†, выполнСнная ΠΏΡƒΠ½ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠΌ, Π² Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²Π΅ случаСв обводилась Π½Π΅ ΠΏΠΎ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡΠΌ, ΡƒΠΊΠ°Π·Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ стрСлками, Π½Π΅Π°ΠΊΠΊΡƒΡ€Π°Ρ‚Π½ΠΎ, ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π°Π»ΠΈΡΡŒ Ρ€Π°Π·Ρ€Ρ‹Π²Ρ‹ Π»ΠΈΠ½ΠΈΠΉ.

ΠŸΡ€ΠΈ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠΈ графичСской ΠΏΡ€ΠΎΠ±Ρ‹ (ΠΏΠΎ А. Π . Лурия 1 ΠΈ 2 Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ рисованиС простых ΡƒΠ·ΠΎΡ€ΠΎΠ²) дошкольники с ΠžΠΠ  допускали Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ ошибки, ΠΊΠ°ΠΊ нСсоотвСтствиС ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†Ρƒ ΠΏΠΎ Π²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π΅, стройности, ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ»ΠΈ, Π½Π°ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΠΎΡ‚, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΡŒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€ΠΎΠ² элСмСнтов ΡƒΠ·ΠΎΡ€Π° Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ строки, Ρ€Π°Π·Ρ€Ρ‹Π²Ρ‹ Π»ΠΈΠ½ΠΈΠΉ, ΠΏΡ€ΠΈ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΊΠ²Π°Π΄Ρ€Π°Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΡƒΠ·ΠΎΡ€Π°, прямыС Π»ΠΈΠ½ΠΈΠΈ замСнялись ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΌΠΈ. Π’ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·ΠΎΡˆΠ»Π° Π·Π°ΠΌΠ΅Π½Π° Ρ‚Ρ€Π΅ΡƒΠ³ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΡƒΠ·ΠΎΡ€Π° волнистой Π»ΠΈΠ½ΠΈΠ΅ΠΉ. Π’Π°ΠΊ ΠΆΠ΅ Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‡Π΅Π½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΈ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ ΠΏΠ»ΠΎΡ…ΠΎ «Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚» строчку. ΠšΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ° Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ ΡΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π°ΡΡŒ с Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ. Π›ΠΈΠ½ΠΈΠΈ Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΈΠ΅, ΡƒΠ·ΠΎΡ€ соотвСтствуСт Π·Π°Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†Ρƒ ΠΏΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ ΠΈ Π²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π΅.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° графичСский Π΄ΠΈΠΊΡ‚Π°Π½Ρ‚ оказалась достаточно слоТным Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹. Π”Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ ΡΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ с Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ. НаиболСС Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½Ρ‹ΠΌΠΈ для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ оказались 1 ΠΈ 3 Π΄ΠΈΠΊΡ‚Π°Π½Ρ‚Ρ‹, Π½Π΅ ΡΡ‡ΠΈΡ‚ая Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ. ΠžΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π°Π»ΠΎΡΡŒ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΊΡ€Π°Ρ‚Π½ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ сСрии элСмСнтов вмСсто ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ ΠΈΠ· 2-Ρ… звСньСв, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ трудности ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎ — Π»Π΅Π²ΠΎ, Π² ΡΠ²ΡΠ·ΠΈ с Ρ‡Π΅ΠΌ, ΠΏΡ€ΠΎΠΏΡƒΡΠΊΠ°Π»Π°ΡΡŒ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ инструкции «ΠΎΠ΄Π½Π° ΠΊΠ»Π΅Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠ° Π½Π°Π»Π΅Π²ΠΎ» ΠΈ ΡƒΠ·ΠΎΡ€ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°Π» ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΡƒΡŽ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ, нСсмотря Π½Π° Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ элСмСнт ΡƒΠ·ΠΎΡ€Π° Π±Ρ‹Π» ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ воспроизвСдСн. Π’Π°ΠΊ ΠΆΠ΅ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π°Π»ΠΎΡΡŒ нСсоблюдСниС строки ΠΈ Ρ€Π°Π·Ρ€Ρ‹Π²Ρ‹ Π»ΠΈΠ½ΠΈΠΉ.

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 1.

Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ выполнСния ΠΏΡ€ΠΎΠ±, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π½Π° ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π³Ρ€Π°Ρ„ΠΎ-ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Π°, Ρƒ Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏ.

НазваниС тСкста.

Π‘Ρ€Π΅Π΄Π½Π΅Π΅ количСство Π±Π°Π»Π»ΠΎΠ².

Π­ΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°.

ΠšΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ Π³Ρ€Π°Ρ„ΠΎ-ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€Π½ΠΎΠΉ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎ М. М. Π‘Π΅Π·Π·Ρ€ΡƒΠΊΠΈΡ….

10,7.

20,1.

ГрафичСская ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π° ΠΏΠΎ А. Π . Лурия (1 ΠΈ 2 Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ рисования простых ΡƒΠ·ΠΎΡ€ΠΎΠ²).

2,2.

3,5.

ГрафичСский Π΄ΠΈΠΊΡ‚Π°Π½Ρ‚.

5,5.

11,5.

Π˜Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ:

18,4.

25,1.

Π”Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Ρ‹ № 1 ΡΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ дошкольники ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ Π·Π° Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ всСх тСстов ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ»ΠΈ мСньшСС количСство Π±Π°Π»Π»ΠΎΠ², ΠΏΡ€ΠΈΡ‡Π΅ΠΌ ΠΌΠ°ΠΊΡΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ различия Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΠΎΠ±Π½Π°Ρ€ΡƒΠΆΠ΅Π½Ρ‹ Π·Π° Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ графичСского Π΄ΠΈΠΊΡ‚Π°Π½Ρ‚Π° ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ Π³Ρ€Π°Ρ„ΠΎ-ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€Π½Ρ‹Ρ… Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎ М. М. Π‘Π΅Π·Ρ€ΡƒΠΊΠΈΡ….

Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ исслСдования ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π»ΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ тяТСлыми Π² Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠΈ для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΎΠ±Π΅ΠΈΡ… Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏ оказались тСсты Π½Π° ΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ†ΠΈΡŽ, Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΏΡ€ΠΈ ΡƒΡ‚ΠΎΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈ Π½Π° ΠΎΡ‚Ρ‡Π΅Ρ‚Π»ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ. ΠŸΡ€ΠΈ ΡƒΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠΈ ΠΏΠΎΠ·Ρ‹ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ часто ΠΏΠΎΠΊΠ°Ρ‡ΠΈΠ²Π°Π»ΠΈΡΡŒ, сходили с ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π°, Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΈ Π½Π΅ ΠΌΠΎΠ³Π»ΠΈ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅. Π’Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ тСстовых Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ Π½Π° ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ динамичСской ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ характСризуСтся нСдостаточно согласованной Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΡ‹ΡˆΠ΅Ρ‡Π½Ρ‹Ρ… Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏ, Π½Π΅Π»ΠΎΠ²ΠΊΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ выполняСмых Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ. Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ тСста Π½Π° ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ скорости Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π»ΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ большС ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΈΠ½Ρ‹ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π·Π°Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΡΠ»ΠΈΡΡŒ ΡΠ΅ΡΡ‚ΡŒ Π½Π° ΠΏΠΎΠ» ΠΈ Π²ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π±Π΅Π· ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ Ρ€ΡƒΠΊ. ВСст Π½Π° Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒ, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ двиТСния экспСримСнтатора ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π»ΠΈ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈΡ… Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΡ ΠΈ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ являлись ΡΠ±ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ воздСйствиСм, Π²Ρ‹Π·Π²Π°Π» Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ трудности Ρƒ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²Π° Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΎΠ±Π΅ΠΈΡ… Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏ.

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 2.

Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ выполнСния ΠΏΡ€ΠΎΠ±, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π½Π° ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ, Ρƒ Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏ.

НазваниС тСста.

Π‘Ρ€Π΅Π΄Π½Π΅Π΅ количСство Π±Π°Π»Π»ΠΎΠ².

ΠšΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°.

Π­ΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°.

БтатичСская координация.

1,1.

1,55.

ДинамичСская координация.

0,4.

1,15.

Π‘ΠΊΠΎΡ€ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ.

0,9.

1,5.

Π”Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒ.

1,1.

1,6.

ΠžΠ΄Π½ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ.

0,8.

1,4.

ΠžΡ‚Ρ‡Π΅Ρ‚Π»ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ.

0,4.

0,8.

Π˜Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ:

4,7.

Π”Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Ρ‹ 2 ΡƒΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π·Π° Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ всСх тСстов, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π½Π° ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ, дошкольники ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ Π½Π°Π±Ρ€Π°Π»ΠΈ большС ΡˆΡ‚Ρ€Π°Ρ„Π½Ρ‹Ρ… Π±Π°Π»Π»ΠΎΠ², Ρ‡Π΅ΠΌ ровСсники ΠΈΠ· ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹.

ΠŸΡ€ΠΈΡ‡Π΅ΠΌ ΠΌΠ°ΠΊΡΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ различия Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹ Π² Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ выполнСния Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… тСстов, ΠΊΠ°ΠΊ динамичСская координация, ΡΠΊΠΎΡ€ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ.

ΠŸΡ€ΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π΅ сформированности сСрийной ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ (Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΠΈΠΉ диагностичСский Π±Π»ΠΎΠΊ) ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π»ΠΈΡΡŒ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΎΠ± Π½Π° Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ праксис («Π»Π°Π΄ΠΎΠ½ΡŒ-ΠΊΡƒΠ»Π°ΠΊ-Ρ€Π΅Π±Ρ€ΠΎ»), Π½Π° Ρ€Π΅Ρ†ΠΈΠΏΡ€ΠΎΠΊΠ½ΡƒΡŽ ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ†ΠΈΡŽ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ графичСской ΠΏΡ€ΠΎΠ±Ρ‹ (ΠΏΠΎ А. Π . Лурия 3-ΠΉ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚). Π”ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠΈ с ΠžΠΠ  испытывали Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ трудности ΠΏΡ€ΠΈ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Ρ‹ Π½Π° Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ праксис («Π»Π°Π΄ΠΎΠ½ΡŒ-ΠΊΡƒΠ»Π°ΠΊ-Ρ€Π΅Π±Ρ€ΠΎ»). Волько Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΈ (3 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°) ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ смогли ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ послС ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΉ дСмонстрации ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ. ДСтям Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Π±Ρ‹Π»ΠΎ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Ρƒ нСсколько Ρ€Π°Π·. УчащиСся ΠΏΡƒΡ‚Π°Π»ΠΈ ΡΠ΅Ρ€ΠΈΡŽ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, Π½Π΅ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΠ»ΠΈ Π΅Π΅ Π΄ΠΎ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π°. ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π° Π½Π° Ρ€Π΅Ρ†ΠΈΠΏΡ€ΠΎΠΊΠ½ΡƒΡŽ ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ†ΠΈΡŽ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ оказалась Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΎΠΉ для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹. Π—Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΠ»ΠΎΡΡŒ отсрочСно, со ΡΠ±ΠΎΡΠΌΠΈ Π² Π²ΠΈΠ΄Π΅ отставания Ρ‚ΠΎΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠΉ Ρ€ΡƒΠΊΠΈ, ΠΈΠ½ΠΎΠ³Π΄Π° ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π±Ρ‹Π»ΠΎ Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄Π½ΠΎΠ΅ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ (4 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°).

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 3.

Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ выполнСния ΠΏΡ€ΠΎΠ±, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π½Π° ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ сСрийной ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Ρƒ Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏ.

НазваниС тСста.

Π‘Ρ€Π΅Π΄Π½Π΅Π΅ количСство ΡˆΡ‚Ρ€Π°Ρ„Π½Ρ‹Ρ… Π±Π°Π»Π»ΠΎΠ².

ΠšΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°.

Π­ΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°.

ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π° Π½Π° Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ праксис.

2,5.

ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π° Π½Π° Ρ€Π΅Ρ†ΠΈΠΏΡ€ΠΎΠΊΡ‚Π½ΡƒΡŽ ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ†ΠΈΡŽ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ.

1,2.

2,4.

ГрафичСская ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π° ΠΏΠΎ А. А. Лурия (3 Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚).

2,5.

Π˜Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ.

3,2.

6,4.

Π”Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Ρ‹ 3 ΡƒΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π·Π° Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ всСх тСстов, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π½Π° ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ сСрийной ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, дошкольники ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ Π½Π°Π±Ρ€Π°Π»ΠΈ большС ΡˆΡ‚Ρ€Π°Ρ„Π½Ρ‹Ρ… Π±Π°Π»Π»ΠΎΠ², Ρ‡Π΅ΠΌ дошкольники ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹.

Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ изучСния особСнностСй Π³Ρ€Π°Ρ„ΠΎ-ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€Π½Ρ‹Ρ… Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² ΡƒΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ Π½Π° Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ, Π²ΠΎ-ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ…, Ρƒ Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ² с ΠžΠΠ  Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² Π³Ρ€Π°Ρ„ΠΎ-ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€Π½Ρ‹Ρ… Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² встрСчаСтся Ρ‡Π°Ρ‰Π΅, Ρ‡Π΅ΠΌ Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅, ΠΈ, Π²ΠΎ-Π²Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ…, эти Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΈ ΡΡ‚ΠΎΠΉΠΊΠΈΠΉ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€, Ρ‡Π΅ΠΌ Ρƒ Ρ€ΠΎΠ²Π΅ΡΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΈΠ· ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹.

  • 1. ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ собствСнно Π³Ρ€Π°Ρ„ΠΎ-ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Π°:
    • * Π»ΠΈΠ½ΠΈΠΈ Π½Π΅Ρ€ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅, Π΄Ρ€ΠΎΠΆΠ°Ρ‰ΠΈΠ΅ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ слабыС ΠΈΠ»ΠΈ с ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ ΡΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Π½Π°ΠΆΠΈΠΌΠΎΠΌ, Ρ€Π°Π·Ρ€Ρ‹Π²Ρ‹, отсутствиС плавности Π»ΠΈΠ½ΠΈΠΉ;
    • * нСсоблюдСниС строки;
    • * трудности воспроизвСдСния слоТных гСомСтричСских Ρ„ΠΈΠ³ΡƒΡ€, Π½Π΅ΡΠΎΡ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π·Π°Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†Ρƒ;
  • 2. ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€Π½ΠΎΠΉ сфСры:
    • * Π½Π΅Π»ΠΎΠ²ΠΊΠΎΡΡ‚ΡŒ выполняСмых Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, нСсогласованная Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏ ΠΌΡ‹ΡˆΡ†;
    • * низкая Π²Ρ‹Π½ΠΎΡΠ»ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ ΡΡ‚атичСским Π½Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠ°ΠΌ;
    • * особСнности динамичСской ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ ΡƒΡ‚ΠΎΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΠΈ;
    • * Π½Π΅ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½Π½Π°Ρ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒ.
  • 3. ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ сСрийной ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ:
    • * нСдостаточноС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠ² программирования слоТно ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… дСйствий;
    • * сСрия выполняСтся со ΡΠ±ΠΎΡΠΌΠΈ, Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈΠ»ΠΈ суТСниСм ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹, с ΠΎΡˆΠΈΠ±ΠΊΠ°ΠΌΠΈ порядка элСмСнтов сСрии;
    • * Π² Π³Ρ€Π°Ρ„ичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ отмСчаСтся Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ плавности, порядка слСдования элСмСнтов, ошибки ΠΏΠΎ Ρ‚ΠΈΠΏΡƒ уподоблСния ΠΈ Ρ€Π°ΡΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Π»Π΅Π½ΠΈΡ, Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Ρ‹ ΠΌΠ°ΠΊΡ€ΠΎΠΈ ΠΌΠΈΠΊΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΈ, Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пространствСнныС ошибки.

ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ графичСский ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€Π½Ρ‹ΠΉ дошкольник.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ