Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Введение. 
Нетрадиционные методы обучения на уроках английского языка

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Методы исследования: теоретический, конспектирование, составление библиографического списка, цитирование, анализ передового педагогического опыта. Цель работы: рассмотреть проблему применения нетрадиционных методов обучения на уроках английского языка. Подобрать разработки уроков с применением нетрадиционных методов обучения из методической литературы. Выявить дидактические возможности применения… Читать ещё >

Введение. Нетрадиционные методы обучения на уроках английского языка (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В мае 2007 г. в Лондоне состоялась встреча министров образования, на которой обсуждалось развитие Болонского процесса за последние два года, а также было проанализировано состояние высшего образования стран Европы и намечены дальнейшие действия в соответствии с положениями Болонской декларации. В преддверии встречи, страны-участницы Болонского процесса, число которых в настоящее время достигло 46, опубликовали свои Национальные доклады об успехах, достигнутых после встречи министров в Бергене в 2005 г., и в то же время было обозначено состояние дел по основным направлениям Болонской Декларации.

Россия в целом занимает срединное положение. Данное положение позволяет констатировать факт последовательного и устойчивого вхождения нашей страны в европейское образовательное пространство и стремление к выполнению необходимых требований и соблюдению общих норм европейского образования. Отсутствие же явных достижений говорит о проблемах, существующих в системах среднего и высшего образования в РФ.

Современное состояние развития цивилизации, глобализация культур, приведшая к понятиям мультикультурности и межкультурной интеграции, выдвигают на передний план и понятие межкультурной коммуникации — термин, столь популярный в культурологических, лингвистических, философских исследованиях, — успех которой зависит от владения личностью языками, будь то родной язык или иностранный. Иными словами, речь идет о многоязычии, или мультилингвизме, то, что на Западе давно уже стало нормой: обязательное владение двумя иностранными языками помимо родного языка. Именно указанная позиция достаточно слабо представлена в российском образовательном пространстве, интегрироваться в мировое образовательное пространство невозможно без стойких знаний иностранных языков. В настоящий момент в России отсутствует четкая, законодательно закрепленная языковая политика. Процессы усиления европейской интеграции, вхождение России в единое европейское образовательное пространство, расширение международного сотрудничества в сферах экономики и культуры настоятельно ставят перед обществом проблему формирования гармонически развитой личности, владеющей несколькими иностранными языками.

Необходимость постоянного совершенствования системы и практики образования обусловлена социальными переменами, происходящими в обществе. Вопросы повышения качества обученности и уровня воспитанности личности учащегося были и остаются приоритетными в современной методике преподавания иностранных языков.

Реформирование школьного образования и внедрение новых педагогических технологий в практику обучения иностранным языкам следует рассматривать как важнейшее условие интеллектуального, творческого и нравственного развития учащегося. Именно развитие становится ключевым словом педагогического процесса, сущностным, глубинным понятием обучения.

Снижение уровня знаний учащихся в большей степени объясняется качеством уроков: шаблоном, однообразием, формализмом, скукой. Многие учителя ищут разные способы «оживления» урока, привлечения учащихся к активной работе, разнообразию форм объяснения нового материала. Разумеется, ни в коем случае нельзя отказываться от традиционного урока, как основной формы обучения и воспитания детей. Но придать уроку нестандартные, оригинальные приемы необходимо для активизации мыслительной деятельности учащихся. Это не замена старых уроков, а их дополнения и переработка, внесение оживления, разнообразия, которым повышают интерес, способствуя совершенствованию учебного процесса. На таких уроках ученики увлечены, их работоспособность повышается, результативность урока возрастает.

Объект исследования: процесс обучения школьников английскому языку.

Предмет исследования: применение нетрадиционных методов обучения на уроках английского языка.

Цель работы: рассмотреть проблему применения нетрадиционных методов обучения на уроках английского языка.

Задачи:

  • 1. Изучить проблему применения нетрадиционных методов обучения опираясь на теоретические источники.
  • 2. Изучить классификации нетрадиционных методов обучения.
  • 3. Выявить дидактические возможности применения нетрадиционных методов в обучении иностранным языкам.
  • 4. Подобрать разработки уроков с применением нетрадиционных методов обучения из методической литературы.

Методы исследования: теоретический, конспектирование, составление библиографического списка, цитирование, анализ передового педагогического опыта.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой