Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
НСтрадиционныС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ обучСния Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… английского языка

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ исслСдования: тСорСтичСский, конспСктированиС, составлСниС библиографичСского списка, Ρ†ΠΈΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅, Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ пСдагогичСского ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π°. ЦСль Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹: Ρ€Π°ΡΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡƒ примСнСния Π½Π΅Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² обучСния Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… английского языка. ΠŸΠΎΠ΄ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ² с ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π½Π΅Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² обучСния ΠΈΠ· ΠΌΠ΅Ρ‚одичСской Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹. Π’Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ дидактичСскиС возмоТности примСнСния… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. НСтрадиционныС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ обучСния Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… английского языка (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’ ΠΌΠ°Π΅ 2007 Π³. Π² Π›ΠΎΠ½Π΄ΠΎΠ½Π΅ ΡΠΎΡΡ‚ΠΎΡΠ»Π°ΡΡŒ встрСча министров образования, Π½Π° ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΎΠ±ΡΡƒΠΆΠ΄Π°Π»ΠΎΡΡŒ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Болонского процСсса Π·Π° ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π²Π° Π³ΠΎΠ΄Π°, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π±Ρ‹Π»ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΎ состояниС Π²Ρ‹ΡΡˆΠ΅Π³ΠΎ образования стран Π•Π²Ρ€ΠΎΠΏΡ‹ ΠΈ Π½Π°ΠΌΠ΅Ρ‡Π΅Π½Ρ‹ дальнСйшиС дСйствия Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ Болонской Π΄Π΅ΠΊΠ»Π°Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ. Π’ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π΄Π²Π΅Ρ€ΠΈΠΈ встрСчи, страны-участницы Болонского процСсса, число ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Π² Π½Π°ΡΡ‚оящСС врСмя достигло 46, ΠΎΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΠΊΠΎΠ²Π°Π»ΠΈ свои ΠΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π΄ΠΎΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹ ΠΎΠ± ΡƒΡΠΏΠ΅Ρ…Π°Ρ…, достигнутых послС встрСчи министров Π² Π‘Π΅Ρ€Π³Π΅Π½Π΅ Π² 2005 Π³., ΠΈ Π² Ρ‚ΠΎ ΠΆΠ΅ врСмя Π±Ρ‹Π»ΠΎ ΠΎΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΎ состояниС Π΄Π΅Π» ΠΏΠΎ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΌ направлСниям Болонской Π”Π΅ΠΊΠ»Π°Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ.

Россия Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ срСдинноС ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅. Π”Π°Π½Π½ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ позволяСт ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ ΡƒΡΡ‚ΠΎΠΉΡ‡ΠΈΠ²ΠΎΠ³ΠΎ вхоТдСния нашСй страны Π² Π΅Π²Ρ€ΠΎΠΏΠ΅ΠΉΡΠΊΠΎΠ΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ пространство ΠΈ ΡΡ‚Ρ€Π΅ΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Ρ… Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΡΠΎΠ±Π»ΡŽΠ΄Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΡ… Π½ΠΎΡ€ΠΌ СвропСйского образования. ΠžΡ‚ΡΡƒΡ‚ΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅ ΠΆΠ΅ явных достиТСний Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°Ρ…, ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ… срСднСго ΠΈ Π²Ρ‹ΡΡˆΠ΅Π³ΠΎ образования Π² Π Π€.

Π‘ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠ΅ состояниС развития Ρ†ΠΈΠ²ΠΈΠ»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ, глобализация ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€, ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄ΡˆΠ°Ρ ΠΊ ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚иям ΠΌΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ ΠΌΠ΅ΠΆΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ, Π²Ρ‹Π΄Π²ΠΈΠ³Π°ΡŽΡ‚ Π½Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠ»Π°Π½ ΠΈ ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅ΠΆΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ — Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½, ΡΡ‚ΠΎΠ»ΡŒ популярный Π² ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚урологичСских, лингвистичСских, философских исслСдованиях, — успСх ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ зависит ΠΎΡ‚ Π²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΡ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ языками, Π±ΡƒΠ΄ΡŒ Ρ‚ΠΎ Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ язык ΠΈΠ»ΠΈ иностранный. Π˜Π½Ρ‹ΠΌΠΈ словами, Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΡΠ·Ρ‹Ρ‡ΠΈΠΈ, ΠΈΠ»ΠΈ ΠΌΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π³Π²ΠΈΠ·ΠΌΠ΅, Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π° Π—Π°ΠΏΠ°Π΄Π΅ Π΄Π°Π²Π½ΠΎ ΡƒΠΆΠ΅ стало Π½ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠΉ: ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Π²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ двумя иностранными языками ΠΏΠΎΠΌΠΈΠΌΠΎ Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ языка. ИмСнно указанная позиция достаточно слабо прСдставлСна Π² Ρ€ΠΎΡΡΠΈΠΉΡΠΊΠΎΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ пространствС, ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ пространство Π½Π΅Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π±Π΅Π· стойких Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ иностранных языков. Π’ Π½Π°ΡΡ‚оящий ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ Π² Π ΠΎΡΡΠΈΠΈ отсутствуСт чСткая, Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ΠΎΠ΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ закрСплСнная языковая ΠΏΠΎΠ»ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠ°. ΠŸΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΡ‹ усилСния СвропСйской ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ, Π²Ρ…ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ России Π² Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΎΠ΅ СвропСйскоС ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ пространство, Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄ΡƒΠ½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ сотрудничСства Π² ΡΡ„Π΅Ρ€Π°Ρ… экономики ΠΈ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Π½Π°ΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ставят ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ общСством ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡƒ формирования гармоничСски Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΎΠΉ личности, Π²Π»Π°Π΄Π΅ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ нСсколькими иностранными языками.

ΠΠ΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ постоянного ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ систСмы ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ образования обусловлСна ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π°ΠΌΠΈ, происходящими Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅. Вопросы ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ качСства обучСнности ΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Ρ воспитанности личности учащСгося Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΠΈ ΠΎΡΡ‚Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Π² ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ΅ прСподавания иностранных языков.

Π Π΅Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ школьного образования ΠΈ Π²Π½Π΅Π΄Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… пСдагогичСских Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ Π² ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒ обучСния иностранным языкам слСдуСт Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ ваТнСйшСС условиС ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ, творчСского ΠΈ Π½Ρ€Π°Π²ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ развития учащСгося. ИмСнно Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ становится ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²Ρ‹ΠΌ словом пСдагогичСского процСсса, сущностным, Π³Π»ΡƒΠ±ΠΈΠ½Π½Ρ‹ΠΌ понятиСм обучСния.

Π‘Π½ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ уровня Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ учащихся Π² Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠ΅ΠΉ стСпСни ΠΎΠ±ΡŠΡΡΠ½ΡΠ΅Ρ‚ΡΡ качСством ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ²: шаблоном, ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΠ΅ΠΌ, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠΌ, скукой. МногиС учитСля ΠΈΡ‰ΡƒΡ‚ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ способы «ΠΎΠΆΠΈΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡ» ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°, привлСчСния учащихся ΠΊ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅, Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΡŽ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ объяснСния Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°. РазумССтся, Π½ΠΈ Π² ΠΊΠΎΠ΅ΠΌ случаС нСльзя ΠΎΡ‚ΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΎΡ‚ Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°, ΠΊΠ°ΠΊ основной Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ обучСния ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. Но ΠΏΡ€ΠΈΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΡƒ нСстандартныС, ΠΎΡ€ΠΈΠ³ΠΈΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ для Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ учащихся. Π­Ρ‚ΠΎ Π½Π΅ Π·Π°ΠΌΠ΅Π½Π° старых ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ², Π° ΠΈΡ… Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΡ ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ°, внСсСниС оТивлСния, разнообразия, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ°ΡŽΡ‚ интСрСс, способствуя ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса. На Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΈ ΡƒΠ²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½Ρ‹, ΠΈΡ… Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ΡΡ, Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° возрастаСт.

ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ исслСдования: процСсс обучСния школьников английскому языку.

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ исслСдования: ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π΅Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² обучСния Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… английского языка.

ЦСль Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹: Ρ€Π°ΡΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡƒ примСнСния Π½Π΅Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² обучСния Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… английского языка.

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ:

  • 1. Π˜Π·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡƒ примСнСния Π½Π΅Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² обучСния ΠΎΠΏΠΈΡ€Π°ΡΡΡŒ Π½Π° Ρ‚СорСтичСскиС источники.
  • 2. Π˜Π·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ классификации Π½Π΅Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² обучСния.
  • 3. Π’Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ дидактичСскиС возмоТности примСнСния Π½Π΅Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ иностранным языкам.
  • 4. ΠŸΠΎΠ΄ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ² с ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π½Π΅Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² обучСния ΠΈΠ· ΠΌΠ΅Ρ‚одичСской Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ исслСдования: тСорСтичСский, конспСктированиС, составлСниС библиографичСского списка, Ρ†ΠΈΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅, Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ пСдагогичСского ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π°.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ