Список литературы.
Обучение младших школьников основам общения
Кравцова Е. Е. Психологические механизмы влияния семьи на психическое и личностное развитие ребенка // Психологические проблемы современной российской семьи/ под ред. В. К. Шабельникова и А. Г. Лидерса. М.: Академия, 2003. 297 с. Кулиш О. Г. Образ благополучной и неблагополучной семьи у детей разного психологического возраста // Психологические проблемы современной российской семьи/ под ред. В… Читать ещё >
Список литературы. Обучение младших школьников основам общения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Буева Л. П. Социальная среда и сознание личности. М.: МГУ, 1967. 321 с.
2. Галлигузова Л. Н., Смирнова Е. О. Ступени общения от года до семи. М.: Просвещение, 2006. 260 с.
3. Горянина В. А. Психология общения. М.: Издательский центр «Академия», 2002. 416 с.
4. Каган М. С. Мир общения: Проблема межсубъектных отношений. М.: Политиздат, 1988. 319 с.
5. Кравцов Г. Г. Принципы единства аффекта и интеллекта, как основа личностного подхода к обучению детей.// Вопросы психологии. 1996. № 6. с. 53−56.
6. Кравцова Е. Е. Психологические механизмы влияния семьи на психическое и личностное развитие ребенка // Психологические проблемы современной российской семьи/ под ред. В. К. Шабельникова и А. Г. Лидерса. М.: Академия, 2003. 297 с.
7. Крысько В. Г. Социальная психология. М.: Омега-Л, 2006. 167 с.
8. Кулиш О. Г. Образ благополучной и неблагополучной семьи у детей разного психологического возраста // Психологические проблемы современной российской семьи/ под ред. В. К. Шабельникова и А. Г. Лидерса. М.: Академия, 2003. 256 с.
9. Лисина М. И., Капчеля Г. И. Общение со взрослыми и психологическая подготовка детей к школе. Калинин.: Владос, 2007. 309 с.
10. Ломов Б. Ф. Общение и социальная регуляция поведения индивида // Психологические проблемы социальной регуляции поведения. М.: Знание, 1976. 321 с.
11. Немов Р. С. Психология. М.: Просвещение, 2007. 357 с.
12. Общение и формирование личности школьника // под ред. А. А. Бодалева, Р. Л. Кричевского. М.: Педагогика, 2007. 177 с.
13. Ожегов С. И. Словарь русского языка. М.: «Советская энциклопедия», 1988. 640 с.
14 Панфёров В. Н. Общение как предмет социально-психологических исследований: дис… д-ра психол. наук. Л.: Наука, 1983. 286 с.
15. Петровский В. А. Психология надситуативной активности. М.: Горбунок, 1992. 278 с.
16. Психологический словарь /Под общ. ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. М.: Политиздат, 1988. 494 с.
17. Психология личности и деятельности дошкольника/ под ред. А. В. Запорожца и Д. В. Эльконина. М.: Просвещение, 1965. 254 с.
18. Самыгин С. И., Столяренко Л. Д. Психология управления. Ростов н/Д.: Феникс, 1997. 329 с.
19. Цукерман Г. А. Виды общения в обучении. Томск.: Пеленг, 2005. 385 с.
20. Шадриков В. Д. Деятельность и способности. М.: Логос, 2006.167 с.
21. Шевандрин Н. И. Социальная психология в образовании. М.: Владос, 1995. 355 с.
22. Эльконин Д. Б. Психология игры. М.: ООО «Аудиокнига», 1978. 190 с.