Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Вопросы и задания для самоконтроля

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Раскройте исходные позиции классификации методов обучения и определите, какая из них, на ваш взгляд, наиболее удачна. Вульфов, Б. 3. Основы педагогики в лекциях, ситуациях, первоисточниках: учеб, пособие / Б. 3. Вульфов, В. Д. Иванов. — М., 2000. Пидкасистый, Я. И. Организация учебно-познавательной деятельности студентов / П. И. Пидкасистый. — М., 2004. Словарь-справочник по педагогике… Читать ещё >

Вопросы и задания для самоконтроля (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Дайте определение категорий «метод обучения», «методический прием» и покажите, что методы обучения не тождественны принципам обучения.
  • 2. Раскройте исходные позиции классификации методов обучения и определите, какая из них, на ваш взгляд, наиболее удачна.
  • 3. На материале конкретного учебного занятия покажите пути активизации учащихся в процессе использования различных методов обучения.
  • 4. Что общего и особенного в различных методах обучения? Покажите, как в одном учебном предмете можно использовать в комплексе разнообразные методы обучения.
  • 5. Какие условия определяют выбор методов обучения? Перечислите их, приведите примеры.
  • 6. Что такое организационные формы обучения? Дайте их характеристику.
  • 7. Охарактеризуйте основные формы организации учебной деятельности в процессе обучения.

Литература

Основная

  • 1. Педагогика / под ред. А. П. Тряиицыной. — СПб., 2014.
  • 2. Вульфов, Б. 3. Основы педагогики в лекциях, ситуациях, первоисточниках: учеб, пособие / Б. 3. Вульфов, В. Д. Иванов. — М., 2000.
  • 3. Лернер, И. Я. Дидактические основы методов обучения / И. Я. Лернер. — М., 1981.
  • 4. Педагогика: учебник для студентов пед. учеб, заведений / под ред. 11. И. Пидкасистого. — М., 2012.
  • 5. Чередов, И. М. Система форм организации обучения в советской школе/ И. М. Чередов. — М., 1987.

Дополнительная

  • 1. Гузеев, В. В. Методы и организационные формы обучения/В. В. Гузеев. — М., 2001.
  • 2. Пидкасистый, Я. И. Организация учебно-познавательной деятельности студентов / П. И. Пидкасистый. — М., 2004.
  • 3. Словарь-справочник по педагогике / авт.-сост. В. А. Мижериков; под общ. ред. П. И. Пидкасистого. — М., 2004.
  • 4. Талызина, Н. Ф. Формирование познавательной деятельности учащихся / Н. Ф. Талызина. — М., 1983.
  • 5. Фокин f Ю. Г. Теория и технология обучения. Деятельностный подход / Ю. Г. Фокин. — 2-е изд. — М., 2007.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой