Примерное описание результата работы психолога
Наличие у детей знаний о способах учета эмоционального состояния другого человека в общении через проведение еженедельных групповых занятий. Обеспечение позитивного основного фона настроения детей в школе через:• контроль за эмоциональным состоянием ребенка в школе; Установление доверительных отношений с родителями через индивидуальные консультации и групповые тематические собрания. Наличие… Читать ещё >
Примерное описание результата работы психолога (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Предполагаемый результат работы психолога первых классов.
- 1. Обеспечение позитивного основного фона настроения детей в школе через:
- • контроль за эмоциональным состоянием ребенка в школе;
- • уделение адресного внимания детям с требующей и избегающей привязанностью;
- • привлечение педагогов и родителей к анализу причин нарушений эмоционального состояния ребенка.
Как проверить: опросить родителей, хотят ли дети ходить в школу, нравится ли им в школе.
- 2. Наличие интереса у детей к занятиям психологией, стремления рассказать об этом дома — достигается путем:
- • включения в занятия заданий, близких детям по жизненному опыту;
- • предоставления возможности высказать свою точку зрения и быть выслушанным;
- • «якорения» успешности через наклейки-поощрения.
Как проверить: опросить детей, нравится ли им заниматься психологией.
3. Наличие у детей знаний о способах учета эмоционального состояния другого человека в общении через проведение еженедельных групповых занятий.
Как проверить: провести контрольную работу.
4. Наличие у детей умения сотрудничать в паре.
Как проверить: провести контрольную работу.
5. Наличие у каждого ребенка дружеских отношений хотя бы с одним одноклассником.
Как проверить: использовать социометрию.
6. Наличие позитивной динамики в проблемных зонах у учащихся, которым рекомендована индивидуальная работа.
Как проверить: опросить родителей и педагогов.
7. Создание условий для реализации личностно ориентированного обучения через проведение диагностики личностных познавательных особенностей учащихся, составление таблиц, индивидуальных карт, обсуждение с педагогами.
Как проверить: опросить педагогов, знают ли они индивидуальные особенности детей и как их учитывать.
8. Установление доверительных отношений с родителями через индивидуальные консультации и групповые тематические собрания.
Как проверить: опросить родителей (путем анкетирования).
9. Формирование у родителей представления о ценности занятий психологией, уникальности их организации в школе через регулярное освещение содержания занятий на стенде для родителей.
Как проверить: опросить родителей (путем анкетирования).